Подбор спортивного ряда и гл. пары.

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#61
Всем привет.
Вчера проезжал участок дороги ,с хорошим подъемом... В середине подъема стояла сломанная газель,из за встречного потока пришлось остановиться.В тот момент когда я пытался тронуться без пробуксовки(все еще цокаю на шипах), я задумался, а что было бы если стоял 18 ряд с парой 3.7. !?
В общем 18-3.7 явно не мой вариант.....
Что за стыд епаный?
Смотришь со скольки до скольки едет мотор, открываешь таблицу, подбираешь.
Причем тут желания и амбиции?
Ряд либо позволяет попасть в диапазон, либо нет.
Я никогда не стыдился спрашивать,т.к.меня всю жизнь учили,что нужно учиться на чужих ошибка.
Я пришел на этот форум для того, чтобы узнать мнение тех,кто сам прочувствовал ,что к чему.Иначе я ограничился бы описанием к ряду.
К рядам, которые упомянул выше ,я пришел из соображения плавного увеличения скорости между передачами.

Подскажите, какой и как пользоваться таблицей расчетов.?

Ощутимый подхват начинается с 5500 и продолжается до 6800(дальше отсечка).Отсечку я сдвину дальше.Но если смотреть на график ,то как ни как что то должно быть и до 7500.
Возможно я не ту таблицу расчетов мучаю, а скорее всего просто не знаю чем руководствоваться))
Спасибо.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#62
Яб ставил 18 если бу подвернется по нормальной цене,а если новый то 104.В принципе так хотел и себе брать 104,а тут подвернулся 18 по нормальной цене.Для твоего мотора думаюкороткую пару ненужной 18-3.9 или 104-4.1.По поводу 5 я всегда ставил сток,меня напрягает ехать 120-140 чтоб двиг ревел 4000-4500 на коротких парах.На 4 всегда можно выжать 180-190,а там с овощным мотором что на сток 5 что на 18 уже не разгон а так,постепенный набор скорости.А так каждый решает что ему ближе.Некоторые и на сток моторе газуют на 7 ряду и тащятся.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#63
поставь 11 ряд на 3.9 там первая сток а остальные покороче динамика будет хорошая,и максималка не упадет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
В тот момент когда я пытался тронуться без пробуксовки(все еще цокаю на шипах), я задумался, а что было бы если стоял 18 ряд с парой 3.7. !?
Ничего бы не было.... если ты не в курсе, то выезжая из говен для избежания пробуксовки надо выезжать со второй!!!
Да и потом 18+3,7 почти ровно тоже самое что у меня 104+3,9 а как по мне так это оптимальный вариант. Ты просто еще не вкусил приход от длинной первой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#65
По поводу 5 я всегда ставил сток,меня напрягает ехать 120-140 чтоб двиг ревел 4000-4500 на коротких парах.
Сток 5-я на паре 4,1 дает 3500 оборотов на 120 км/ч.
Так что ты что-то явно путаешь.
Сток 5-я хороша при паре 3,7 или 3,9.
Хотя у меня и на 3,9 стоит 5-я =0,73
Но на турбо это ваще агонь.
На атму сомнительное удовольствие.
Только если 4-ю можно вывинтить почти в 200.
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
#66
есть такая программа Gbox. Там выбираешь ряд и пару, и смотришь на красивый график. По этому графику подбираешь конфиг кпп
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#67
Яб ставил 18 если бу подвернется по нормальной цене,а если новый то 104.В принципе так хотел и себе брать 104,а тут подвернулся 18 по нормальной цене.Для твоего мотора думаюкороткую пару ненужной 18-3.9 или 104-4.1.По поводу 5 я всегда ставил сток,меня напрягает ехать 120-140 чтоб двиг ревел 4000-4500 на коротких парах.На 4 всегда можно выжать 180-190,а там с овощным мотором что на сток 5 что на 18 уже не разгон а так,постепенный набор скорости.А так каждый решает что ему ближе.Некоторые и на сток моторе газуют на 7 ряду и тащятся.
То есть на 5 передаче 120-140 тебя напрягает, 4 в 180 крутить это нормально. ) На 18/3,9 при родной 5 от него на ней хороший набор с любых оборотов.
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
#68
104 ряд с парой 4.3 ровный и динамичный вариант для атмосферы 1.6л
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#70
Итак, вложу и свои 5 копеек.

