турбо с ковкой

Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#41
с каких пор ковка шершавая,та же ,тот же СТИ ,Бушланова или Старцева ?? или например приора поршневая ?
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#42
я не знаю ничего. отстань от меня.
у тебя едет? ты доволен?
доволен = ну и ездий на здоровье.

у меня все без гари едет валит и везет
я доволен. и всего лишь поделился тем что у меня есть
сегодня суба на очке буста и полном приводе от меня не намного ушла при том что у меня всего пол ачка потому что я на зиму буст убрал да еще 80 бензин залит

всё. занавес
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#43
и тут ты срываешь бурю аплодисментов )))да расслабься чего ты все так близко к сердцу принимаешь ?
про субу 1 очко ты не забывай что он весит куда больше чем твоя машина ,а так в общем норм результат для 0.5 избытка
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#44
ладно
мир дружба жвачка

у меня машина кстати тоже не легкая. там шумки немало да и просто всякого гавна накидано по салону, типа ключи газовые(одна из моих работ у меня такая - чинить трубы), маховики кучи болтов гаек итп
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#45
заехал бы с тобой на своем атмо ,у меня всего то было пару сидений и пласт стекла ))
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#46
а я не делал машину для достижений чеголибо в плане гонок
я ее делал для самоудовлетворения и для приобретения опыта в технической сфере. потому что я изначально электронщик-программист, по жизни - проектировщик инженерных систем на стройках и немного сис админ.
а тут купил машину и решил эту тему для себя освоить и научиться всё делать в машине сам.
я сделал - все работает
я даже больше скажу - она особо и не валит щас. потому что я свой интерес удовлетворил и просто ездию на ней по работам
я нигде не гоняюсь особенно. потому что мне стремно попасть в аварию или на гонках снести кучу людей и сесть в тюрьму
гоняю если только совсем чистая свободная дорога

у меня ща в жизни новые интересы в других совсем областях техники
 

666

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
90
Лайки
0
#49
Maxi написал(а):
хватит тут умничать Индюк - умничать будешь когда хотя бы чуть более чем одну машину соберешь. к тому же цвет поршней обсуждают когда она в@ебет - так вот когда она в@ебет, то не мудрено, что нагара там не будет. улавливаешь причинно следственную связь? ;) нагар не держится когда поршни работают на пределе плавления алюминия - если ты думаешь что это правильно, то я тебе скажу, что все поршни с дырами посередине и на краях как правило были вообще без нагара - он отгорал до того.

нагар в принципе образуется на всех машинах с лошадиными форсунками потому, что смесь на частичных там в принципе нормальной не бывает и быть не может - условия для нагарообразования отличные, нагрузки нет температуры низкие. так же нагар есть на всех машинах с лошадиными зазорами - от масла. После нормального отвала - большая часть отгорает и вылетает. это нормальное явление. детонация тут вообще не причем как и различные ее заливы. Сейчас вообще нет таких тенденций - они только до сих пор у некоторых в лоховских мыслях (особенно у тех у кого все рыгает). полировка поршней мало помогает. это дрочерство.

вот вполне годный вид годных поршней этот мотор где рыгнули вкладыши:

вот мотор перегрет по воде - опять же нагар никуда не делся при этом:


вот живой тазомотор - нагар присутствует:
как я понял ты говорищ что поршни живые?
 

666

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
90
Лайки
0
#50
loafer написал(а):
в проекте несовсем стандартный турбоконфиг: 82.8х71х129
монтажный зазор 0.12
поршни с вытеснителем

интересны отзывы тех кто "дует" с коваными поршнями...
для себя к примеру нивопорш. я сделаю 5сот+и хон10тку.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#51
ну а что принципиально даст ковка на турбовом моторе?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#52
induke705 написал(а):
ну а что принципиально даст ковка на турбовом моторе?
Тешит ЧСВ сильно. и опустошает карман.
Особенно учитывая что вся ковка - говно. через 50тыс высыпается чем нибудь.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#54
эта.........
чисто теоретически интересно:
вот у меня тупо сток шатуны и ниво поршни
вес в сборе (поршень палец шатун кольца) = 950 грамм дай бог ппамяти. пиздец!!!!!!!!
вопрос - какой минимальный вес реально получить при том не тратя денег как на покупку еше одной машины
какие варианты есть?
может не покупать говно тюнинг с блестящими наклейками за пятерную цену а купить от ино что нибудь вразмер и полегче

