ПОМОГИТЕ!!! РЕСТРИКТОР IHI VF22

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ORIS, м10х1,5
боковое отверстие 0,95-1мм
внутри болта отверстие сначала идет 2мм до половины, далее 4,8мм
это на вф22 так с вф28 они оба на шарике
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Я же писал в данной теме про ихи 28 там нужен рестриктор. Я сам езжу на 28 шарик, уже с рестриктором проехал 30 тыс. ничего не сопливет и не дымит. Турбос с начало когда купил как был в идеале так и остался в таком же идеале после 30 тыс. давление 1.2 бара. Да сейчас уже не помню какой у меня диаметр рестриктора прочитай данную тему от начало до конца.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
прочитал от начала и до конца, оттуда и взял инфу про 1.1мм
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Сегодня померил отверстие в рестрикторе на VF28, оказалось 1мм - 1.1 мм. 1мм пролезает хорошо, 1,2 уже не лезет, 1,1 мм сверла не оказалось. Завтра куплю сверло 1,1 и ещё раз перемерею. Померил дублирующие отверстие в картридже оказалось что оно больше чем 1.2мм закончились свёрла на 1.2, я думаю что там где то 1,3мм. Рестриктор пришёл с турбой.
вот инфа.....
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Ну так и делай 1.1. Есть примеры эксплуатации турбы с таким рестриктором на тазе. Например я, 30 тыс. это для турбы смерть если было бы что то не так.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Попробовал. Турба легла через 2 дня ((((((((((((

ТЕПЕРЬ....
Турба тд04л, есть штатный болт на маслоподачу от неё, авто ТАЗ. Оставлять его или стоит увеличить? Интересуюсь потому как положили несколько турб СРАЗУ после установки ШТАТНЫХ рестрикторов (IHI VF19, IHI VF21 и IHI VF28). А начиналось одинаково - рестриктора нет, дует, работает, ездит, только на бусте сопливит между картриджем и горячкой, ставим рестриктор МАКСИМУМ 2 дня и турба лежит. Моторы все три разные. Давление масла на горячую на хх 1.6-1.7 в оборотах 4.5 в пике до 5

Сами обьясняем тем что, давление в субаре "несколько" бОльшее ТАЗового
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Блин гдето читал, что для турб на шарике нужно меньше масла нежели для втулки. Щас ожидаю вф28 и тоже теперь не знаю какой рестриктор ставить?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Блин хреново, что турбо умерла. А может проблема не в рестрикторе. Чудес не бывает. Как тогда я 30-ку проехал, да масло лью Хадо 10-60. Какая то фантастика.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Моё имхо, что использование штатного подключения на тазу - это износ турбы. всё зависит от начального состояния.
 
Регистрация
22.01.2020
Сообщения
1
Лайки
0
Добрый вечер. Возник вопрос: какого диаметра должен быть рестриктор на турбине VF 22? Просто сунулся менять все трубки, а его в них не оказалось, теперь гадаю, какой должен быть. Поставили жиклер какой то от жигулей, по диаметру сравнили с форестера, был похож, турбина начала передувать. Если кто знает напишите пожалуйста
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Добрый вечер. Возник вопрос: какого диаметра должен быть рестриктор на турбине VF 22? Просто сунулся менять все трубки, а его в них не оказалось, теперь гадаю, какой должен быть. Поставили жиклер какой то от жигулей, по диаметру сравнили с форестера, был похож, турбина начала передувать. Если кто знает напишите пожалуйста
Подбирать , пережимать , регулировать , настройщика теребить ...