midnightracer,
Саша, ты и сам знаешь, что нормально собранный, нормально настроенный, и заправленый нужным топливом мотор - не должен детонить. Алгоритм детектирования детонации, обнаруживает детон и двигает угол (и у кого-то уменьшает наддув), только в случае какого-то форсмажора, т.е. если на нормальном моторе появился детон, то наваливать не имеет смысла, потому как либо что-то сломалось, либо в бак попала "ослиная моча" ... Посему соглашусь с Лехой Индюком - изначально мотор должен рассчитываться и собираться так, чтобы даже склонность к детону была мизерная, потом настройка с оптимальными смесями и углами, на нормальном топливе и тогда откуда должен детон вдруг появится? Неоткуда ему взяться ...
А что касаемо правильного алгоритма детектирования и по поводу 95% настройщиков, так детектирование детонации - одна из самых непростых задач, особенно если мотор отличается от стокового вазовского, там тут же всё может не попадать в фильтры и пороги. А есть вообще иномоторы или шумные моторы, и начинается очередной виток батхертов по форумам. Кому интересна тема детектирования детонации, то начинайте снова читать, думать и фильтровать с самого начала -
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2433