потому что возможно на будущее хотелось бы закупиться всем этим и еще колено полегче и маховик в разумных пределах. шоп не тупо дуть в мотор до одурения а чтоб ему работалось легко
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#55
induke705 написал(а):
ну а что принципиально даст ковка на турбовом моторе?

ты выше сам практически ответил на этот свой вопрос
в принципе только эти цели и преследуются,уменьшить вес шпг без особой потери в прочности
про надёжность и прочность ковки это сколько людей столько и мнений
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#57
induke705 написал(а):
эта.........
чисто теоретически интересно:
вот у меня тупо сток шатуны и ниво поршни
вес в сборе (поршень палец шатун кольца) = 950 грамм дай бог ппамяти. пиздец!!!!!!!!
вопрос - какой минимальный вес реально получить при том не тратя денег как на покупку еше одной машины
какие варианты есть?
может не покупать говно тюнинг с блестящими наклейками за пятерную цену а купить от ино что нибудь вразмер и полегче

потому что возможно на будущее хотелось бы закупиться всем этим и еще колено полегче и маховик в разумных пределах. шоп не тупо дуть в мотор до одурения а чтоб ему работалось легко
не скажу что облегчать коленвал хорошая идея ,от того что ты облегчишь пользы не особо будет (если ни считая что твоя заготовка будет весить 14-15 кг )
вот облегчать шатуны с поршнями ,от этого польза чувствуется ,так и от маховика тоже (но в разумных пределах )
ино тоже не айс ,они тоже ломаются и лопаются ,а чем хуже сток ? стандартный 10тый шатун и поршень крутится спокойно в 8500-9000 тока кольца и вкладыши в каку ,и не дриснуло ничего ,сделано не один мотор бюджетных.

если уж так хочется добавить прыти не тратясь на низ ,то лучше голову хорошо отделать валы подобрать впуск . я лично думаю если ты не будешь на драге в 10000 мотор выкручивать , то для городского авто в 200-270 сил стандарт поршневая норм .чтоб все легко крутилось ,думаю учесть все зазоры в первую очередь ,а потом уже головку под свои требо сделать
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#58
я как раз через год может и хочу низ перебрать и полегче шпг сделать. вал то чо ему -он всего лишь крутится а пшг туда суда ходит теряя кучу энергии на этом, шоп столько мяса гонять вверх вниз

каналы в голове я зимой тоже доделал, ступеньки и зазубрены убрал, отполировал.

суть в том что хотелось бы немного прибавки не за счет увеличения наполнения а за счет уменьшения мех потерь. вернее даже наверно не прибавки а просто уменьшения потерь
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#59
эту прибавку от таких доработок ,если не ставить ковку и н шатуны то особо и не почувствуется .да и суть ковки не только в ег опрочности ,но и изменения R/s ,которое положительно влияет в том или ином диапазоне .
каналы мало полировать их надо еще и увеличить ,придать правильную форму
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#60
да я знаю
я не задавался целью выжимать из головы все соки да еще при этом запилиця в канал. потому что мы так одну голову угробили, потом взяли старую убитую ради интереса стали так же пилить и почему то запилились гораздо глубже, из чего сделали вывод что головы отливают настолько херова что нет никакой гарантии что ее вапще пилить можно

скажем так мне было бы просто приятнее на душе что у меня не 4 кило мечется под капотом со скоростью 100 раз в секунду а хотя бы на килограм меньше

чинили мотор от фиата браво турбовый - я просто плакал когда смотрел на его тонюсенькие легенькие поршни. мои против его выглядели просто как кувалды в руках зубного врача