сток форсунки на турбо таз

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#41
Чувак... хороший стол стоит больше 50 тыщ, проф. обувь по 12-15, ракетки 5-8...
у нас в парке стоят столы. бесплатно.
для любителя вечером поиграть вполне тыщ 5 на ракетки хватает
не надо мне тут про обувь, штаны, трусы рассказывать. так можно подумать что я за хлебом в палатку чтоб сходить должен в версачи одеться как минимум
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
у нас в парке стоят столы. бесплатно.
А у нас маршрутки по 36 рублей.
Так что не надо мне про таз рассказывать.
Сел в маршрутку - и поехал.

Так что давай подойдем к вопросу спорта так-же как ты - к тюнингу таза.
Хочешь играть хорошо и удобно придется вложиться.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#43
вечернее занятие спортом для себя любимого ни к чему не обязывает и ни на что не влияет так что не сравнивай гусиную шею.......
погонять мяч вечером это даже не спорт а физкультура просто. приятное время провождение с получением удовольствия
а если в мотор сунул говнофорсы - я уже писал
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#44
Был конкретный вопрос. На хрен Вам нужно обсуждать пиленные форсунки, оно Вам надо? На хрен мне нужны "страшные" байки про пиленные форсунки и насмешки "дедушек" форума? Вы можете забивать не думающие головы своими "правильными" 15-ти летними форсунками. Я уже понял, что человек, советующий после купить субаруфорсы на топливную систему без обратки или не понимает цели такой компоновки, или еще что-то там еще, но ничего толкового не посоветует, кроме как будет умничать. Так, что Индюк не пытайся умничать в мой адрес, не с профаном имеешь дело. Если Ты программы не катаешь, то проходи мимо, а если "шаришь" в этом деле, то ведешь себя не по-мужски, хоть Ты "дедушка" форума.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#45
brich01, чтоб не было так смешно надо перед тем как чтото делать изучить внимательно предмет вопроса.
я для нубов специально год назад выложил в топике тему про форсунки, насосы и их расчеты

а ты даже топовых тем ни то что не почитал - даже не глянул явно
так кто виноват то что ты такую ахинею тут пишешь????

мир жесток. подсказать тут могут.
к тому же на форуме море информации и для поиска есть ПОИСК
а попу тут не вытирают извини

везде на всех страницах этого форума написано мильон раз что без обратки получается гавно!!!!!
без обратки у тебя производительность форсунок меняется от 120 до 200!!!!!
причем на одном и том же режиме статика будет разной в зависимоси с какой стороны мотор к этому режиму приходит
ну и как это все настроить????


настраиваю я моторы
от таких конфигов я молча уезжаю домой
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#46
Был конкретный вопрос. На хрен Вам нужно обсуждать пиленные форсунки, оно Вам надо? На хрен мне нужны "страшные" байки про пиленные форсунки и насмешки "дедушек" форума? Вы можете забивать не думающие головы своими "правильными" 15-ти летними форсунками. Я уже понял, что человек, советующий после купить субаруфорсы на топливную систему без обратки или не понимает цели такой компоновки, или еще что-то там еще, но ничего толкового не посоветует, кроме как будет умничать. Так, что Индюк не пытайся умничать в мой адрес, не с профаном имеешь дело. Если Ты программы не катаешь, то проходи мимо, а если "шаришь" в этом деле, то ведешь себя не по-мужски, хоть Ты "дедушка" форума.
Не тупи, лично я тебе уже чётко ответил, читай выше. К чему ещё воду толочь? Если расход воздуха на уровне 450 кг/час, то хватит с небольшим запасом (при условии, что насос живой), после 480-490 кг/час загрузка форс будет 100%, т.е. они тупо не будут закрываться, и если насос не сдюжит, дальше смесь начнёт беднится от целевой.

Если сам всё знаешь, к чему тогда вопросы?
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#47
Santos, я не знаю кто тут тупит, но знаю точно, что мне на хватит мощности мотора на загруженных волгофорсунках. У меня есть боевая с обратками и всеми нюансами, есть на чем ушатывать коробки и шины, а эти вопросы касаются всего лишь "жоповоза". Так зачем волгофорсункам нужна обратка, большинство атмосфер с валами ездят на волгофорсунках без обратки и наполнение внизу у них меньше, чем на стоке. Я ездил на турбе с загрузкой волгофорс 92% - мне хватит на "жоповоз". Из твоего ответа я понял, что мне их хватит на 450 кг воздуха, поэтому задал следующий вопрос: сожрет конкретная турбина(т.к. минималка 0,5 бар) и конкретный мотор на конкретном давлении больше 450 кг? Если знает кто - можно ответить, если нет - можно не отвечать, а у кого мир жесток - очень за него рад. Немного подумал и решил ставить вестгейт от ККК, он может держать минималку 0,35 бар, а во время прошивки попрошу загрузить на 90-92% - мне хватит. Вопрос больше не актуален, знал бы, что мир жесток и "деды" на "подъе-ках" - после первого Твоего ответа больше не ничего не спрашивал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
brich01,у меня жрет 400 кг на 7000 при нулевом избытке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
Атмосфера 1.6 жрала 520 на 8500
Это не турба а затычка какая-то.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#50
brich01,

Знаешь чем отличается атмо мотор на волгофорсах без обратки, от турбо мотора на волгофорсах без обратки?

