Подскажите по 21126 мотору

Roman123

Новичок
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
12
Лайки
0
#21
По поводу КПП я писал, что буду делать только по позже. Пока ездить буду в щадящем режиме, тем более мотор нужно обкатать хорошенько...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Roman123,только попробовать дубасить лучше сразу, далеко не отъезжая. Пусть лучше высыпется рядом с гаражом, чем потом на настройке где-нибудь.
Нормально собранный мотор обкатки требует только из-за принципиальности владельца.
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#23
Roman123,только попробовать дубасить лучше сразу, далеко не отъезжая. Пусть лучше высыпется рядом с гаражом, чем потом на настройке где-нибудь.
до настройки лучше все таки не дубасить
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#24
Я советую бомж турбо,прошлое лето откатал на приоро ниже валах мм 9.86 312 316 ту голова выпуск рес все дела и сток коробка,дак я так за****ся по городу ездить что просто невозможно, потом пропало давление и было решено построить турбу
Купил тут кит 17 гар с нижним коллектором дауном и кусками пайпов за 10 рублей,кулек,форсы поменял, ну так ещё по мелочи,собрал низ 1.5 на 124 доработаном под 12 кубов конусом и все,собрал,обкатал,настала зима, настроили на 0,5,дак я так радовался,и тачка вроде едет как раньше.и трактор получился,и сток короб вообще поделу.
Дак это я к чему.бютжет вышел ну 30отсилы может меньше,а ездить удобнее гараздо,собирал все сам конечно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
до настройки лучше все таки не дубасить
После первого прогрева лучше все же крутануть в отсечку на несколько секунд. Если ничего не рыгнет тогда можно обкатывать. А рыгнет сейчас - так оно бы и потом рыгнуло, только не на том месте и не в то время...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#26
вот супер авто. нашел на 1 стр. чтоб ценник показать

но турбо конечно навсегда,хотя 1.8л скорее может оказаться надежнее
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
413
Лайки
123
Адрес
Ижевск
#30
собрать турбосток за полтос реально, но только не тому, кто спрашивает: "что можно прикрутить к приоре, и какие палки кинуть".
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#31

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#32
надо просто для себя иметь в виду что пускай по ихнему гтеку это 14.7 и более это ничего не значит. реальный квотер этой машины неизвестен и все.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#36
А по факту,до 10 рублей собери низ,быстро и сам или в любом сервисе соберут турбониз 1.6.И Тони на работу с работы.А в это время на полтос купил все необходимое для первого турбо.Удобство стока и валилово 150 сильной атмы.Либо атмо но ток обьем,но все равно атмо выйдет дороже и ехать будит не так приятно в городе,хотя на 402 может и быстрее.А так главное определится и начать.В принципе оба пути потоп тоны достаточно сильно,выберать по желанию.И вперёд.
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#37
Роман,готов к сезону,помощь нужна?

А по делу я все равно за турбу,можно тут в барахолке кит купить за эти деньги
Спасибо. Готовность 90% , если на настройке не рыгнет, то успеем.
По теме - однозначно турбо, все равно к этому придешь
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
#38
Как бывший обладатель приорониза, могу расписать некоторые прелести.
Во первых распиленный сток рес не поедит как ресивер 128 или Брагина( у меня стоял такой)
Во вторых городские валы у всех разные считаются. К примеру у меня были ОКБ Двигатель 47/47. При обычном перекрытии 1.1/0.9 и запиленными каналами гбц на сток клапана, максимальная мощь на 7500, а момент на 5000. С 2700 ускорение как на стоке( было сравнение).
С 18 рядом на паре 3.9 гонял 402м со временем 14.8 с.
Приорониз у меня был живучий. Без расточки просто вкинули приорониз в блок с пробегом 20000км и до пробега 60000км жарил 7500, а далее 8200. На 90000км добавил ему ещё и закиси 50л.с. После 105000км мотор стал чуток поддымливать. На 120000км помпа помогла провернутся ремню грм. Клопы все в кучу, а поршнями хоть бы что. Вот и верь потом, когда говорят приорониз говно.
В общем нормальный крутильный лёгкий низ. Самый бюджетный вариант
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#39
поршням то ***, а вот шатуны геометрию меняют при втыке частенько. валялись у меня такие коромысла)