РАЗНИЦА В ВЕСЕ

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#41
Профиль грамотного вала спроектирован так чтобы вторая производная от перемещения (ускорение) имело пики не больше определенных а третья (ускорение ускорения) имело плавный характер изменения так как это пульсации усилия что выкрашивает кулачек.
К чему все это было нужно писать? Простому покупателю вала кроме основных данных по нему надо знать с каким усилием нужны пружины под него и все. А вся эта теория нужна разработчикам валов а не обычным людям.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#42
Ребята...не хотел бы создавать тему для споров
больше практики,фото,опыта
понтами уже все темы забиты.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
каких куда и чего рассеивать? все валы имеют набег и сбег профиля для выборки зазора и плавной без ударной посадки на седло.
если клапан подвисает, он садится ударом - он во первых отскакивает. тогда резко падает тяга двигателя. и во вторых его быстро рвет.
Эти забеги и сбеги - для гидриков. На цельниках зазорный механизм, и в зазоре клапан тупо дожимается пружиной и ничего ему не мешает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
Профиль грамотного вала спроектирован так чтобы вторая производная от перемещения (ускорение) имело пики не больше определенных а третья (ускорение ускорения) имело плавный характер изменения так как это пульсации усилия что выкрашивает кулачек.
Еще интеграл (площадь под графиком) должен быть максимален, иначе не повалит =)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
#45
Эти забеги и сбеги - для гидриков. На цельниках зазорный механизм, и в зазоре клапан тупо дожимается пружиной и ничего ему не мешает.
для зазорного механизма на валах тоже есть рамп. иначе вал тупо развалится, если будет долбиться с размаху об толкатель. естесно он будет отличаться от того же участка для работы с гидриком
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
для зазорного механизма на валах тоже есть рамп. иначе вал тупо развалится, если будет долбиться с размаху об толкатель. естесно он будет отличаться от того же участка для работы с гидриком
Понятное дело что есть!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#47
Эти забеги и сбеги - для гидриков. На цельниках зазорный механизм, и в зазоре клапан тупо дожимается пружиной и ничего ему не мешает.
что за глупости. рамп на зазорных валах наоборот больше чтобы выбирать этот зазор без удара.
такие валы можно ставить на гк конструктив но это приводит к не эффективному росту реальной фазы работы клапана т.к. открывается раньше сразу по рампу. ибо зазора там нет.

валы с маленьким рампом под ГК на зазорные механизмы ставить нельзя это приводит к ударной шумной работе.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#48
Проехал на этом маховике 30 тыс км, и атмо и турбо. Что я делаю не так?


Подтверждаю! Фрезерованные насквозь маховики - это зло! Очень большие участки металла на данном маховике тупо в воздухе висят...