кто юзал LM-2 какие отзывы?

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#21
entuziast написал(а):
Дяди в игрушках мало секут,они деньгу зашибать хотят :D :D :D с помощью серьезных приборов в красивых чемоданах...в котором лежит старый добрый сенсор бош,и куча функционала,который никогда не будет применяться,но как красиво звучит...слабонервные падают пачками..ах да,теперь конвертор сом-usb не нужен,
космос
Ты сам то раскажи ка чем настраиваешь?
Не иначе как софтом от смс - где 36 минут только задержки на общение с ключем занимают.
По газоанализатору наверно или методом тыка.
Или ваще чиптюнинг у гладкова с блока слил - поумнел жуто прям, настройщиком турб себя вообразил cразу. ;)
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#22
Maxi написал(а):
entuziast написал(а):
Дяди в игрушках мало секут,они деньгу зашибать хотят :D :D :D с помощью серьезных приборов в красивых чемоданах...в котором лежит старый добрый сенсор бош,и куча функционала,который никогда не будет применяться,но как красиво звучит...слабонервные падают пачками..ах да,теперь конвертор сом-usb не нужен,
космос
Ты сам то раскажи ка чем настраиваешь?
Не иначе как софтом от смс - где 36 минут только задержки на общение с ключем занимают.
По газоанализатору наверно или методом тыка.
Или ваще чиптюнинг у гладкова с блока слил - поумнел жуто прям, настройщиком турб себя вообразил cразу. ;)
Я то и отверточкой настроить могу,а вот тебе наверно ,если машину пригонят типо на нескольких карбераторах,куда твой софт волшебный присунуть некуда,сразу кризис придет :D :D :D :D
И смс софтом настроить меня не затруднит,в отличие от вас,ведущих специалистов.

Давай лучше расскажи в чем принципиальное отличие(в точности,быстродействии,долговечности)а не сори словами про другой уровень..Что,не особо отличается?Так и скажи,а туман не надо наводить
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#23
entuziast написал(а):
Я то и отверточкой настроить могу,а вот тебе наверно ,если машину пригонят типо на нескольких карбераторах,куда твой софт волшебный присунуть некуда,сразу кризис придет :D :D :D :D
Да ты прав.
На этапе узнавания цены на настройку многодроссельных карбюраторов (являющейся исключительно производной времени работы с ними) у владельцев наступает кризис и из рук выпадает телефон.

И смс софтом настроить меня не затруднит,в отличие от вас,ведущих специалистов.
Принципиальное отличие в том что я работю софтом автором которого и являюсь!
И этот аргумент перекрывает все что ты можешь написать дальше.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#24
Maxi написал(а):
entuziast написал(а):
Я то и отверточкой настроить могу,а вот тебе наверно ,если машину пригонят типо на нескольких карбераторах,куда твой софт волшебный присунуть некуда,сразу кризис придет :D :D :D :D
Да ты прав.
На этапе узнавания цены на настройку многодроссельных карбюраторов (являющейся исключительно производной времени работы с ними) у владельцев наступает кризис и из рук выпадает телефон.

И смс софтом настроить меня не затруднит,в отличие от вас,ведущих специалистов.
Принципиальное отличие в том что я работю софтом автором которого и являюсь!
И этот аргумент перекрывает все что ты можешь написать дальше.
То что ты автор-респект тебе и уважуха,и то что это работает хорошо-вдвойне здорово
Пойми,я не пытаюсь доказать что это не так,Меня просто напрягает твое отношение ко всем остальным-и людям,и технике настроенной не тобой и не на твоем софте
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#25
RXO написал(а):
если у тебя стоит дад, то тебе уже пох сколько мимо кулера или гибов у тебя воздуха наружу выходит. Ты мериешь то, что в ресивер уже приходит. Другое дело перекрут улитки будет - но это уже другой сериал
Думаю это просто решается введением новой калибровки "Блокировка впрыска по давлению"...я уже об этом позаботился)))))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#26
2 race74
ты не понял
перекрут будет изза того что только часть воздуха у тебя пойдет в двигатель а другая через неплотности в атмосферу
и когда движок попросит много воздуха то турбина стараясь его дать уйдет в перекрут так как реальное количество воздуха ,чтоб создать давление, будет больше, чем турбина может дать
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#27
Отошли от темы, понекропостю чуток - мануала на русском нет ни у кого в электронке?