Не надо никакого экстрактора, это всё ерунда. Сварка решает любые подобные проблемы, выкручивал калёные болты м6 на фиксаторе, обломанные в сантиметре от поверхности стальной детали (из маховика Карбонетикс) прямо на машине, сняв кожух грязевой, полтора десятка штук, все выкрутил. Из ГБЦ вообще элементарно. Возьми полоску металла 1.5-2мм толщиной и шириной 2см, просверли недалеко от края отверстие 5.5-6мм, накладываешь на обломанный болт и завариваешь это всё до образования горки на поверхности. Важно что бы дуга зажглась об остатки болта (прицелься поточнее) и наплавка началась именно на болт. Как наплавишь и заваришь, дать немного остыть (что бы краснота ушла) и простучать лёгким стальным молотком. Подождать ещё пару минут и выкрутить обломыш за металлическую полоску. Сильно глубоко обломанные болты я сначала аккуратно наплавляю аргоном, пока наплавка не покажется на поверхности, далее как уже описал.