ВУТ И ГТЦ от ГАЗель Бизнес

Oleffka

Местный
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
262
Лайки
0
Адрес
Иваново
#1
Подскажите кто то имел опыт установки данного ВУТа на Ваз 2108 ? что и как нужно делать?
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#7
Вчера ночью закончил установку вут гтц от газель бизнес на приору с кондеем,много гемороя если честно,когда уже все собрал осталось поставить бочек не то что он мешал растяжке так капот на первую защелку не закрывался,хотя я подложил по шайбе под вут и кронштейн чтобы наклонить бочек.Потом скрестил низ бочка газель с приоровским бочком часа 3 потратил чтобы все встало четко,ну и потом заклеил эпокситкой.Выехал седня мне кажется что никаких изменений нет с сток железом хотя я еще не успел прокачать
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#9
Да нет там особого гемора, когда знаешь нюансы вообще легкотня. Место занимает он конечно, ну а зачем оно нужно вообще? Вот когда я потом 8вэ поставил, то был гемор с рампой, еле впихнул ее туда, трубка мешала.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#10
хоть кто то на этом форуме пробовал не бездумно тыкать железяки, а хоть немного подумать?посчитать тормозное усилие стока и добиться желаемого "малой кровью"?
например самое простое:
1)изменение плеча-пересверлить крепление штока на самой педали.
2)увеличение диаметра поршня супорта-замена супортов на больший диаметр.
3)уменьшение диаметра поршня гтц(здесь надо учесть объём цилиндров супортов)
Ещё можно получить эффект эффективности))))
увеличить производительность ВУТ, усилие на педале малое, тормоза кажутся эффективными, хотя с другой стороны чем больше надавит гтц, и мы ногой через вут, тем больше будет усилие на супорте!!
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#11
Макс, я шток перенёс, всё равно туго педаль давить. На днях ещё педаль удлиннять буду. По поводу диаметра ГТЦ всё верно, только где ж его такой взять. Диаметр поршней в суппорте увеличил ещё в прошлом году... Короче полюбому придётся электрический вакуумный насос ставить...
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#12
Разница есть и она более чем заметна.Сам поставил газеле вут на 2112.Конфиг - 2112, здт лукас, перед калина спорт 15", абс.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#13
Макс, я шток перенёс, всё равно туго педаль давить. На днях ещё педаль удлиннять буду. По поводу диаметра ГТЦ всё верно, только где ж его такой взять. Диаметр поршней в суппорте увеличил ещё в прошлом году... Короче полюбому придётся электрический вакуумный насос ставить...
какие супорта?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#14
Разница есть и она более чем заметна.Сам поставил газеле вут на 2112.Конфиг - 2112, здт лукас, перед калина спорт 15", абс.
Всё так же было, только без АБС - тормоза отличные. Что мне очень понравилось в газелевуте и собственно его ГТЦ - так это короткий ход педали. То что там усилия меньше, да, н ов принципе по усилию меня и реногоровский вут устраивал (считай тот же что в калине-приоре в стоке).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#15
хоть кто то на этом форуме пробовал не бездумно тыкать железяки, а хоть немного подумать?посчитать тормозное усилие стока и добиться желаемого "малой кровью"?
например самое простое:
1)изменение плеча-пересверлить крепление штока на самой педали.
2)увеличение диаметра поршня супорта-замена супортов на больший диаметр.
3)уменьшение диаметра поршня гтц(здесь надо учесть объём цилиндров супортов)
Ещё можно получить эффект эффективности))))
увеличить производительность ВУТ, усилие на педале малое, тормоза кажутся эффективными, хотя с другой стороны чем больше надавит гтц, и мы ногой через вут, тем больше будет усилие на супорте!!

я бы все эти вещи рассмотрел. да только вот дороговато покупать и разбирать гтц. а вуты испытывать. не думаю что их потом получится назад сдать
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#17
я бы все эти вещи рассмотрел. да только вот дороговато покупать и разбирать гтц. а вуты испытывать. не думаю что их потом получится назад сдать
все параметры доступны, всё считается на раз два три, я только с коэф. ВУТ не разобрался....
все в кг/см2 при расчёте усилия развиваемого супортом со скобой(сток 2112 и прочие) их площадь умножается на 2.
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#19
Всё так же было, только без АБС - тормоза отличные. Что мне очень понравилось в газелевуте и собственно его ГТЦ - так это короткий ход педали. То что там усилия меньше, да, н ов принципе по усилию меня и реногоровский вут устраивал (считай тот же что в калине-приоре в стоке).
С абс вообще СОК получается.Первоначально был приоровут,очень раздражали щелчки абс(грубые,громкие,жесткие),а с газеле вутом вообще их не слышно и в прямом и в переносном смысле.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#20
Привет!Вот прокачала тормоза и поехал тестить.Так вот у меня с сток вут+гтц ,с 15 тормозами и здт лукас (абс) педаль тормоза проваливался до пола и невозможно было почувствовать когда колеса блокируются.Так вот щас такого нет,тормозить начинает как только нога дотрагивается до педали тормоза и чувствуется когда будут блокироватся колеса и можно тормозить так чтобы колеса не блокировались.Вот как то так