Для выставления валов 16в

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#42
Каков угол наклона впускных и выпускных клапанов?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#44
если не изменяет память вых-25.5 вп-26 ,что то типа того....
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#46
камаз, на картюнинге есть хорошие статья по выставлению фаз ГРМ.

в двух словах: выставляешь разрезные 1 в 1 как стоковые, делаешь метки на них - это будут НУЛИ. от этих "базовых" точек впуск крутишь, чтобы он открывался позже, а выпуск раньше. То есть впускной крутишь по часовой, выпускной против на значение подъема по индикатору.
Далее выставляешь по НУЛЯМ и накидываешь ремень.

Конечно выставлять в нули разрезные лучше всего опять-таки по подъему кулачка.
 

chusik

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
149
Лайки
0
#48
Друзья, у кого есть фото площадки для 16 в. Чтоб понять как её сделать!!! не оставте без внимания владельцы площадок!!!
 

chusik

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
149
Лайки
0
#50
RS-TUNING спасибо!
Еще вопрос: когда в гидрике нет давления, какой зазор между ГК и кулачком в закрытом состоянии клапана, никто не мерил?
 

chusik

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
149
Лайки
0
#52
тогда посталю вопрос иначе - зазор в плунжерной паре когда нет давления масла и после поднятия давления?
 

chusik

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
149
Лайки
0
#54
или не стоит это учитывать при выставлении перекрытия.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
тогда посталю вопрос иначе - зазор в плунжерной паре когда нет давления масла и после поднятия давления?
Этот зазор влияет на ход клапана, а не на ход толкателя. Мы выставляем ход толкателя. Если толкатели исправны, то ход клапана будет тот-же.
А вот наоборот - выставлять подъем клапана (хотя я лично не представляю как это сделать на установленной башке) - вот это неверно.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#56
тогда посталю вопрос иначе - зазор в плунжерной паре когда нет давления масла и после поднятия давления?
Так,уважаемый любознатель,перекрытия ставяться только после полной прокачки гидрокомпенсаторов(ежели они есть) или с поправкой на зазор расширения в паре клапан-цельник.Вот тогда всё будет по феншую,в противном случае конечная остановка-"марсианская впадина" с попаданием и появлением очередной темы-всё поставил,настроил-но НЕ ВАЛИТ...:)
 

chusik

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
149
Лайки
0
#57
Вот Profi ответил четко по теме, без воды. Спасибо вери мач.