Прикупил себе комплект тормозов на перёд JBT.

tatar4onok

Местный
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
488
Лайки
0
Адрес
Москва
#43
ТС отпиши о результатах когда поставишь этот комплект
как ведут себя и.т.д
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#46
Phant0m написал(а):
Gumpr написал(а):
эт да. а какже прома?
Я предыдущее сообщение дополнил.
А что прома это копия ап рейсинга на которых по началу так же не было пыльников.
Но я никогда не куплю наши говно поделки за такие бабки, производители просто хотят жрать икру чёрную лопатами при этом качество отстойное.
Те же фирменные стоят почти так же но их нужно привезти растоможить накормить всех посредников и при этом цена чуть выше нашего говна которое под носом производят.
ну насчет говноподелки не соглашусь,лучше уж прома чем китайщина. сам катаю прому-оч.доволен. когда ее покупал вариант вилвуда не попался,а так бы наверное купил бы вилвуд,ну или что нибудь достойное с разборок.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#47
psv32 написал(а):
Phant0m написал(а):
Gumpr написал(а):
эт да. а какже прома?
Я предыдущее сообщение дополнил.
А что прома это копия ап рейсинга на которых по началу так же не было пыльников.
Но я никогда не куплю наши говно поделки за такие бабки, производители просто хотят жрать икру чёрную лопатами при этом качество отстойное.
Те же фирменные стоят почти так же но их нужно привезти растоможить накормить всех посредников и при этом цена чуть выше нашего говна которое под носом производят.
ну насчет говноподелки не соглашусь,лучше уж прома чем китайщина. сам катаю прому-оч.доволен. когда ее покупал вариант вилвуда не попался,а так бы наверное купил бы вилвуд,ну или что нибудь достойное с разборок.
Китай китаю рознь!
Не надо путать фабричный нормальный продукт с подвальным.
К тому же Тайвань это не совсем китай.
Я думаю что те же компьютеры с которых вы сидите в интернете произведены тоже в китае так же как и их комплектующие.
Отечественных компьютеров так же как и комплектующих попросту нет.
Я не говорю что прома говно, просто не должна она столько стоить потому что производится у нас.
Я уже давно разочарован в отечественном тюнинге, что ни купишь то нужно ещё допиливать напильником.
То не встаёт то конструкция не пойми какая что всё рассыпается ...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#48
Phant0m написал(а):
psv32 написал(а):
Phant0m написал(а):
Gumpr написал(а):
эт да. а какже прома?
Я предыдущее сообщение дополнил.
А что прома это копия ап рейсинга на которых по началу так же не было пыльников.
Но я никогда не куплю наши говно поделки за такие бабки, производители просто хотят жрать икру чёрную лопатами при этом качество отстойное.
Те же фирменные стоят почти так же но их нужно привезти растоможить накормить всех посредников и при этом цена чуть выше нашего говна которое под носом производят.
ну насчет говноподелки не соглашусь,лучше уж прома чем китайщина. сам катаю прому-оч.доволен. когда ее покупал вариант вилвуда не попался,а так бы наверное купил бы вилвуд,ну или что нибудь достойное с разборок.
Китай китаю рознь!
Не надо путать фабричный нормальный продукт с подвальным.
К тому же Тайвань это не совсем китай.
Я думаю что те же компьютеры с которых вы сидите в интернете произведены тоже в китае так же как и их комплектующие.
Отечественных компьютеров так же как и комплектующих попросту нет.
Я не говорю что прома говно, просто не должна она столько стоить потому что производится у нас.
Я уже давно разочарован в отечественном тюнинге, что ни купишь то нужно ещё допиливать напильником.
То не встаёт то конструкция не пойми какая что всё рассыпается ...
если уж переводить разговор,то кто в космос первый полетел и чье оружее лучше?вот что стоить прома должна дешевле,в этом соглашусь.думаю прома не хуже китайщены , и ничего не нужно допиливать и ничего не рассыпается :wink:
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#49
Почему мною были выбраны JBT.
Плюс промы то что диски составные и фирменные.
Минусы в том что нет пружин на колодки а это означает что они будут болтаться и бренчать (сразу понятно что это апрейсинг в спорте они не нужны). Суппорта не крашеные, хотя сейчас наверное уже начали красить. Тормозных шлангов в комплекте нет так же как и колодок, а если шланги есть то обычная резина.
Выходит что к комплекту за 26000 нужно ещё докупить шланки и колодки и выходит ценник в 30000р а то и более.

У JBT тоже есть минусы и плюсфы.
Основной минус в том что диски обычный Алнас сток от приора спорт.
Скобы стальные это тоже минус.
Плюсы в том что есть пружины на колодках, сами колодки и армированные тефлоновые шланги, суппорта покрашены а значит не будут так сильно подвергаться коррозии.
Цена за комплект со всем крепежом составила 31200р.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#50
прому давно красят. а шланги в хансе будут стоит максимум 1500р за пару.
если решусь на 4 поршня то это будет вилвуд. тк качество хорошее и цена нормальная(особенно если приташить самому без накрутки 100 барыг) бу варианты от ино не радуют. они может и хороши но им обычно минимум по 10лет, ребилдить их слишком дорого. вообщем не вариант ниразу. да и весят часто много. кстати те кто сменил скаевские 4 поршня на прому были очень удивлены результатами :D
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#51
Phant0m написал(а):
Почему мною были выбраны JBT.
Плюс промы то что диски составные и фирменные.
Минусы в том что нет пружин на колодки а это означает что они будут болтаться и бренчать (сразу понятно что это апрейсинг в спорте они не нужны). Суппорта не крашеные, хотя сейчас наверное уже начали красить. Тормозных шлангов в комплекте нет так же как и колодок, а если шланги есть то обычная резина.
Выходит что к комплекту за 26000 нужно ещё докупить шланки и колодки и выходит ценник в 30000р а то и более.

