турбо с ковкой

Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#21
Tech написал(а):
Street_Kings_Team написал(а):
поршень в этом плане играет практически последнюю роль . при наполнении поршень бродит где то там в то время как через голову приходит и уходит смесь .если разберешь стандартный шеснарь ,то на поршнях видно что смесь горит прямо в центре (поршень по середине черный по краям коричневатый )
Чувак, за тобой можно ходить с блокнотом и записывать, шедевр за шедевром
сарказм ?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#22
induke705 написал(а):
Street_Kings_Team написал(а):
induke705 написал(а):
да? интересно!!
я так всегда считал что кс образуеця не только головкой а еще и поршнем

то есть по твоему поршень можно вапще типа гребенки зделать и все будет окей всё равно?
поршень в этом плане играет практически последнюю роль . при наполнении поршень бродит где то там в то время как через голову приходит и уходит смесь .если разберешь стандартный шеснарь ,то на поршнях видно что смесь горит прямо в центре (поршень по середине черный по краям коричневатый )
нуну
у тебя мошт он и бродит, особено если зазор 12соток
у меня например поршни полирнутые в зеркало, они за 15 тыщ как были зеркальные так и остались. никакого нагара черного нету ни по середине ни по краям. смесь до буста =14,7 в бусте 11,5-12. свечи светлокоричневые
странно да?

а ты без поршней попробуй ездить, он же роли не играет никакой у тебя
еше я слышал солдаты поршни из дубовых чушек делали, тоже ездили зилы, недолго правда но ездили, с рем-завода выезжали по крайней мере
если у тебя поршня полирнутые ,ты наверно кпд двигателя на 30-40 % повысил ?? :mrgreen: :mrgreen:
не спорю если будешь с момента запуска двигателя сразу вжимать до 7-8 тыщ рпм ,то конечно даже на атме не будет нагара ,у самого так было .но есть и такие моменты когда мотор прогреваешь ,отрицательная температура и прочее ,не сравнивай в этот момент работу двигателя с боевым
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#23
я по городу ездию. каждый день прогреваю, завожу..............
отсечка 6000, 6100, 6300 и 6500
(если тебе это о чем то говорит вапще))))))
обычно больше 4 не кручу ибо ездию в городе 95% времени.

вопщем не гони ты свою лажу, настрой смесь везде вот и всё

а поршня полирнутые просто шоп чуть поменьше грелись
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#25
induke705 написал(а):
я по городу ездию. каждый день прогреваю, завожу..............
отсечка 6000, 6100, 6300 и 6500
(если тебе это о чем то говорит вапще))))))
обычно больше 4 не кручу ибо ездию в городе 95% времени.

вопщем не гони ты свою лажу, настрой смесь везде вот и всё

а поршня полирнутые просто шоп чуть поменьше грелись
лажу походу парень ты гонишь . на нормально отстроенном хоть зашибись будет нагар
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#27
induke705 написал(а):
от чего же он там будет то?
Индюк без обид, но сколько моторов после турбы видел, нагар везде был.... Щас у меня второй конфиг, на обоих нагар, оба раза настраивал Макси. Может из-за прогревов, и тошнилова в пробках??
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#28
ну у меня есть налет коричневый не более того
смесь по шпдк смотрел после настройки наверно месяця два - всегда было то что нужно

может потому что я всю зиму в основном на 80 бензине ездил? он же чище чем остальные, без присадок
мне сж позволяет при бусте до 0,6 ездить так

блин я не знаю ваще то. сколько на иномарках моторов перебирали на нашем сервисе (а мы официалы) - ни у кого у них я не видел чорного нагара на поршнях. такой же налет просто коричневый как у меня или вапще поршни почти совсем чистые
значит так вам настраивает макси - тупо бензином заливает детонацию.

потом вместо шпдк у меня был болт вкручен довольно длиныый сразу после турбины - он тоже не особо закапчен был
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#29
Denchik76 написал(а):
induke705 написал(а):
от чего же он там будет то?
Индюк без обид, но сколько моторов после турбы видел, нагар везде был.... Щас у меня второй конфиг, на обоих нагар, оба раза настраивал Макси. Может из-за прогревов, и тошнилова в пробках??
Ну х.з .. у меня степень 8,2 гдето, Бенз только 98.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#30
настройка он лайн ,настройщик не чайник . детон обычно настройкой угла убирают бензом да и много много чем еще .
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#31
да что ты????? неужели?
надо же..........

