Самостоятельно перерезать м10-м12

levik911

Пользователь
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
тюмень
#21
В клапанную нашёл, завтра приверну. под нее не надо болты 8е обрезать как я понял)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#22
В клапанную нашёл, завтра приверну. под нее не надо болты 8е обрезать как я понял)
Надо, глубина отверстий разная, блин ты бы хоть сравнил перед тем как сунуться туда с дрелью...
 

levik911

Пользователь
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
тюмень
#23
Надо, глубина отверстий разная, блин ты бы хоть сравнил перед тем как сунуться туда с дрелью...
Я думал они все сквозные. Сверлил пока не вылезет, перфоратором)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#25
Работа с тазами это особая психология. Делай плохо, лохи чаще приедут на ремонт по гарантии. Весь говнобизнес с тазами построен на выпуске дерьма под видом запчастей. И ничего, бараны всея руси упорно несут деньги за брак.
Хоть одну палатку с леваком сожгли за продажу брака? Да нихера.

Я бы посмотрел, как этот мастер с дрелью в блок мерса бы сунулся, и что бы он делал, запоров его. А с вазом легко. Дриснуло, можно наплести лапши на уши про плохой металл и что угодно.
а то среди иномарок мало гавна?

шото ты последние года 3-4 стал настолько критичен ко многим вещам....... одно принижаешь до самого плинтуса другое возвышаешь до небес.......
мир не черно-белый, везде есть свои плюсы и минусы. просто ты со своей точки зрения одно видишь а другое чото подзабыл
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#26
на большинство нынешних иномарок запчасти совсем г ... я когда от каена в8 блок первый раз увидел в шоке был ... и подумал как же его поведёт при перегреве то ... в мотор всё больше пластика пихают )) который 5 лет - редко больше служит и если оригинальные запчасти ещё куда ни шло.... то то что не оригинал ... (а из практики его применяют 95 % ) зачастую хуже чем на таз запчасти ))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#27
на большинство нынешних иномарок запчасти совсем г ... я когда от каена в8 блок первый раз увидел в шоке был ... и подумал как же его поведёт при перегреве то ... в мотор всё больше пластика пихают )) который 5 лет - редко больше служит и если оригинальные запчасти ещё куда ни шло.... то то что не оригинал ... (а из практики его применяют 95 % ) зачастую хуже чем на таз запчасти ))
Ну не даром менагеры свой хлеб едят, и каждые три года новый каен выходит... всемирная политика потребления диктует свои правила, ты будешь юзать продукт ровно столько, сколько потребуется для создания его новой версии...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#28
С резьбами все просто, диаметр отверстия равен, диаметру резьбы - шаг, для М12х1.25 = 10.75 для 1.5 10.5 и т.д.
при наличае сверлильного станка перерзать ваще не проблема

тут не много не та резьба, но смысл думаю понятен
Классно придумано, нарезать резьбу, закрепив верхнюю часть метчика в станке, чтоб ось не уходила....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#29
тупо .... представь что станок для фрезеровки гбц мог бы ... (если бы ручной или супердорогой был ..) около каждого болта опускать плоскость на пару - пяток соток )) а остальную плоскость ровной сделать ... глядишь и болты быне срывались и перерезать не надо бы было ))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
dinar, а какой смысл не перерезать? если у болтов с большим диаметром, больше предельный момент затяжки, у м12 эта предельная величина больше в 1,5 раза чем у м10...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#31
тупо .... представь что станок для фрезеровки гбц мог бы ... (если бы ручной или супердорогой был ..) около каждого болта опускать плоскость на пару - пяток соток )) а остальную плоскость ровной сделать ... глядишь и болты быне срывались и перерезать не надо бы было ))
а поясни физику процесса.
почему не будет срывать?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#32
Акулье чутье подсказывает, был бы меньший момент затяжки болтов
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
а поясни физику процесса. почему не будет срывать?
Так делают чтобы не было эффекта вытягивания плоскости вокруг резьбы.
Обычно можно особо не париться и просто слегка прозенковать отверстия.
На фланцах выхлопа так-же делал недавно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
induke, Кстати в сток ГБЦ с завода так сделано. По сути пофиг с какой стороны выборку делать, главное чтобы деформацией плоскости вокруг болта не обжало прокладку



А вот при шлифовке и рассверловке получается так

 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
Serg_x, интересно тебя не смутило, что ты разные гбц постишь!? в одном случае отверстия м12 с завода в другом м10
2112 и 21126 гбц
у 21126 там фаска на много меньше, еле заметная
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
08GTi,это в какой 16V гбц отверстия 12 с завода?
Я для наглядности запостил. Глазом мериешь диаметры - поздравляю!
Только к разговору это не имеет отношения.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#37
могу ошибаться, 2112 старая с 1500, колодезная, всегда думал что она под м12 с завода
ну да ладно не суть, погуглю про диаметры

на 21126 уже фаски практически отсутствуют вокруг отверстия под болты
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#39
ну то есть на сточеной башке лучше сделать фаски?