Электрический вакуумный насос

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#1
Пользовался поиском, успехов не обнаружено. В общем кто-нибудь ставил электрический вакуумный насос в тормозную систему? Что за насос, сколько потребляет, постоянно работает или только при нажатии педали, или по датчику разряжения в ВУТ? Все вопросы такого характера...
Буду благодарен любой информации...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#3
ножки надо подкачать)))) приседания, хотьба по ступенькам)))))) а ни эта попса))))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#5
я тоже без вакуумника езжу- надежнее )) а то... то заглохла... вдруг... то усилие плавает...))) то вакуумники быстро дохнут )) то воздух подсасывает ...))) но это всё из старого )) а чтобы ножки сильно не качать надо хорошие материалы в тормозной системе применять и гонять всё равно с головой )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#6
ну а про электровакуумники - компрессор кандера наоборот))))) ... если воздуха много надо... то как у пылесоса ... а если очень много то улитка конская с внешним приводом ))) )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#7
кстати в чём прикол электрического ? я видел от ремня от вала генератора от распредвала ну разные в общем.... но все примерно одной конструкции) и со смазкой под давлением ...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#8
dinar, И как ты без вакуумника обходишься? Ноги не болят? Прикол электрического в простоте установки и маленьких размерах. А мощность какая разница откуда забирать - с коленвала через ремень навесного или с генератора через ремень навесного и далее с коленвала? Разница только в КПД генератора, но он там высокий.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#9
кстати в чём прикол электрического ? я видел от ремня от вала генератора от распредвала ну разные в общем.... но все примерно одной конструкции) и со смазкой под давлением ...
что проще то? ремень городить или провод к акуму прицепить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
dinar, И как ты без вакуумника обходишься? Ноги не болят?
ты наверно не видел копеек наших годов так поздних 70хх. там вакуума не существовало как класса вообще!! и стеклоомыватель был наподобии клизмы - под капотом резиновый бачок а в салоне кнопка-насос
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#12
Видел на нескольких авто, но только 500л.с.+ и без объяснений)))в инете кроме как не дешевое удовольствие не нашел информации толковой))
Комменты в стиле качай ноги и раньше вообще небыло вакуумников сравнимы с разговорами бабулек у подъезда,что при Сталина такой херни небыло)))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#13
Видел на нескольких авто, но только 500л.с.+ и без объяснений)))в инете кроме как не дешевое удовольствие не нашел информации толковой))
Комменты в стиле качай ноги и раньше вообще не было вакуумников сравнимы с разговорами бабулек у подъезда,что при Сталине такой херни небыло)))
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#14
на рено19 с 1,8 16клапанным мотором и на паджеро3 с 3,2 дизель электронасос на тормоза.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,683
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
#16
Ездил на 08 без вакуумника где-то пол года. Сначала тяжело было, с непривычки, а потом привык. Но я тогда в спортзале занимался, присед и все дела.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
dinar, И как ты без вакуумника обходишься? Ноги не болят? Прикол электрического в простоте установки и маленьких размерах. А мощность какая разница откуда забирать - с коленвала через ремень навесного или с генератора через ремень навесного и далее с коленвала? Разница только в КПД генератора, но он там высокий.
в спорте никогда вакумника нет. педаль без вакумника более информативная.
если поиграть диаметрами цилиндров и машинками, то можно получить не жесткую педаль и без вакумника.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#18
для уфо )) я однажды ночью через горы где днем пешком никто не ходит ходил ))) а сколько тоннокилометров наносил одному ... известно )) так что педаль на классике с накладками из люминя свернулась лет 10 назад ... да так что на стопе синяк был ))) но опыт он сын ошибок .... и на всё воля ... )))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#19
Блин, в спорте ещё много чего не так как вгражданке, но на то он и спорт. А на гражданке надо ездить с вакуумником
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#20
С электро вакуумником не сталкивался. Ставил с Рено механический вакуумный насос с приводом от ремня.