Ни кто тебе не расскажет правды о нужной кпп, пока сам не покатаешься не поймёшь, почему у одного 18 3,9 так круто едет а у тебя печаль.

Ваз 2114 мотор сток 8 клопов, чип, выхлоп. 230+ тыш. км пробега

Когда я выбирал себе КПП я основывался на вот этих нюансах.
1. Ремонто-пригодность, тогда по тяжелее было с тюн запчастями.
2. Пара по короче, по городу, да и дрэг.
3. 5я, чтоб на бенз не попадать на трассе.

В итоге это стал 103, 4,1 с блокой.
Сейчас пробега 200+ тыш. км. на этой коробке.
Что сделано, После первого года ушёл на 3,9 пару, по причине (ну ни как в 10 литров на сто не укладывалась). Второй год заменена блокировка на другого производителя и 8кг натяга вместо 5.
Коробка перебирается когда умирает 2 и 3 совсем, это бывает раз в год, иногда 2.
Из поломок, также как и у Индюка, раза 3 ломались зубья 5й передачи, сейчас снова сток стоит.
Стоковая 5я печаль, набирает хорошо, но на 0,69 5ой у меня на 180 примерно 4200 на тахометре а это ещё не попадос на бенз и тролишь на ней киа рио (имею опыт этой машины, коробка там короткая, если он с вами гоняется, вот кто попадает на бенз точно, да и куча других подобных иномарок (миднайт, как у лачети с этим дела :) ))

Выводы по этому ряду.
Первая на 7500 оборотов 78км/ч помоему, меня очень радует (надо видеть лицо стоков :) (летом езжу на адване 048, поэтому всё хорошо))
5ю воткнул и тошнишь 140 или 160, сколько нужно или сколько дорога позволяет. (приведены цифры спидометра, на 200 по спидометру на джипиэс 180 ровно)
До кризиса работа и 2 новые передачи + мелочи обходились ровно в 5500 рублей.

У меня тяжёлый маховик, поэтому дискомфорта при трогании не испытываю, даже в горку.
Да ещё, квотер 17,4 (сток приор обгонять хватает)

Что я бы хотел сейчас, 104 ИМХО.
Почему я завёл речь про расход бензина, у меня 22000 рублей/месяц, а у вас ))),

Было время когда я хотел 18й, перехотел, хотя какую не воткни везде едет (4,1 пара).

Сейчас во дворе стоит 14я друга, супер авто 124, чип, выхлоп, саб во весь багажник. 180+ тыш. км пробега. Квотер 16,8
На ней 18й 3,7 6я - (не 0,69 по короче).
18й ряд был у него с корча, пара 4,1 была с корча, по трассе много ездит, закинули 6ю.

Почему 3,7, стояла 4,1, на квотере потеряли 0,2, по моему лишнее переключение, я уже не помню.
На 4,1 по городу было весело, маслать коробку правдо надоедает.
Сейчас ночь, покатаюсь на 3,7 отпишусь может (зиму не ездил на ней), а первые впечатления, не разгоняется (мотора не хватает, хотя судя по оппонентам лучше чем у них).
Из поломок, 1 раз 2я, второй раз 3я, пробега 2 года.

P.s.По этому что для одного мёд, для другого фуфел и не по тому что это действительно так.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#71
PODONOK, На первой что то у тебя больше положенного получилось. ) Каким мотором надо 5 передачу ( 0,69) с 3,9 парой крутить чтоб в каждую горку не перключаться. ) И вопрос - где ты на таких скоростях 140-160 подолгу ездишь, везде они камеры, только разогнался уже сбавляешь по новой опять разгон.
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#72
есть такая программа Gbox. Там выбираешь ряд и пару, и смотришь на красивый график. По этому графику подбираешь конфиг кпп
Спасибо, есть такая у меня,несколько раз запускал и смущал хаос из цифр:),а тут после твоего поста опять запустил и отобразился только один график. В итоге :в голове по полочкам все разложилось:D
И эти слова так же в тему оказались:
Что за стыд епаный?
Смотришь со скольки до скольки едет мотор, открываешь таблицу, подбираешь.
Причем тут желания и амбиции?
Ряд либо позволяет попасть в диапазон, либо нет.

