Подбор спортивного ряда и гл. пары.

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#21
Вообще я акцентировал внимание на именно ехать в 9000,а тут и речи не может быть о установленных валиках.А по теме я убедился,что если мотор ездит то КПП сильно не испортит картину.Ездил с нужд ками 10.05 сток КПП. Я на 9.16 11-4.3 так вот провал не провал а ездит рядом до сотки не смотря на его сток КПП,правда крутил в 9.А по теме под данные валы я бы брал любой бюджетный ряд 12.18.104.111 на крайняк на парх 3.9-4.1,на коротких не поещит лучше,я менял 111-3.9 и @11-4.3
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#22
по этому сейчас будет 7(4)+6(5-6пер)+4.1
может это порадует
У меня сейчас такая стоит, так то неплохо, но после чумового разгона на 3 и 4 включаешь 5 и заметно как разгон падает из-за разрыва.( Сейчас задумываюсь от 5/6 от 7го и паре 3,9.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#24
тут трудно не согласиться,каждому свое.
Но если заниматься коробкой,то хотелось бы сделать правильный выбор.
Один и тот же конфиг кпп по разному поедет на примерно одинаковых моторах - может быть настройка валов разная, форсунки, СЖ, программа и вообще много мелочей. По тому любой правильный совет может не в полной мере оправдать ожидания. И еще, как ты собираешься крутильный мотор заставить ехать на длинном ряду, да еще без потери максималки. ) Так не бывает.
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#25
Я не совсем тебя понял.
где ты прочитал написанное мною ?
сочетание" "борзый" мотор для 9000об
Я всего лишь написал :"Как мне сказал один знакомый. Набор для борзой езды по городу))" и"Валики 8.7 и 8.77"
так же выше я писал,что опираюсь на совет человека а не на личный опыт.
Я пришел за советом,если бы я все знал то не обратился за помощью.
ВОПРОС: за что БАН?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#26
Я писал выше. 126 мотор +Кит комплект спорт.
Если более подробно.
Валики 8.7 и 8.77,шестерни разрезные, 54 заслонка,нулевик с экраном из нержавейки,паук 4-2-1,резонатор, ресивер Team-80 , все остальное сток. Тут то и слово "конфигурация" наверно не совсем подходит для данного изменения.
Дополнительно установлю Волговские форсунки BOSH 107 ,болты шатунов (что бы не по отрывало на 9000).
Как мне сказал один знакомый. Набор для борзой езды по городу))
Если делать что то более серьезное ,то это совсем другие деньги. Поэтому решил коробкой заняться,тем более скоро сцепление менять))
Ну и куда этот конфиг в 9000 крутить? В чем соль - просто докрутить попробовать? Даже с колобковским ресивером после 7500 особого роста мощности на этом конфиге не будет, упретесь в 150-155 сил и всё, а момент будет падать, а мех.потери расти.

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#27

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#28
Ну и куда этот конфиг в 9000 крутить? В чем соль - просто докрутить попробовать? Даже с колобковским ресивером после 7500 особого роста мощности на этом конфиге не будет, упретесь в 150-155 сил и всё, а момент будет падать, а мех.потери расти.

О чем я и говорил раньше на графике не реализованное железо, коробка должна ехать на шапке мощности а по факту ездим с горки при переключениях, чем длиннее ряд тем шире шапка это для дрега уменьшить кол-во переключений, для гонок шапка острая ряд короткий подбирается исходя из скоростей поворотов трассы (наверно).
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#29
О чем я и говорил раньше на графике не реализованное железо, коробка должна ехать на шапке мощности а по факту ездим с горки при переключениях, чем длиннее ряд тем шире шапка это для дрега уменьшить кол-во переключений, для гонок шапка острая ряд короткий подбирается исходя из скоростей поворотов трассы (наверно).
Я повторюсь. Преследую такую цель. Комфортное переключение передач в городе ,а на трассе сохранить максимальную скорость.
Не сочти за наглеца, но если можно,мне хотелось бы прочесть,что то типо этого:В ТВОЕЙ СИТУАЦИИ Я БЫ ПОСТАВИЛ.....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
Shulc,если эффективно крутить в 9000 то на сток кпп максимальная скорость будет достигаться на 3-й передаче =)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#32
Shulc ты не с Липецка?. если это тот о ком я думаю то это вынос мозга и все. Shulc ты и тут своим мозгоклюйством решил людям мозг повыклевывать. всем внимание если это он .а это он. то сильно невникайте незасирайте себе мозг)
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#33
Shulc ты не с Липецка?. если это тот о ком я думаю то это вынос мозга и все. Shulc ты и тут своим мозгоклюйством решил людям мозг повыклевывать. всем внимание если это он .а это он. то сильно невникайте незасирайте себе мозг)
Хоть ты и почтенный здесь,но будь добрее к новичкам и всех под одну гребенку не ровняй.
Хочешь узнать от куда я,можешь в скайпе пообщаться или через личку.А что бы ты был уверен в том, что я не тот за кого ты меня принимаешь,обратись к админу. он тебе по IP или по номеру мобилы скажет тебе от куда я.

Вот человек написал коротко и ясно:
А ты вместо несколько символов не постеснялся с высказываниями.
Ты ошибся...
Вопросы есть ?В личку....
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
#34
на таких валах нет смысла крутить выше 7000)
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#35
на таких валах нет смысла крутить выше 7000)
Я ценю каждый совет,но мне все же хотелось в первую очередь прочитать рекомендации именно по ряду и гл. паре.
 

Ford00788

Местный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
291
Лайки
0
#36
к чему такие обороты? чтобы пару раз крутануть?
для меня на нуждинах 10.05 за глаза было на оборотах 8500
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#37
На сток приоромоторе ездил на 111-3.9 ничего так.А так можно подбирать до бесконечности,яб выделил варианты 18-3.9,111-3.9,12-3.9,далее 104-4.1.В пользу рядов на 3.9цена пары,сильно дешевле 4.1.
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
#38
Я одного не понимаю - на кой детородный орган крутить этот конфиг в 9000 об? Ставь отсечку на 7500. Как раз где то там спад МРВ будет, выше курить смысла нет, только над железом издеваться. А по факту ставь 18 ряд, пару 3,9 и сток 5. И по городу хорошо и на трассе комфортно
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#39
rashid, Зачем портить ровный ряд стоковой 5 передачей? Тем более что от такой замены машина не поедет быстрей.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#40
rashid, Зачем портить ровный ряд стоковой 5 передачей? Тем более что от такой замены машина не поедет быстрей.
абсолютно, сток 5ю не раскрутишь до максимальных, если 18 ряд, то ставь 5ю от 18, максималка будет та же с этим мотором, просто обороты выше, врядли она кончится (5я).