не дуется турба

okda

Пользователь
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
41
Лайки
0
#21
смотри клапан актуатор вестгейта, который перекрывает дырку из турбы, у меян так же была, ось провалилась на котором он весит, и получилось, что дырка из турбы на половину открыта, и турба не дула
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#22
Ну вообщем чего,методом проб и ошибок и конечно же бубна,в виду нижнего расположения задача осложнена была, но поиски показали что,
Ось калитки,имеет люфт в корпусе горячки, плюс сама тарелка чуток болтается,с тарелкой проблема решилась с помощью проволочки медной,а вот с осью было много экспериментов,один из них помог выявить что турба ещё жива,дунули 1,5 больше страшно стало,так углы и смеси свыше 0.7 наглаз пока стоят.

И так,внимание вопрос,кто нибудь пробовал перевтуливать ось горячки?
Я так понимаю что вроде бы ничего сложного не должно бы,быть,материал будет бронза-латунь,подглядел на Китае турбах,хотя и сам догадывался

Кто чем по советует может?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
HunD,если дело в турбе, то проще её выкинуть и взять другую.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#24
гт17 - одна из самых недорогих турбин.
по моему есть отдельно картриджи даже
поэтому однозначно выкинуть и купить новую или картридж.
ее рабочее давление = не выше 1 бара. потом она начнет быстро ломаться.
а чиненная может сломаться через неделю, месяц......... оно те надо????? потрать 20 тыщ и забудь на 3-4 года
после разбора надо балансировать а цена балансировки от 10 тыщ была.
без баланса как повезет - может и ничего а может разнести сразу
я бы не экономил шоп потом не тратить силу на повторные работы и новую покупку
 
Последнее редактирование:

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#26
Парни,вы немовсем правильно меня поняли,турба живая и дуется,проблема во втулке оси калитки гейта,вот кто нибудь пробовал её менять?
Тоесть из за выработки в ней,тарелка гейта перекачивается и не до конца прикрывает отверстие
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#27
я так понял у него люфтитит калитка и он хочет поменять втулкку на оси калитки.... если это так зааачем ему блин картридж ?????? просто достаточно сложно понять что за ось горячки)))))
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#28
Просто изначально вопрос не правильно поставил,не ось горячки,а ось калитки гейта
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#29
ставь втулку с обычной бронзы зазором побольше и будет те счастье. в родне там вообше стальная втулка
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#31
ставь втулку с обычной бронзы зазором побольше и будет те счастье. в родне там вообше стальная втулка
В субботу на гонках обратил внимание специально на Китае тд 05 она была новая,турба всмысле,и было видно что втолочка желтинькая,то есть бронза иль латунь
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#33
Вообщем если все получится попробую сегодня снять и запилить фото

Только вот вопрос,как втулку то сажать,натяг то большой должен быть,учитывая рабочую температуру горячки
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Вообщем если все получится попробую сегодня снять и запилить фото

Только вот вопрос,как втулку то сажать,натяг то большой должен быть,учитывая рабочую температуру горячки
Втулку - в азот.
Горячку - в печку.
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#35
HunD, Я перевтуливал втулку на td05 evo .делали из втулки клапана МАЗ там как раз чугун с графитом бронза не пойдёт .ещё и ось протачивал так как не ровно сношена .всё ходит уже 15 тысяч нет люфта.