а я наверно газовым ключом настраивал себе мотор
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#32
ты такой агрессивный ,у тебя что месячные :? успокойся и смирись с тем что есть
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#36
хватит тут умничать Индюк - умничать будешь когда хотя бы чуть более чем одну машину соберешь. к тому же цвет поршней обсуждают когда она в@ебет - так вот когда она в@ебет, то не мудрено, что нагара там не будет. улавливаешь причинно следственную связь? ;) нагар не держится когда поршни работают на пределе плавления алюминия - если ты думаешь что это правильно, то я тебе скажу, что все поршни с дырами посередине и на краях как правило были вообще без нагара - он отгорал до того.

нагар в принципе образуется на всех машинах с лошадиными форсунками потому, что смесь на частичных там в принципе нормальной не бывает и быть не может - условия для нагарообразования отличные, нагрузки нет температуры низкие. так же нагар есть на всех машинах с лошадиными зазорами - от масла. После нормального отвала - большая часть отгорает и вылетает. это нормальное явление. детонация тут вообще не причем как и различные ее заливы. Сейчас вообще нет таких тенденций - они только до сих пор у некоторых в лоховских мыслях (особенно у тех у кого все рыгает). полировка поршней мало помогает. это дрочерство.

вот вполне годный вид годных поршней этот мотор где рыгнули вкладыши:

вот мотор перегрет по воде - опять же нагар никуда не делся при этом:


вот живой тазомотор - нагар присутствует:
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#37
На последней фотке нагара то нет вроде :? Я свечи недавно менял, заглядывал в цилиндры, нагар примерно как на 1ой фотке, только меньше его :!: П.с зимой тошнюсь в основном :roll:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#38
Maxi написал(а):
...нагар не держится когда поршни работают на пределе плавления алюминия - если ты думаешь что это правильно, то я тебе скажу, что все поршни с дырами посередине и на краях как правило были вообще без нагара - он отгорал до того.

нагар в принципе образуется на всех машинах с лошадиными форсунками потому, что смесь на частичных там в принципе нормальной не бывает и быть не может - условия для нагарообразования отличные, нагрузки нет температуры низкие. так же нагар есть на всех машинах с лошадиными зазорами - от масла. После нормального отвала - большая часть отгорает и вылетает. это нормальное явление. детонация тут вообще не причем как и различные ее заливы. Сейчас вообще нет таких тенденций - они только до сих пор у некоторых в лоховских мыслях (особенно у тех у кого все рыгает). полировка поршней мало помогает. это дрочерство
+1,имхо,в принципе всё правильно,про полировку поршней особенно.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#39
loafer написал(а):
Maxi написал(а):
...нагар не держится когда поршни работают на пределе плавления алюминия - если ты думаешь что это правильно, то я тебе скажу, что все поршни с дырами посередине и на краях как правило были вообще без нагара - он отгорал до того.

нагар в принципе образуется на всех машинах с лошадиными форсунками потому, что смесь на частичных там в принципе нормальной не бывает и быть не может - условия для нагарообразования отличные, нагрузки нет температуры низкие. так же нагар есть на всех машинах с лошадиными зазорами - от масла. После нормального отвала - большая часть отгорает и вылетает. это нормальное явление. детонация тут вообще не причем как и различные ее заливы. Сейчас вообще нет таких тенденций - они только до сих пор у некоторых в лоховских мыслях (особенно у тех у кого все рыгает). полировка поршней мало помогает. это дрочерство
+1,имхо,в принципе всё правильно,про полировку поршней особенно.
вы же не понимаете ,это новый способ ,который решает излишнее расширение поршня :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#40
ну если кто помнит то я полтора года назад писал что поршни я полировал зимой потому что делать нечего просто было

ну у вас поршни шершавые с нагаром а у меня без и полированные. пробег 15 тыщ, по трассе температура выхлопа 800гр.
все едет
на этом и разойдемся