подскажите как правильно развести муфты на треугольниках,чтобы кастр выставить и правильный наклон стойки был.вообше там сгоны каую роль играют? :roll:
Тот кто хотябы представление имеет как работает подвеска, что такое кастер, сход и развал выставит без проблемм за максимум час с 10 перекурами и чаепитием! Я грубо говоря ни разу не делав развала сам на компе все выставил за 40 минут!
Тот кто хотябы представление имеет как работает подвеска, что такое кастер, сход и развал выставит без проблемм за максимум час с 10 перекурами и чаепитием! Я грубо говоря ни разу не делав развала сам на компе все выставил за 40 минут![/
одно дело на компе клаву щюпать-другое гайки крутить! :x
развал я делал не раз и себе и другим,а ты если не компитентен в таких вопросах не умничай!(без обид)
спрашиваю у людей,которые не за компами развалы и кастр выставляли! :wink:
У меня компьютерный стенд развальный! И я не тупо по клаве щелкаю, а по компьютеру смотрю какие углы у меня выходят и уже тогда только кручу гайки в ту или иную сторону!
проблема в том,что если делать норм кастер,сильно нагужается сайленблок рычага и ромашка в крабе,думаю долго не походит,можно-ли это исправть с помощью сгонов?кто сталкивался прошу поделиться опытом!а кто нет -воздержаться от пустых высказываний!
У меня компьютерный стенд развальный! И я не тупо по клаве щелкаю, а по компьютеру смотрю какие углы у меня выходят и уже тогда только кручу гайки в ту или иную сторону!
Да, сам на лазере нормально не выведешь! Нужен компьютерный стенд! и никаких там колоссальных нагрузок нету когда кастер выводишь в макс! Все живет и четко работает!
Да, сам на лазере нормально не выведешь! Нужен компьютерный стенд! и никаких там колоссальных нагрузок нету когда кастер выводишь в макс! Все живет и четко работает!
НУ модернизирую я путем выкидывания сток сайлентблока и вваривания новой проушины под ШС для того чтобы при стартах не уходило схождение! А тут просто задача поставить! Поэтому я и не понял к чему ты это написал!
НУ модернизирую я путем выкидывания сток сайлентблока и вваривания новой проушины под ШС для того чтобы при стартах не уходило схождение! А тут просто задача поставить! Поэтому я и не понял к чему ты это написал!
НУ модернизирую я путем выкидывания сток сайлентблока и вваривания новой проушины под ШС для того чтобы при стартах не уходило схождение! А тут просто задача поставить! Поэтому я и не понял к чему ты это написал!
Zega, я проехал на городской машине уже 35тыр с такими рычагами и полет нормальный! Просто я использую ШС от мерса 210 кузова, у него в задней подвеске стоит сайлент качения (ШС) с пыльниками, так что все гуд!