Проблема с зажиганием Турбо-ваз

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Доброго времени суток!

Ситуация такая: поменял турбину, залили примерную обкатку, обкатал в районе 500-1000 км, поехал отшиваться в соседний город.
На отшивке появилась проблема с зажиганием - нажимаю в пол, машина не то что дергается, а как будто ланч на ходу. Т.е. прибавляет скорость, но медленно, как будто сквозь ланч. Как будто что-то пробивает.

Поменяли свечи, не помогло. Завтра буду менять жгутик проводов на катушки (несколько там оголено, но не думаю, что они так пробивают).

Может быть это из-за насоса? Насос Delphi FE0439-12B1 с производительностью 120 л/час, турбина TD 0.5-20G .
Давление турбины ~ 0.9 бара.

Начинается тогда, когда давлю на газ нормально. Когда слабо и почти не давлю - такого нет, либо практически нет. Сильно выражается на 2-3 скорости, на 4-5 меньше, но все равно есть, если в пол.

Какие варианты - что может быть? Заранее спасибо за потраченное время.
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#2
С программой все в порядке, по ней все окей. Настройщик говорит, что проблема в зажигании где-то.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#4
Какая машина, какой мозг, какой софт? Может у тебя трактор или космический корабль? Почему гадать то должны
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#5
какой нах насос 120 литров!!!!!! вы что!!
далее окажется что форсунки от волги
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#6
Ну так если это насос (с тем что насос не подходящий согласен) настройщик должен увидеть обеднение смеси. Если до этого не успевают настроить - причина в другом, ну те же катушки могут моросить (что не редкость).

Хотя описание проблемы похоже как раз на бедную смесь. Тут деликатный вопрос возникает - на сколько компетентен настройщик? И почему автор поехал на настройку на таком насосе?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#7
в каком бусте происходит и где стоит отсечка по бусту
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#8
Ну так если это насос (с тем что насос не подходящий согласен) настройщик должен увидеть обеднение смеси. Если до этого не успевают настроить - причина в другом, ну те же катушки могут моросить (что не редкость).

Хотя описание проблемы похоже как раз на бедную смесь. Тут деликатный вопрос возникает - на сколько компетентен настройщик? И почему автор поехал на настройку на таком насосе?
должен увидеть и увидел ли)))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#9
Симптомы под названием (срет). Бедная смесь либо свечи либо катушка. При настройке все можно увидеть и найти причину
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#10
очередной дурдом
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#11
Какая машина, какой мозг, какой софт? Может у тебя трактор или космический корабль? Почему гадать то должны
Машина 14, мозг январь 7.2, софт - какой софт, софт настройщика)) без понятия какой.

какой нах насос 120 литров!!!!!! вы что!!
далее окажется что форсунки от волги
В этом и вопрос - может насоса мало?
Форсунки 630 сс.

в каком бусте происходит и где стоит отсечка по бусту
От 0.5 уже начинается, зависит от того, как на газ надавлю. Пока откатку проходил, потом еще пару дней и дорогу на прошивку - давил, все в норме было. Стало на прошивке уже так. Где отсечка по бусту не скажу, не знаю.
Настройщик компетентен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#12
В этом и вопрос - может насоса мало? Форсунки 630 сс.
а посчитать не судьба? просто сделать 6 умножений и сложений

насос надо 250 литров какминимум
это небольшой запас и учет что нанего не всегда 12вольт приходит и то что вся топливная арматура задерживает проток бензина

и ваще это все смотрится манометром по давлению бензина в рампе
- оно обьясняет сразу ВСё!!
настройщик нихрена не делал
 
Последнее редактирование:

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#14
Обеднение от насоса не увидеть невозможно во время настройки.Тем более 0,5 то прокормит.Свечи,катушку,провода подбрось чтоб исключить.А насос под замену полюбому.
 

A145BT

Пользователь
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
ставрополь
#15
посмотри демфер на зажигании и датчик каленвала, и провод который к нему идет... могло демфер или на шпонке провернуть или сам на резинки провернулся
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#16
У меня на этой неделе такая же херня началась,приехал на рабоу нормально,вечером с работы выехал и столкнулся с такой же проблемой , промерел оммометром катушку , сменил свечи , провода, выскакивает ошибка "низкий сигнал дмрв" , но у меня дад и дтв, егт при просерах сильно падает,а когда все таки подхватывает егт ползет как обычно вверх. Думаю наоборот смесь богатит, тупо заливает. Мой конфиг- турбосток 1,6 16V ,нивапистон 20 куб. , gt20, форсы 370сс ,насос субарь, Я7.2, СМС. Мог ли дад или дтв накрыться? Дад RST,дтв delphi. А может такая хрень приключиться из за подсоса воздуха?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#17
В спт ошибка по дмрв указывает на неисправность дада. ДАД мог умереть в общем то.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#18
Со шпонкой понятно, тоже вариант что фазы убежали, но как демпфер на резинке провернуться может,репер же литой со стороны шестерни, сместиться может если только выступ с шестерни слизало. Я кстати про смещение фаз не подумал.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#19
Черт , а как протестить дад , до клем датчика не добраться , герметичный разъем ,фишку пилить? , на снятом можно как нибудь?