хватит тут умничать Индюк - умничать будешь когда хотя бы чуть более чем одну машину соберешь. к тому же цвет поршней обсуждают когда она в@ебет - так вот когда она в@ебет, то не мудрено, что нагара там не будет. улавливаешь причинно следственную связь?
нагар не держится когда поршни работают на пределе плавления алюминия - если ты думаешь что это правильно, то я тебе скажу, что все поршни с дырами посередине и на краях как правило были вообще без нагара - он отгорал до того.
нагар в принципе образуется на всех машинах с лошадиными форсунками потому, что смесь на частичных там в принципе нормальной не бывает и быть не может - условия для нагарообразования отличные, нагрузки нет температуры низкие. так же нагар есть на всех машинах с лошадиными зазорами - от масла. После нормального отвала - большая часть отгорает и вылетает. это нормальное явление. детонация тут вообще не причем как и различные ее заливы. Сейчас вообще нет таких тенденций - они только до сих пор у некоторых в лоховских мыслях (особенно у тех у кого все рыгает). полировка поршней мало помогает. это дрочерство.
вот вполне годный вид годных поршней этот мотор где рыгнули вкладыши:
вот мотор перегрет по воде - опять же нагар никуда не делся при этом:
вот живой тазомотор - нагар присутствует: