Профиль грамотного вала спроектирован так чтобы вторая производная от перемещения (ускорение) имело пики не больше определенных а третья (ускорение ускорения) имело плавный характер изменения так как это пульсации усилия что выкрашивает кулачек.
К чему все это было нужно писать? Простому покупателю вала кроме основных данных по нему надо знать с каким усилием нужны пружины под него и все. А вся эта теория нужна разработчикам валов а не обычным людям.
каких куда и чего рассеивать? все валы имеют набег и сбег профиля для выборки зазора и плавной без ударной посадки на седло.
если клапан подвисает, он садится ударом - он во первых отскакивает. тогда резко падает тяга двигателя. и во вторых его быстро рвет.
Профиль грамотного вала спроектирован так чтобы вторая производная от перемещения (ускорение) имело пики не больше определенных а третья (ускорение ускорения) имело плавный характер изменения так как это пульсации усилия что выкрашивает кулачек.
для зазорного механизма на валах тоже есть рамп. иначе вал тупо развалится, если будет долбиться с размаху об толкатель. естесно он будет отличаться от того же участка для работы с гидриком
для зазорного механизма на валах тоже есть рамп. иначе вал тупо развалится, если будет долбиться с размаху об толкатель. естесно он будет отличаться от того же участка для работы с гидриком
что за глупости. рамп на зазорных валах наоборот больше чтобы выбирать этот зазор без удара.
такие валы можно ставить на гк конструктив но это приводит к не эффективному росту реальной фазы работы клапана т.к. открывается раньше сразу по рампу. ибо зазора там нет.
валы с маленьким рампом под ГК на зазорные механизмы ставить нельзя это приводит к ударной шумной работе.