1 Мая 2015 Открытый кубок Нижнего Новгорода "Битва Моторов"

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
То , что квала катается по чистому - не редактировалось и редактироваться не будет.
и это правильно. у пилота есть время подумать и настроиться на лучшее время.
зы. расскажите зачем катать квалу по грязному?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
и это правильно. у пилота есть время подумать и настроиться на лучшее время.
зы. расскажите зачем катать квалу по грязному?
Ща Mad_Animal придет и поэму тебе в трех томах изложит - зачем и почему :grin: Пойду пока поп-корн в микроволновку закину.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
и это правильно. у пилота есть время подумать и настроиться на лучшее время.
зы. расскажите зачем катать квалу по грязному?
Тебе в кратце или в 3-х томах? :)
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Mad_Animal, а правда зачем по другому?
какой смысл в грязном времени?
Выше писали версию , что пилоты в квале стоят на старте долго - это прям проблема ? Стоит того , что бы внести поправку в правила с ограничением времени ?
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
Осмысленно можно ? И с примерами желательно
Mad_Animal, а правда зачем по другому?
какой смысл в грязном времени?
На самом деле все в точности наоборот.
1. Старт и засечка по чистому времени изначально формируют у пилота неправильное понимание и неправильное управление техникой в заезде. Что такое результат заезда? Это совокупность множества факторов, как физических (мотор, резина, коробка и т.д.), так и физиологических (реакция пилота, зрение, его моторика, психическое состояние и т.д.). Чтобы успешно двигаться по сетке в сторону финала совокупность этих факторов должна работать максимально эффективно и четко. Так по какой причине мы должны нивелировать некоторые из них? Кроме того, заезд это не только машина и пилот, немаловажную роль играет стартовый светофор, который запускается в режим пуска "обоюдными" усилиями участников заезда. Подготовка к заезду должна быть завершена при замыкании пре-стейджа! Все должно быть раздуто и накачано до необходимых величин. Желтые стартовые огни это спусковой крючок, это должно на подкорке отпечататься у пилотов. Тогда и только тогда мы сможем наблюдать хорошие времена реакции и соответственно борьбу именно на трассе. Режим квалификации "по чистому" я считаю расслабляет и расхолаживает пилотов, т.к. они ради получения максимального результата именно от автомобиля, зачастую применяют такую длительную предстартовую подготовку, которая неприменима в боевых заездах.
2. Зрелищность и затягивание мероприятия. В заездах по чистому времени в исполнении некоторых наших пилотов такие важные элементы как зрелищность и непредсказуемость результата полностью отсутствуют, т.к. зачастую, по непонятным причинам соперник ждет на старте, пока его оппонент проезжает всю трассу, только после этого стартует сам. Я считаю, что это не спортивно и неуважительно по отношению к зрителям-телезрителям. В день соревнований они хотят видеть борьбу, неважно в каких отрезках, квал, полуфиналы, финалы. И если мы хотим, чтобы этот спорт развивался, мы должны приложить все усилия, чтобы зрители получили то, за чем пришли и заплатили деньги. Что касается временного фактора, то он тоже имеет место быть. Будь участников в 3-5-7 раз больше, в таком режиме квалу мы будем катать до вечера. Посмотрите как стартуют участники топфьюэл зарубежных соревнований, только пара участников сорвалась на зеленый, как сразу же на их место выкатываются прогревающие резину участники следующего заезда и т.д.!
3. Примеры? Пожалуйста. ЕЧУП, CarFest и десятки других гонок. Выше в теме я уже писал об этом.
4. Чистое время заезда необходимо участнику для анализа степени подготовленности автомобиля (без человеческого фактора реакции) и для всевозможных рейтингов, не более того.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Будь участников в 3-5-7 раз больше, в таком режиме квалу мы будем катать до вечера.
сколько нужно участников чтобы катать квалу до вечера?
не видел проблем откатать квалу с 60 участниками за 2 часа. причём за 10 минут до окончания квалы, стартовый накопитель был пустой.
может проблема не там???

