Подкат

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
удобнее, не занимает столько места.
минус если заклинит кпп, придется снимать привода на гонке, ну или если убрался в отбойник так что машина не передвигается, то такой метод транспортировки не годится.
а так я на жесткой таскаю и все устраивает, подкат не нравится, лишний вес, да и по ширине они мне не нравятся...
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#22
сколько подкатом возили проблем не возникало.один раз только пытался докопаться решили вопрос мирно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#23
из татарстана приходят штрафы???????
я по мкаду 170 гонял ночью а по м4 200 на платном участке ( а там радар-дытектор почти не замолкает)) и то ни одного так и не значится на меня
 

stnov

Новичок
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Великий Новгород
#26
Всем доброго дня! Подкат сделан с использованием задней балки, чтобы он сгибался и можно было на него заехать. Поворотная площадка крепиться через опорник по краям два подшипника. Размер площадки 2000*400мм.
 

Вложения

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
#28
На легковой автомобиле с акпп можно таскать корча на жесткой сцепке??
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#29
На легковой автомобиле с акпп можно таскать корча на жесткой сцепке??
А почему нет?
Если посмотреть на другие страны, то там всю жизнь народ, то дома то прицепы таскает!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
На легковой автомобиле с акпп можно таскать корча на жесткой сцепке??
ну смотря чем таскать и какой вес корча, если малолитражками и постоянно, то ни к чему хорошему это не приведет, фрикционы спалишь все и всё)
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#31
pavluha2112turbo, если такие вопросы появляются по подкату, лучше свари жесткую сцепку)
Вопрос общетеоретический - почему от подката перешли на жесткую сцепку? Интересуют минусы подката или плюсы жесткой сцепки, которые перевесили в пользу сцепки?
Честно говоря - пока вижу больше минусов у сцепки
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#32
Вопрос общетеоретический - почему от подката перешли на жесткую сцепку? Интересуют минусы подката или плюсы жесткой сцепки, которые перевесили в пользу сцепки?
Честно говоря - пока вижу больше минусов у сцепки
подкат -"+": удобно таскать авто которое не может одной осью ехать по дороге(в автокроссе допустим разложили подвеску или как кто то писал проблемы с кпп и неохота вытаскивать привод),для какого нибудь мега корча где надо береч кпп чтоб порожняком пробег не накатывать(опять же все зло ездит на прицепах с полной погрузкой)
"-": подкат шире по габаритам надо привыкнуть. поворачивать с не складывающимся подкатом труднее. развернутся на 180 градусов вообще беда надо очень много места( с поворотными платформами это вообще лотырея сколько знаю почти у всех платформа отрывалась). опять же доблесная ДПС может докопатся, пустой подкат(без машины) таскать НЕЛЬЗЯ!!!
Жесткая сцепка-легка,мало места для хранения требует,компактна( если что можно кинуть в багажник и спокойно ехать),нет проблем от ДПС (только знак треугольник вешаем на буксируемую машину).Из минусов надо привыкнуть к прохождению поворотов особенно крутых, так как автопоезд складывается мгновенно особенно если у тягача задняя часть очень легкая.Как то так.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
08GTi,нормально идет буксирующая машина, не ведет? Резина на корче сильно стирается? Как руль зафиксировал?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#36
Реанимирую темку. Кто как таскает корчей? И чем?

Формально правило про 1/2 массы (корч/некорч) где-то прописано? Таз способен утащить другой таз?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#37
Таскал 9ку на подкате 14кой 8кл 1.6, едит, но далеко ездить очень не комфортно, во первых потому что это таз, ну и т.д., мотору конечно тяжело тащить, особенно трогаться в горку, сцепление заметно стало кончаться, с большой скорости тяжело отормаживаться, и из-за того что 14ка легкая, в резких поворотах, особенно с песочком бывает срыв задней оси или при разворотах. Ну если вариантов нету, ездить можно аккуратно, я пару лет отъездил с гаи проблем не было. Последние 2 года таскаю Дастером, вот это тема, едишь почти как без прицепа))
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#38
техничка - калина на объеме и паре 4.5 на 16 ре)))подкат поворотный,сцепа металлокерамика,полет нормальный))видали мы эти дастеры)))
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#39
Форд Мондео (1600 кг, 2 литра, на механике) таскаю корча на обычном подкате (не поворотном). В горку трогаться тяжело. В остальном вполне нормально, при торможении вес прицепа не ощущается практически. Проблемно ехать по плохой дороге, т.к. подкат постоянно толкается, даже такая тяжелая машина чувствует это.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
жесткая сцепка понравилась намного больше подката. но тут вопрос блокировки/заварки актуален. у меня на гонке завар, снимаю привода при транспортировки.