что лучше 82,5*133,32*71 или 82,4*121*75,6?

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#22
степень 11,5 95 бенз. на оборотах детон не был слышен в итоге 5 минут и двиг застучал.
 

Вложения

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#23
ни о чем не говорит. со степенью 11.5 можно и на аи76 спокойно ездить если перекрытия валов 3+мм
а вот то что сток 8кл мотор со степенью 12 ездит это круто. лишь бы 98 всегда был стабильного качества
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#24
сам в шоке был, 92 даже по зиме лил, летом только 98
Основной плюс что я заметил, низкий расход топлива.
Затем собрал просто на степени 10.7 низ, так вроде углы добавились, едет по ощущениям лучше, но расход стал больше и по секундомеру машина не прибавила нефига))
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#25
cafu163, в цифрах какое изменение расхода получилось? По динамике тоже есть какие то цифры на разных степенях?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#26
А по теме при прочих равных 71*133 на мой взгляд гораздо более интнресный вариант. Если оч хочется бьема можно приоропоршень торцпнуть положить несколько прокладок и собрать 75,6*133 в низком блоке ( люди так делали и даже онки выигрывали)
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#28
cafu163, в цифрах какое изменение расхода получилось? По динамике тоже есть какие то цифры на разных степенях?
к примеру по трассе летом укладывался в 5.4\100км на степени 12, на степени 10.7, стало 6.2л/100км
По динамике примерно одинаково, 10.5 сек до 100км\ч.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#29
вас послушать так я придумал идеальную схему!
82*133*71 на паронит прокладке, распредвалы пихнуть и добавить еще 1 бар буста!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
я кстати могу такой мотор собрать за 2 дня...
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#32
83*133*71 в 8v,поршень приора БЕЗ цековок, на пароните))детон даже на 98 адовый просто,но без настройки мозгов,был разобран не пройдя обкатку))на приоропрокладке думаю на бензине нереально будет ездить))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
12,9 степень у вас была
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#35
Ещё у брата был мотор 75,6*121*82 в низком блоке на двух паронитах,карбюратор,ехал,но не долго))детонация его убила))а вернее владелец))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#37
1 мм фрезернуть - 15 степень получается. ставили бы сразу ТНВД и лейте солярку.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#38
1 мм фрезернуть - 15 степень получается. ставили бы сразу ТНВД и лейте солярку.
:D всё разобрано))Авто на повседнев,поэтому собрано уже всё на грантопоршнях с цековками))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#39
Тут согласен,колхоз полнейший))Но авто было скорее как опытный экземпляр))Двиг стуканул в обед,ночью авто уже было необходимо,решили поэксперементировать))Никаких надежд на двиг не возлагалось))было нужно,чтобы он просто поездил хотя бы неделю))Он отработал чуть больше,потом перегородки 3-х поршней осыпались))
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#40
странно, у меня ездило год на степени 12) потом разобрал, никаких намеков на детон
Конфиг был такой 75.6-133.32-82, приоро поршни завод, сверху башка 8в(калина), паронит прокладка.