Посмотрите как стартуют участники топфьюэл зарубежных соревнований, только пара участников сорвалась на зеленый, как сразу же на их место выкатываются прогревающие резину участники следующего заезда и т.д.!
http://www.youtube.com/watch?v=CN4uAQzI1rs
да сам пилот выбежал сложил парашют, зацепил тросом болид, и уволок в паддок...
ведь сзади уже пацаны резину греют....


Mad_Animal, я так и не понял для чего квалы нужно катать по грязному?
из за задержек пилотов на старте? или из за того что зрители пришли и им нужно заезд за заездом пускать?
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
И если мы хотим, чтобы этот спорт развивался, мы должны приложить все усилия, чтобы зрители получили то, за чем пришли и заплатили деньги.
а за чем пришли зрители?
вопрос к Вам, вы сами зрителем были? сидели на трибунах во время заездов? или может вы были рукогоном или другим оф. лицом?
вы знаете за чем приходят зрители или пилоты?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
RedLine46, Игорь, а ты в Рязань собираешся?
Так там класса подходящего нет. А с турбо корчами в одной упряжке ехать не комильфо. Да и вообще пока ТАЗ разобран стоит еще. Ближайшее куда собираемся - это Орел вроди как в конце мая, но не на моей.
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
а за чем пришли зрители?
вопрос к Вам, вы сами зрителем были? сидели на трибунах во время заездов? или может вы были рукогоном или другим оф. лицом?
вы знаете за чем приходят зрители или пилоты?
что касается зрителей, то они конечно приходят за зрелищем. Но 70% обычно почти ничего не понимают - чистое время или не чистое, главное, кто первый приехал.
ИМХО. квалификация с точки зрения зрелищности очень привлекательна тем, что катают машины из разных классов вперемешку и заезды проводят быстро.
Ну а у пилотов свои задачи - главное результат - исключение случайностей, а засечка по грязному времени имеет риск и элемент случайности
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
вопрос к Вам, вы сами зрителем были? сидели на трибунах во время заездов? или может вы были рукогоном или другим оф. лицом? вы знаете за чем приходят зрители или пилоты?
Был зрителем на Драг-битве 2007 в Красноярске, сидел на трибунах, до этого 2-е суток задницу плющил в поезде, потом обратно. И участником был несколько лет в нашем регионе, и рукогоном был неоднократно, и судьей телеметрии, и корочка РАФа есть. Ты что думаешь, я тут с другой планеты прилетел?

Зритель приходит за эмоциями, а эмоции возникают в 3-х случаях:
1. Вылеты, взрывы и прочие катаклизмы (не дай бог конечно, но если запланировано и контролируемо то почему нет).
2. Когда идет ровная борьба, когда до последнего непонятно кто кого.
3. Сисьге (опционно) :)
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
1. Вылеты, взрывы и прочие катаклизмы (не дай бог конечно, но если запланировано и контролируемо то почему нет).
2. Когда идет ровная борьба, когда до последнего непонятно кто кого.
3. Сисьге (опционно) :)
4. Когда таз проезжает дорогую иномарку (как у нас Украинская Нива проехала СРТ8 в позапрошлом году в квале, народ пищал от радости)
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
4. Когда таз проезжает дорогую иномарку (как у нас Украинская Нива проехала СРТ8 в позапрошлом году в квале, народ пищал от радости)
это святое :-D
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Но 70% обычно почти ничего не понимают - чистое время или не чистое, главное, кто первый приехал.
сделаю поправку 90%, остальные ещё более менее в теме. и только 2-3% понимают что происходит и что такое регламент , сетка и времена.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Зритель приходит за эмоциями, а эмоции возникают в 3-х случаях:
1. Вылеты, взрывы и прочие катаклизмы (не дай бог конечно, но если запланировано и контролируемо то почему нет).
2. Когда идет ровная борьба, когда до последнего непонятно кто кого.
3. Сисьге (опционно)
как то это не вяжется с дрэгом.... больше подходит для кольца или ралли-кросса)).