Знаешь ли ты почему волгофорсы на атмо мотор без обратки, прокормят практически 170 сил, а на таком же турбо моторе с избытком в 0.5 бар прокормят всего порядка 157 сил, а если дунуть туда бар, то они прокормят всего 145 сил? И все это на рдт 380кПа безобраточном.

Ты понимаешь о чем я говорю?

Что касаемо турбины, если сможешь ограничить избыток в 0.5 бара, то можешь ездить и на волгофорсах.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#51
brich01,

Знаешь чем отличается атмо мотор на волгофорсах без обратки, от турбо мотора на волгофорсах без обратки?

Знаешь ли ты почему волгофорсы на атмо мотор без обратки, прокормят практически 170 сил, а на таком же турбо моторе с избытком в 0.5 бар прокормят всего порядка 157 сил, а если дунуть туда бар, то они прокормят всего 145 сил? И все это на рдт 380кПа безобраточном.

Ты понимаешь о чем я говорю?

Что касаемо турбины, если сможешь ограничить избыток в 0.5 бара, то можешь ездить и на волгофорсах.
может он к штатным ещё и с метанолом для валильных режимов врезал ))))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#52
F.LIZ,

Слав, да пусть пилят. Дело хозяйское. У кого-то более-менее ровно будет работать, а остальные будут разваливать моторы, и обеспечивать работой продавцов моторного железа, непиленных форсунок и настройщиков :) Круговорот ума в природе.
Ну, может кто-то действительно не понимает, прочитает и задумается. А вдруг ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#53
Santos, я не знаю кто тут тупит, но знаю точно, что мне на хватит мощности мотора на загруженных волгофорсунках. У меня есть боевая с обратками и всеми нюансами, есть на чем ушатывать коробки и шины, а эти вопросы касаются всего лишь "жоповоза". Так зачем волгофорсункам нужна обратка, большинство атмосфер с валами ездят на волгофорсунках без обратки и наполнение внизу у них меньше, чем на стоке. Я ездил на турбе с загрузкой волгофорс 92% - мне хватит на "жоповоз". Из твоего ответа я понял, что мне их хватит на 450 кг воздуха, поэтому задал следующий вопрос: сожрет конкретная турбина(т.к. минималка 0,5 бар) и конкретный мотор на конкретном давлении больше 450 кг? Если знает кто - можно ответить, если нет - можно не отвечать, а у кого мир жесток - очень за него рад. Немного подумал и решил ставить вестгейт от ККК, он может держать минималку 0,35 бар, а во время прошивки попрошу загрузить на 90-92% - мне хватит. Вопрос больше не актуален, знал бы, что мир жесток и "деды" на "подъе-ках" - после первого Твоего ответа больше не ничего не спрашивал.
Это не деды на под.ебках, это слушатель без.мозгов.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#54
santos, спасибо - это все, что интересовало. Знаю, что смеси разные, поэтому и интересовался у людей с опытом с опытом настройки турбомотора. Но, как и везде, найдутся "зазвездившиеся", не вникшие до конца в суть вопроса(пишу же - есть отдельно боевая, нужна гражданская и "Волговской" мощности вполне хватит) и спешащие в неподлежащем тоне "выкрикивать".
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#55
F.LIZ - вот ты точно безмозглый, если веришь, что форсунки с отпиленными, не сверленными, а именно отпиленными дюзами разваливают моторы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#56
ндааааа товарищи
так мы скоро дойдем то темы - а будет ехать если вместо форсунок пипетки поставить
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#57
santos, спасибо - это все, что интересовало. Знаю, что смеси разные, поэтому и интересовался у людей с опытом с опытом настройки турбомотора. Но, как и везде, найдутся "зазвездившиеся", не вникшие до конца в суть вопроса(пишу же - есть отдельно боевая, нужна гражданская и "Волговской" мощности вполне хватит) и спешащие в неподлежащем тоне "выкрикивать".
Дело не в смесях, выше пример приведен с условием, что целевой состав смеси в одном и том же режиме идентичен.. Дело в давлении в ресивере - чем выше давление в ресивере и впускном тракте, тем меньше форсунка впрыскивает: рампа с обраткой как раз изменяет давление на форсунке соответственно давлению во впускном тракте, соответственно производительность форсунки (сколько она нальет) не меняется ... на рампах без обратки такой компенсации нет, поэтому чем больше давление во впускном тракте, тем меньше наливает форсунка, дунь 3.8 бара и давление в топливной магистрали и во впускном тракте будет одинаковым, и форсунка не нальет ничего. Поэтому многие, кто не понимают для чего вообще ставят обратку, и как это влияет - и не могут понять что и к чему, и тем более прикинуть хватит им форсунок и насоса или нет.