Работа с тазами это особая психология. Делай плохо, лохи чаще приедут на ремонт по гарантии. Весь говнобизнес с тазами построен на выпуске дерьма под видом запчастей. И ничего, бараны всея руси упорно несут деньги за брак.
Хоть одну палатку с леваком сожгли за продажу брака? Да нихера.
Я бы посмотрел, как этот мастер с дрелью в блок мерса бы сунулся, и что бы он делал, запоров его. А с вазом легко. Дриснуло, можно наплести лапши на уши про плохой металл и что угодно.
шото ты последние года 3-4 стал настолько критичен ко многим вещам....... одно принижаешь до самого плинтуса другое возвышаешь до небес.......
мир не черно-белый, везде есть свои плюсы и минусы. просто ты со своей точки зрения одно видишь а другое чото подзабыл
на большинство нынешних иномарок запчасти совсем г ... я когда от каена в8 блок первый раз увидел в шоке был ... и подумал как же его поведёт при перегреве то ... в мотор всё больше пластика пихают )) который 5 лет - редко больше служит и если оригинальные запчасти ещё куда ни шло.... то то что не оригинал ... (а из практики его применяют 95 % ) зачастую хуже чем на таз запчасти ))
на большинство нынешних иномарок запчасти совсем г ... я когда от каена в8 блок первый раз увидел в шоке был ... и подумал как же его поведёт при перегреве то ... в мотор всё больше пластика пихают )) который 5 лет - редко больше служит и если оригинальные запчасти ещё куда ни шло.... то то что не оригинал ... (а из практики его применяют 95 % ) зачастую хуже чем на таз запчасти ))
Ну не даром менагеры свой хлеб едят, и каждые три года новый каен выходит... всемирная политика потребления диктует свои правила, ты будешь юзать продукт ровно столько, сколько потребуется для создания его новой версии...
С резьбами все просто, диаметр отверстия равен, диаметру резьбы - шаг, для М12х1.25 = 10.75 для 1.5 10.5 и т.д.
при наличае сверлильного станка перерзать ваще не проблема
тупо .... представь что станок для фрезеровки гбц мог бы ... (если бы ручной или супердорогой был ..) около каждого болта опускать плоскость на пару - пяток соток )) а остальную плоскость ровной сделать ... глядишь и болты быне срывались и перерезать не надо бы было ))
dinar, а какой смысл не перерезать? если у болтов с большим диаметром, больше предельный момент затяжки, у м12 эта предельная величина больше в 1,5 раза чем у м10...
тупо .... представь что станок для фрезеровки гбц мог бы ... (если бы ручной или супердорогой был ..) около каждого болта опускать плоскость на пару - пяток соток )) а остальную плоскость ровной сделать ... глядишь и болты быне срывались и перерезать не надо бы было ))
Так делают чтобы не было эффекта вытягивания плоскости вокруг резьбы.
Обычно можно особо не париться и просто слегка прозенковать отверстия.
На фланцах выхлопа так-же делал недавно.
induke, Кстати в сток ГБЦ с завода так сделано. По сути пофиг с какой стороны выборку делать, главное чтобы деформацией плоскости вокруг болта не обжало прокладку
Serg_x, интересно тебя не смутило, что ты разные гбц постишь!? в одном случае отверстия м12 с завода в другом м10
2112 и 21126 гбц
у 21126 там фаска на много меньше, еле заметная
08GTi,это в какой 16V гбц отверстия 12 с завода?
Я для наглядности запостил. Глазом мериешь диаметры - поздравляю!
Только к разговору это не имеет отношения.