детонация не дает поднять углы выше 17

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#41
Phant0m,

Точно, и алгоритм обнаружения детонации в сток софте получается нерабочий. АВТОВАЗ всех наипал ... Я чет приуныл, что на Автовазе кто угодно калибрует ЭБУ, но не Максим ... Всё бы работало сразу, да ещё бы была куча приятностей в виде лончей и прочих плюшек.
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#42
Приора легко детонит прям в стоке. угла не держит.
ты определись, на мой вопрос ты даешь 2 ответа: и софт не работает, и мотор приора даже в стоке детонит, что уж говорить про овощные валы!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#43
ну вот и в очередной раз выясняется что 95 проц настройщиков январей и прочего не умеют настраивать детон.
В итоге простым смертным не надо собирать пережатые моторы и ездить на 92, а по хорошему мотор с правильной степенью и 98 всегда уж если вы даже переудами переваливаете за 1 бар
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#44
midnightracer,

Саша, ты и сам знаешь, что нормально собранный, нормально настроенный, и заправленый нужным топливом мотор - не должен детонить. Алгоритм детектирования детонации, обнаруживает детон и двигает угол (и у кого-то уменьшает наддув), только в случае какого-то форсмажора, т.е. если на нормальном моторе появился детон, то наваливать не имеет смысла, потому как либо что-то сломалось, либо в бак попала "ослиная моча" ... Посему соглашусь с Лехой Индюком - изначально мотор должен рассчитываться и собираться так, чтобы даже склонность к детону была мизерная, потом настройка с оптимальными смесями и углами, на нормальном топливе и тогда откуда должен детон вдруг появится? Неоткуда ему взяться ...

А что касаемо правильного алгоритма детектирования и по поводу 95% настройщиков, так детектирование детонации - одна из самых непростых задач, особенно если мотор отличается от стокового вазовского, там тут же всё может не попадать в фильтры и пороги. А есть вообще иномоторы или шумные моторы, и начинается очередной виток батхертов по форумам. Кому интересна тема детектирования детонации, то начинайте снова читать, думать и фильтровать с самого начала - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2433
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#45
midnightracer,

Саша, ты и сам знаешь, что нормально собранный, нормально настроенный, и заправленый нужным топливом мотор - не должен детонить. Алгоритм детектирования детонации, обнаруживает детон и двигает угол (и у кого-то уменьшает наддув), только в случае какого-то форсмажора, т.е. если на нормальном моторе появился детон, то наваливать не имеет смысла, потому как либо что-то сломалось, либо в бак попала "ослиная моча" ... Посему соглашусь с Лехой Индюком - изначально мотор должен рассчитываться и собираться так, чтобы даже склонность к детону была мизерная, потом настройка с оптимальными смесями и углами, на нормальном топливе и тогда откуда должен детон вдруг появится? Неоткуда ему взяться ...

А что касаемо правильного алгоритма детектирования и по поводу 95% настройщиков, так детектирование детонации - одна из самых непростых задач, особенно если мотор отличается от стокового вазовского, там тут же всё может не попадать в фильтры и пороги. А есть вообще иномоторы или шумные моторы, и начинается очередной виток батхертов по форумам. Кому интересна тема детектирования детонации, то начинайте снова читать, думать и фильтровать с самого начала - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2433
Ну да все так и есть
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#46
midnightracer,

Саша, ты и сам знаешь, что нормально собранный, нормально настроенный, и заправленый нужным топливом мотор - не должен детонить. Алгоритм детектирования детонации, обнаруживает детон и двигает угол (и у кого-то уменьшает наддув), только в случае какого-то форсмажора, т.е. если на нормальном моторе появился детон, то наваливать не имеет смысла, потому как либо что-то сломалось, либо в бак попала "ослиная моча" ... Посему соглашусь с Лехой Индюком - изначально мотор должен рассчитываться и собираться так, чтобы даже склонность к детону была мизерная, потом настройка с оптимальными смесями и углами, на нормальном топливе и тогда откуда должен детон вдруг появится? Неоткуда ему взяться ...

