Выбило заглушки коленвала.

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#1
Привет всем.Случилась такая беда...Выбило заглушки коленвала.Разжимал мотор...Собрал,завелась с пол тычка.Коленвал отдавал на чистку, там выбили заглушки и прочистили масляные каналы на коленвале.Минут через 20 после пуска двига начала гореть лампа давления на ХХ. Газанешь, проходит.Всю голову изломал.Решил снять поддон глянуть.Я был очень удивлен увидев на дне поддона ДВЕ !!! заглушки.Подскажите сам менял заглушки , как это правильно делать,чем прессовать, чем кернить.Все от и до...Или может самому не лезть,и позвать специалиста чтоб он все сделал?Только лишь бы специалист не оказался как в первом случае....
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#2
дай угадаю - ты отдавал колено в евромотор)?

советую сразу нарезать резьбу и сделать босяцкие заглушки под отвертку или под внутренний шестигранник
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#3
дай угадаю - ты отдавал колено в евромотор)?

советую сразу нарезать резьбу и сделать босяцкие заглушки под отвертку или под внутренний шестигранник
Нет, не в Евромотор))Просто колено снимать не хочется...А нарезать резьбу на установленном колене думаю будет проблематично...
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#4
в чем трудность. береш новые заглушки и с помощью молтка и маленькой выколотки всаживаеш ее в колено .можеш помазать локтайтом и забить для пущей прочности.
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#5
в чем трудность. береш новые заглушки и с помощью молтка и маленькой выколотки всаживаеш ее в колено .можеш помазать локтайтом и забить для пущей прочности.
Трудность в том, что заглушку ставил человек, который этим занимается и ее выдавило...А я этим никогда не занимался...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#6
Была подобная заморочка, поплотней подобрал заглушки и закернил, после все работало.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#7
Трудность в том, что заглушку ставил человек, который этим занимается и ее выдавило...А я этим никогда не занимался...
возможно в этот момент ему по телефону трахала мозг жена)))))) забей сам и все будет гут
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#8

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#9
LeederКернить острым керном колено, чтоб заглушка не могла выйти.
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#10
отдать тому кто собирал, с претензией...и самому не ломать голову
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#12
Всё, поставил заглушки.Если кому интересно вот инфа.Купил в магазине десяток заглушек.Выбрал из них наиболее большие в диаметре.Взял головку на 5.5, одел на неё заглушку, намазал тонким слоем локтайта и от руки вставил в колено.Потом взял головку на 7 и слабыми ударами забил заглушку до первого углубления.Потом взял головку на 6 и потихоньку забил ниже углубления(чтоб была возможность закерниться).Потом взял острый керн и под углом примерно 45 градусов к углублению накернил в трех местах.Всё это проделал с четырьмя заглушками.Завел, давление в норме.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#15
часто при мойки коленвала с завода стояло по 2 заглушки в одном канале,можно перестраховаться и забить тоже 2)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#16
часто при мойки коленвала с завода стояло по 2 заглушки в одном канале,можно перестраховаться и забить тоже 2)
Пытался так сделать, но не прокатило - тупо места для второй нет, чтоб не просто прилепить ее, а чтоб натяг был при забивании. Предположу, что заглушки чуть разные по диаметру бывают как раз для этих целей.
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#17
Пытался так сделать, но не прокатило - тупо места для второй нет, чтоб не просто прилепить ее, а чтоб натяг был при забивании. Предположу, что заглушки чуть разные по диаметру бывают как раз для этих целей.
Тоже выбирал заглушки бОльшего диаметра.