У JBT тоже есть минусы и плюсфы.
Основной минус в том что диски обычный Алнас сток от приора спорт.
Скобы стальные это тоже минус.
Плюсы в том что есть пружины на колодках, сами колодки и армированные тефлоновые шланги, суппорта покрашены а значит не будут так сильно подвергаться коррозии.
Цена за комплект со всем крепежом составила 31200р.
а какие скобы там из стали? переходные?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#53
Phant0m написал(а):
Почему мною были выбраны JBT.
Плюс промы то что диски составные и фирменные.
Минусы в том что нет пружин на колодки а это означает что они будут болтаться и бренчать (сразу понятно что это апрейсинг в спорте они не нужны). Суппорта не крашеные, хотя сейчас наверное уже начали красить. Тормозных шлангов в комплекте нет так же как и колодок, а если шланги есть то обычная резина.
Выходит что к комплекту за 26000 нужно ещё докупить шланки и колодки и выходит ценник в 30000р а то и более.

У JBT тоже есть минусы и плюсфы.
Основной минус в том что диски обычный Алнас сток от приора спорт.
Скобы стальные это тоже минус.
Плюсы в том что есть пружины на колодках, сами колодки и армированные тефлоновые шланги, суппорта покрашены а значит не будут так сильно подвергаться коррозии.
Цена за комплект со всем крепежом составила 31200р.
в комплекте с промой у меня диски шнайдер вентеля с канавками и алюминиевой ступицей,пружины нах не нужны,ничего не бренчит и не болтаеться.колодки стоят 1500-2500-3200.шланги-да обычная резина
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#54
Gumpr написал(а):
прому давно красят. а шланги в хансе будут стоит максимум 1500р за пару.
если решусь на 4 поршня то это будет вилвуд. тк качество хорошее и цена нормальная(особенно если приташить самому без накрутки 100 барыг) бу варианты от ино не радуют. они может и хороши но им обычно минимум по 10лет, ребилдить их слишком дорого. вообщем не вариант ниразу. да и весят часто много. кстати те кто сменил скаевские 4 поршня на прому были очень удивлены результатами :D
полностью согласен!жалко мне в свое время не попался хороший вариант по вилвудам.но промой я очень доволен,с учетом того что колодки стоят ТИИР(ферродо дс 2500 не было в наличии),а так может быть результат был бы еще лучше!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#55
Реально не вкуриваю, за что Прома, JBT, да и даже те же вилвуды просят таких космических бабок. Никаких сверхвысоких технологий при изготовлении этих суппортов не применяется, банальная отливка и штамповка, из вполне обычных сплавов. Себестоимость комплекта - ваще от силы баксов 30.
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#56
что нет пружин на колодки а это означает что они будут болтаться и бренчать
пружинки на колодках уже есть ничего не бренчит да и гальваника супортов оставляет приятное впечатление. Не нравятся колодки.... очень маленькая площадь абразива. ну и шланги резиновые стремноватой длины......
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#57
090 написал(а):
Phant0m написал(а):
Почему мною были выбраны JBT.
Плюс промы то что диски составные и фирменные.
Минусы в том что нет пружин на колодки а это означает что они будут болтаться и бренчать (сразу понятно что это апрейсинг в спорте они не нужны). Суппорта не крашеные, хотя сейчас наверное уже начали красить. Тормозных шлангов в комплекте нет так же как и колодок, а если шланги есть то обычная резина.
Выходит что к комплекту за 26000 нужно ещё докупить шланки и колодки и выходит ценник в 30000р а то и более.

У JBT тоже есть минусы и плюсфы.
Основной минус в том что диски обычный Алнас сток от приора спорт.
Скобы стальные это тоже минус.
Плюсы в том что есть пружины на колодках, сами колодки и армированные тефлоновые шланги, суппорта покрашены а значит не будут так сильно подвергаться коррозии.
Цена за комплект со всем крепежом составила 31200р.
а какие скобы там из стали? переходные?
Да переходные скобы из стали, у промы они легкосплавные.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#58
Phant0m написал(а):
Да переходные скобы из стали, у промы они легкосплавные.
а у меня ЖБТ с легкосплавными переходниками...
п.с. а где колодки можно прикупить хорошие на них по хорошей цене?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#59
090 написал(а):
Phant0m написал(а):
Да переходные скобы из стали, у промы они легкосплавные.
а у меня ЖБТ с легкосплавными переходниками...
п.с. а где колодки можно прикупить хорошие на них по хорошей цене?
Странно у меня стальные, ну может наши JBTшники начали халявить.
Вот поищи феродо http://www.atomic-shop.ru/part/1515-FCP1348H/
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#60
Phant0m написал(а):
090 написал(а):
Phant0m написал(а):
Да переходные скобы из стали, у промы они легкосплавные.
а у меня ЖБТ с легкосплавными переходниками...
п.с. а где колодки можно прикупить хорошие на них по хорошей цене?
Странно у меня стальные, ну может наши JBTшники начали халявить.
Вот поищи феродо http://www.atomic-shop.ru/part/1515-FCP1348H/
у меня и надписи немного другие. зато шланги - резина и диски просто вентилируемые.
п.с. что-то дороговато. интересно в экзисте есть? и от какой машины подходят или партнамбер бы найти.