А что касаемо правильного алгоритма детектирования и по поводу 95% настройщиков, так детектирование детонации - одна из самых непростых задач, особенно если мотор отличается от стокового вазовского, там тут же всё может не попадать в фильтры и пороги. А есть вообще иномоторы или шумные моторы, и начинается очередной виток батхертов по форумам. Кому интересна тема детектирования детонации, то начинайте снова читать, думать и фильтровать с самого начала - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2433
Это всё написано про кнок- а как быть с преждевременным зажиганием, его мозг не услышит а прокладку выдует и перегородки поламает? Как рассчитать мотор на запас по температуре самовоспламенения?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#47
Отнестись с умом к доработке КС, использовать конструктивные решения снижающие температуру поршня ( маслофорсунки например) и ГБЦ ( металлическая прокладка с оптимизированными каналами для ОЖ ) , использовать комплектующие от моторов, в которых инженеры уже подумали об этом, использовать свечи с калильным числом превышающим уровень угрозы возникновения калильного зажигания, делать степень сжатия исходя из Реального положения качества бензина на соседних заправках, и критически отнестись к бюджету, который будет осваиваться в процессе эксплуатации мотора, чтобы деньги на качественный бензин были всегда. Следить за чистотой КС ( к примеру,на моём моторе с впрыском ВМ, поршни и КС были всегда блестящими и чистыми) и т.д и т.п.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#48
Это всё написано про кнок- а как быть с преждевременным зажиганием, его мозг не услышит а прокладку выдует и перегородки поламает? Как рассчитать мотор на запас по температуре самовоспламенения?
Перегородки ломает детонация. преждевременное зажигание делает в поршне дырку. прокладки выдувает если прокладка болты и плоскости говно. все это процессы сильно разные и никак не связанные.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#49
Отнестись с умом к доработке КС, использовать конструктивные решения снижающие температуру поршня ( маслофорсунки например) и ГБЦ ( металлическая прокладка с оптимизированными каналами для ОЖ ) , использовать комплектующие от моторов, в которых инженеры уже подумали об этом, использовать свечи с калильным числом превышающим уровень угрозы возникновения калильного зажигания, делать степень сжатия исходя из Реального положения качества бензина на соседних заправках, и критически отнестись к бюджету, который будет осваиваться в процессе эксплуатации мотора, чтобы деньги на качественный бензин были всегда. Следить за чистотой КС ( к примеру,на моём моторе с впрыском ВМ, поршни и КС были всегда блестящими и чистыми) и т.д и т.п.
Написано все правильно , но зачем в итоге ставить интеркулер на мотор как у субару )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#50

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#51
Потому что тот что у меня, эффективный , а у субару нет
Сравнивал с фронталом ? Табличку составлял ? Т воздуха = Т на впуске на разных интерекулерах ? Прост не совсем ясно изобретение велосипеда для гражданской эксплуатации , когда все работающие варианты уже известны
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#52
Сравнивал с фронталом ? Табличку составлял ? Т воздуха = Т на впуске на разных интерекулерах ? Прост не совсем ясно изобретение велосипеда для гражданской эксплуатации , когда все работающие варианты уже известны
Накуй мне фронтал с его 20ти литровой емкостью прокачиваемого объема с кучей поворотов и потерями? Неужели ты думаешь, что под эвотурбину можно поставить 43ий пайпинг с маленьким кульком для уменьшения прокачиваемого объема, чтоб избежать лага и ямы ? Перечитай еще раз топик с моей машиной, узнаешь много очевидного, но невероятно нового для себя. TAIR на бусте и без буста отличается в 2(два) градуса при бусте 1кг. 25 без буста и 27 при разгоне с первой до четвертой при температуре забортного воздуха 18гр. Накуй мне иметь TAIR 18гр если ТВС идеально создаётся при TAIR 40гр ? Чтоб больше дунуть? Куда больше то дуть ? На килограмме загрузка 565тых стифорс 73% при альфе 0.83 на 6.5т.об . На 1.5кг сколько догадываешься? Термин "топливная эффективность" знаком ? Объем в интеркулере три литра и вес самого интеркулера 2.5кг. Сколько времени нужно чтобы всё это нагреть при работающей помпе и фронтальном теплообменнике от девятки ? Даже на заглушенной и стоячей машине с мотором с температурой 100гр, при выключенной помпе, интеркулер с 27гр до 35 нагревается за 9 - 10 минут. Так накуя мне здался фронтальный интеркуллер , ты мне скажи?