Итак, вложу и свои 5 копеек.
Хорошие 5 копеек...
Сложно все же сделать выбор...

И вопрос - где ты на таких скоростях 140-160 подолгу ездишь, везде они камеры, только разогнался уже сбавляешь по новой опять разгон.

Каждый все же рассуждает из своей ситуации.
В некоторых местах даже я разгонял до 180 по городу,опять же эти места я проезжаю часто и антирадар всегда включен.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#73
Камеры по М4 в сторону Москвы, в сторону Ростова только строят )))

Итак, катал целую ночь. Синхроны оказались уставшими на 2й и 3й передачах. Тахометр не работает, новая приборка, знаю только что лаунчь сейчас 5000 и отсечка на 7500, но что то к 7000 по ощущениям тухнет уже.

Меня оттетекал только Х1, проезжал когда я сто второй на 3ю переключался (100км/ч), один раз он стартанул с 2х педелей, для меня без вариантов.
Таз судя по звуку на ресе и валах и короткой паре, на 3й хорошо мне так навозил (но валы гавно или не настроены) и мерс купе, но этот еле еле и всё в время с ходу к светофору подкатывал.

Ощущения как на стоке, только первая до 75 где то, от солякисов рио всяких прыгаю на 4-5 корпусов и дальше они так и держатся, ну может по чуть отъезжаю.

p.s. 14ка на 15' rsr новом, поэтому или проваливался или закапывался идиальных стартов мало.

Да и ещё небольшой дискомфорт при старте всё таки есть, но 16рь что от него ждать, хотя тяжёлый маховик может быть поправил ситуацию.
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#74
Привет.
как не кручу таблицу, все ведет к 18 ряду. я так понимаю ее лучше все же ставить с 6 передачей. В 6 передаче смущает только то,что в лонжерон упирается.Кто пишет что резать нужно лонжерон,кто пишет что пару ударов кувалдой решает все.
Очень мне это не нравиться.))
Найдется ли у кого нибудь фото , но котором реально видно,что происходит с лонжероном?? Конечно мне хотелось бы увидеть именно Приору,но так понимаю что от 12 или 10 также пойдет,хотя там и подушки кпп немного изменены.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#76
ребят - перестаньте вы назыать сыромятное китайское гавно (ряды кпп) спортивными.

это не спорт
это куски гавна

вы же не называете бомжей которые синьку пьют спортсменами-литробольцами
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#77
Всем привет!
Мне посоветовали человека,который продает именно качественное изделие а не :

сыромятное китайское гавно (ряды кпп)
Ну теперь о сути...

В общем ,выбор пал на 111 ряд.Именно он, лучше всего подходит для рабочего диапазона моего двигателя.С какой парой,я еще до конца не определился.
Покупку планирую на ближайшее время(если на праздники все не прогуляю:grin:)
Как будет все готово,обязательно отпишусь.
Спасибо всем тем,кто не остался равнодушным к моему вопросу.
Свои соображения по поводу моего выбора,так же можете написать,возможно ваш довод будет весомым.
Еще раз спасибо.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#78
Shulc, На 3,7 паре собирай, первая хоть не укоротится.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#79
Мне посоветовали человека,который продает именно качественное изделие а не :
чото я ржу!!!!!
во когда ты увидишь именно как этот ряд делали резали калили - вот тогда можно быть хоть в чем то уверенным.
а так....... в мои то годы я уже давно умиляюсь когда мне советуют хорошего человека
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#80
Я уже писал когда то как разбирал кпп с гольфа 2го. Там проблема появилась с подшипниками и муфта на 4 передаче иногда заклинивала (не выключалась обратно), все это после пробега в 600т, больше половины с прицепом. Так вот там шестерни выглядели лучше чем вазовские с пробегом в 20т.)