На счет амр плюсану к словам Аскари, клапана говеные, несколько раз слышал про их обрыв, и сам неоднократно наждачкой шлифовал ножку, чтоб достать их из ГБЦ. На 8вэ, которую собирал сам же, клапана и направляющие АМР, при сборке зазоры делал как положено, через 20тык разобрал - на выпуске люфт ппц какой... Проблема только в том .что в нашем колхозе других направляющих нет((( Приходится на заказ...
На счёт колец Прима тоже плюсану.
А у автора скорей всего нет зазора в замках колец, из-за того и жор масла. На этот зазор практически все не опытные сборщики забивают (да и опытные тоже), а зря. И скорей всего теперь восстановление зазора не поможет, потому как кольца в цилиндре прочертили себе дорогу.