Турбомотор 16v передний привод

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Город
Самара
Телефон
79277164686
Цена
150000
Состояние
Отличное
Торг
-
Доставка
Любые
Доброго времени суток.

Внимание! Фото довольно старое, изменения после этого фото описаны ниже. Позже сделаю новое фото.

Рассматриваю варианты продажи турбомотора.
Конкретно продавать пока не решился, если будут интересные предложения, обдумаю.
Мотор полностью нравится и устраивает, появилась другая идейка.

Примерно распишу составные:
16 кл, бошка точеная, облегченные клапана, распредвалы нуждин 8.5, поршневая нива, на гидриках
форсунки сименс deka 630 cc, бензонасос walbro оригинал 255 л/ч, ДАД motorola до 2 бар
турбина TD 0.5-20G, нулевик Apexi, перепускник HKS, регулятор давления топлива
топливная рампа переделана, с обраткой, рессивер продутый турбовый ClubTurbo
радиатор шеврале нива, хорошие 2 вентилятора, не помню от чего (лучше, чем нивские)
небольшой интеркулер полностью с пайпами
обслуживаемый маслоуловитель, даунпайп стингер
все патрубки силикон, делалось все для себя
выносной тахометр и датчик давления буста, Мозги Январь 7.2
отстроено на стандартное давление турбины 0.7-0.8 бара, едет хорошо
в ближайшие дни возможно поменяю валы, добавлю бустконтроллер и отстроюсь на 1.5 бара

Возможна продажа с КПП за доп. плату
КПП 6 спортивный ряд, главная пара 4.1, блокировка дифференциала валрейсинг преднатяг 7 кг.

Бюджет мотора гораздо выше указанной цены. Строилось и дорабатывалось 2 года, проработано кучу мелочей.
Очень большой потенциал.
Описал совсем в кратце, по всем вопросам в лс.

Фото старое, после этого обновились все оставшиеся патрубки на силикон, вся проводка красиво спряталась, клапанная крышка поменялась на плоскую черную ClubTurbo, нулевик также поменялся на apexi, турбина также поменялась
 

Вложения

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#2
коллектор стингер
маслоподача армированная + маслослив , в поддон уже вварено все
дад сделан и убран в корпус + дтв
сцепления стояло pilengo керамика 4 лепестковое 2 раза, clutchnet керамика 6 лепестковое, не везет с ними, разлетаются, вчера поставил luk приора
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#3
После праздников планирую поставить на валы и отшить на более высокое давление.
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#5
На выходные загнали машину в сервис на ряд процедур:
1) Меняем коллектор на новый, толщина стенки побольше, из нержавейки, делаем доп.опоры, чтобы не лопался, меняем все прокладки
2) Меняем масло-слив на хороший от clubturbo - красивые хорошие фитинги, армированный шланг
3) Ставим маслокулер 10-рядный синий для лучшего охлаждения масла, расположение над интеркулером
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#6
Все описанные выше работы проделаны, кроме замены коллектора, так как старый оказался в отличном состоянии.

Также установлены распредвалы УФА 10,4 с хорошей турбо-фазой. Движок перенастроен под них, едет хорошо, пока на минимальном давлении.
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#7
Мотор отстроен на 1.2-1.3 бара, едет уверенно.
Небольшие корректировки и едем на перенастройку на 1.5 бара и настройку лаунча.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
Ты серьезно хочешь за это 150000 руб? Максимум что с него можно выручить, это 70000 и то маньяк должен найтись. Хочешь побольше срубить дербань, другой дороги нету
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#11
Ты серьезно хочешь за это 150000 руб? Максимум что с него можно выручить, это 70000 и то маньяк должен найтись. Хочешь побольше срубить дербань, другой дороги нету
За это..?) Да, за полностью отстроенный едущий мотор со всем навесным и всем остальным, все в сборе.
Поставил и поехал.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#15
блок 1.5 нивопоршни там наверное 10тыс
16 кл, бошка точеная, облегченные клапана, распредвалы нуждин 8.5, поршневая нива, на гидриках 16тыс
форсунки сименс deka 630 cc, бензонасос walbro оригинал 255 л/ч, ДАД motorola до 2 бар 6тыс+4тыс+2тыс
турбина TD 0.5-20G, нулевик Apexi, перепускник HKS, регулятор давления топлива 10 если китай, 15 митсу, +1+2+2
коллектор 3тыс
топливная рампа переделана, с обраткой, рессивер продутый турбовый ClubTurbo 3тыс
радиатор шеврале нива, хорошие 2 вентилятора, не помню от чего (лучше, чем нивские) 3тыс но нафиг не надо никому
небольшой интеркулер полностью с пайпами 7тыс
обслуживаемый маслоуловитель, даунпайп стингер 4тыс
все патрубки силикон, делалось все для себя
выносной тахометр и датчик давления буста, Мозги Январь 7.2
отстроено на стандартное давление турбины 0.7-0.8 бара, едет хорошо
в ближайшие дни возможно поменяю валы, добавлю бустконтроллер и отстроюсь на 1.5 бара

78 тыс насчитал по рыночным ценам здесь
+ мелочи 10тыс даже
прошивка бонусом идти должна - самому надоело отдай другим, а не бабос отбивай за все и сборку и твое время портаченное и т.д.
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#16
Бензин, по таким ценам себе собери и радуйся. Даже примерно не попал ни во что. Хотя, может за бу китай цены и сойдут. Даже распинаться не буду.
Всем заинтересованным в лс.
 

alex46

Абориген
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,130
Лайки
18
#19
Быстро за 150 забрали....))))).........или ребята продавать переубедили))))))))))))))))