Сломал 2 болта постели валов!!!

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
#21
Человек-ключ
а по теме надо чувствовать когда болты "тянуться" начинают. и перед закручиванием осматривать, вытянутые видно
Сколько раз откручивал - прикручивал ни разу ничего не обломал. Хз как нужно усердствовать. Если же ребяты обламывали то в 100% случаях высверливали и прогоняли резьбу по возможности, либо нарезали новую. Со сваркой в этом вопросе не имел дел
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#22
Азотная кислота, не? Люди этим такие прикипевшие обломки вытравливали... И постель все же лучше тянуть дин ключем. Не зря же там столько болтов, сколько бошек с убитыми резьбами после "спецов" видел, при откручивании чувствовалось что там не 8-10Н*м, а все 15.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#23
можно сверлами левого вращения высверливать, даже до экстрактора не доходит, сам выкручивается :)
а обычно сваркой заломыши хорошо удаляются
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#24
Редко привариваю , обычной отверткой откручиваются
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#25
Человек-ключ
а по теме надо чувствовать когда болты "тянуться" начинают. и перед закручиванием осматривать, вытянутые видно
эти болты не тянуться совсем. они часто обламываются когда откручиваешь.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#26
Редко привариваю , обычной отверткой откручиваются
да можно попробовать, смотря какая линия слома...
вот примерная последовательность моих действий.
1)можно очень острым керном, маленьким зубилом и молоточком попробовать выкрутить, обычно катит.
2)можно закернит начать сверлить 3мм сверлом, сделать отверстие 2-3мм,включить реверс, при этом надо давить сильно и если не идеть то попробовать сделать "перекос" главное сверло не сломать, без фанатизма в общем.всегда выкручиваются, потому что там на остатке болта никогда натяга нет.
3)можно в отверстие 4мм глубиной забить головку типа торкс,
4)экстрактор
5)сварка
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#27
+1 зак экстрактор, но только должен быть хорошим. Ну и место сверления керном метить и и сверлом хорошим сверлить.
тоже ломал, экстрактор решает.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#28
эти болты не тянуться совсем. они часто обламываются когда откручиваешь.
перед откручиванием обстучать болты и ничего ломаться не будет. и желательно потом с медной смазкой прикручивать, в следующий раз стучать не придется
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#29
Только экстрактор хороший надо.У меня так было засверлил на 1 сми светлом 2 мм,начал откручивать экстратором он и обломился вот это была жопа пришлось высверливать и его.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#30
Подскажите какое сверло пригодно для сверления данного болта и какой экстрактор по диаметру или по номеру нужен?? Попробую сначала сам, а то голову не охота скидывать.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#33
Не надо никакого экстрактора, это всё ерунда. Сварка решает любые подобные проблемы, выкручивал калёные болты м6 на фиксаторе, обломанные в сантиметре от поверхности стальной детали (из маховика Карбонетикс) прямо на машине, сняв кожух грязевой, полтора десятка штук, все выкрутил. Из ГБЦ вообще элементарно. Возьми полоску металла 1.5-2мм толщиной и шириной 2см, просверли недалеко от края отверстие 5.5-6мм, накладываешь на обломанный болт и завариваешь это всё до образования горки на поверхности. Важно что бы дуга зажглась об остатки болта (прицелься поточнее) и наплавка началась именно на болт. Как наплавишь и заваришь, дать немного остыть (что бы краснота ушла) и простучать лёгким стальным молотком. Подождать ещё пару минут и выкрутить обломыш за металлическую полоску. Сильно глубоко обломанные болты я сначала аккуратно наплавляю аргоном, пока наплавка не покажется на поверхности, далее как уже описал.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#35
dttdmitry, во во, до этого дрочился со сверлами, пока 1 раз сваркой не попробовал
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#36
Я обычно сверлю где то 2-3 мм светлом,а потом свездочку торус заколачиваю и поехали,вороточком ,трещеточкой,а если торчит хоть чуть и есть возможность поиварить,то варю
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#37
Всем привет!
Работал я у одного ,его отец был мотористом еще в советские времена.
У них гараже чего только не было,всяких приспособ.
На глаза попалась мне коробочка в которой лежало несколько четырех гранных штырей(размеры были разные)
На вопрос: ДЛЯ ЧЕГО?
дедуля разъяснил мне :когда сорвешь шпильку или болт по сурепку,то высверливаешь отверстие и забиваешь этот четырех гранный штырек и остаток болта и выкручиваешь.
По моему в данной ситуации есть шансы))
В данный момент на рынке инструмента много,сверло,которое сможет высверлить этот крепенький болтик,найти не проблема(по крайней мере у нас)
Удачи.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#38
Всем спасибо за консультации!)) Все оказалось на много проще чем казалось. Накернили и выкрутили молоточком и отверткой)))