Blof-off с ДМРВ

Feniks

Пользователь
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
60
Лайки
0
#1
Ребята только не ругайтесь и не засерайте тему. Можно ли использовать Blof-off с ДМРВ.
Как будет себя вести мотор, что придется переделывать в программе. Реально ли это сделать. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#2
Вообще можно ( эвики субари ездят ) но не желательно так как на с бросе газа будет сильно лить , и на ХХ и малых нагрузках будет мимо дмрв сосать!
 

Feniks

Пользователь
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
60
Лайки
0
#3
Zega написал(а):
Вообще можно ( эвики субари ездят ) но не желательно так как на с бросе газа будет сильно лить , и на ХХ и малых нагрузках будет мимо дмрв сосать
Ну речь у нас не о эвиках, а о вазах, кто реально замарачивался этим. Может кто-то пробовал это в своей практике, но так и не довел дело до конца.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#4
Пробовали!
ХХ нестабильный! малые нагрузки тоже не очень ,
Лучше будет блоф офф в байпас переделать , и не каких проблем!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#5
именно так и есть ))) но ездить можно ....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#6
поимеешь шикарную стрельбу из глушака на сбросах газа при переключениях
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#8
Feniks написал(а):
кто реально замарачивался этим. Может кто-то пробовал это в своей практике, но так и не довел дело до конца.
Бог дал нам ума немножко больше чем у обезьяны, чтоб понять, что столь тяжело посчитанный воздух уйдет через дырку и мотор будет дымить черным дымом и заливать свечи, и реально не пытатся заморачиватся такой фигней. Поэтому мы ставим дад и подключаем выходы блуофа куда хотим.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#9
Feniks написал(а):
Zega написал(а):
Вообще можно ( эвики субари ездят ) но не желательно так как на с бросе газа будет сильно лить , и на ХХ и малых нагрузках будет мимо дмрв сосать
Ну речь у нас не о эвиках, а о вазах, кто реально замарачивался этим. Может кто-то пробовал это в своей практике, но так и не довел дело до конца.
,байпас ставь и проблем небудет
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#11
Maxi написал(а):
Feniks написал(а):
кто реально замарачивался этим. Может кто-то пробовал это в своей практике, но так и не довел дело до конца.
Бог дал нам ума немножко больше чем у обезьяны, чтоб понять, что столь тяжело посчитанный воздух уйдет через дырку и мотор будет дымить черным дымом и заливать свечи, и реально не пытатся заморачиватся такой фигней. Поэтому мы ставим дад и подключаем выходы блуофа куда хотим.
чисто теоретический вопрос - когда срабатывает байпас или блауофф ? я так понимаю когда дроссель открыт меньше 5-10 % ?(я не утверждаю а спрашиваю...(конечно если коректно вест отстроен)) а если в этих режимах строить топливоподачу по бцн ничего не выйдет ?
p.s. хотя я не сторонник привлекать внимание окружающих рёвом выпуска и шипением ))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#12
срабатывает когда ты сбрасываешь газ (прикрываешь дроссель)
турбина то по инерции накачивает и воздуху деваться некуда дроссель то закрыт
чтоб небыло противодавления в турбу (и она не теряла обороты изза резкого повышения давления на выходе компрессорной улитки)
сделан байпас(возврат воздуха на вход компрессора турбы) либо блауофф (если машина без дмрв и ей не важен этот воздух)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#13
когда срабатывает байпас или блауофф ? я так понимаю когда дроссель открыт меньше 5-10 %
на самом деле тогда, когда разрежение во впуске выше чем сила сжатия пружины в клапане
а если в этих режимах строить топливоподачу по бцн ничего не выйдет ?
тогда когда ты просто будешь ехать на 5-10% дроселя без буста у тебя будет недолив бензы
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#14
RXO написал(а):
когда срабатывает байпас или блауофф ? я так понимаю когда дроссель открыт меньше 5-10 %
на самом деле тогда, когда разрежение во впуске выше чем сила сжатия пружины в клапане
[quote:28knrpo2]а если в этих режимах строить топливоподачу по бцн ничего не выйдет ?
тогда когда ты просто будешь ехать на 5-10% дроселя без буста у тебя будет недолив бензы[/quote:28knrpo2]
первое понятно ... но мне и интересно сколько дует турба при слегка приоткрытом дросселе( разность давлений в рессивере например атмо и турбо) и так ли это критично при топливоподаче ? при полностью закрытом дросселе(как-раз когда он срабатывает) и оборотах которые ты выставишь для откл топливоподачи форсунки вобще отключены и перелива вобще нет ... и если просто попытаться отстроить всё это более менее корректно при малых открытиях по зависимости дроссель обороты без учёта расхода воздуха ...
просто теоретически рассуждаю...
 

JC_Technology

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#15
в стандартной конфигурации даже не пробуй. На малых нагрузках воздух рассчитанный будет уходить из системы.
Если очень хочется, ДМРВ можно поставить после кулера перед дросселем, после блуфоа уже. Если сумеешь настроить (при налчии програм автонастройки - труда не составит) будет рабоатть нормально. Избыток будет видеться, так как ДМРВ термоанемометр, учитывает плотность воздушного потока.
По поводу ресурса ДМРВ - 30 тык у меня волговский (на волге) и прошел, пока не перевел систему на ДАД :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#16
честно ниче не понял что ты написал :lol:
про треномоанонимометр ваще зажег :lol:
 

JC_Technology

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#17
cr написал(а):
честно ниче не понял что ты написал :lol:
про треномоанонимометр ваще зажег :lol:
ну чтож поделать если ты не понял, читай тему с начала...я писал аффтору
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#18
по пробуй русскими буквами написать и не торопись :wink:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#19
JC_Technology написал(а):
в стандартной конфигурации даже не пробуй. На малых нагрузках воздух рассчитанный будет уходить из системы.
Если очень хочется, ДМРВ можно поставить после кулера перед дросселем, после блуфоа уже. Если сумеешь настроить (при налчии програм автонастройки - труда не составит) будет рабоатть нормально. Избыток будет видеться, так как ДМРВ термоанемометр, учитывает плотность воздушного потока.
По поводу ресурса ДМРВ - 30 тык у меня волговский (на волге) и прошел, пока не перевел систему на ДАД :D
волговский с нитью и прожигом ? :D
 

JC_Technology

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#20
dinar написал(а):
JC_Technology написал(а):
в стандартной конфигурации даже не пробуй. На малых нагрузках воздух рассчитанный будет уходить из системы.
Если очень хочется, ДМРВ можно поставить после кулера перед дросселем, после блуфоа уже. Если сумеешь настроить (при налчии програм автонастройки - труда не составит) будет рабоатть нормально. Избыток будет видеться, так как ДМРВ термоанемометр, учитывает плотность воздушного потока.
По поводу ресурса ДМРВ - 30 тык у меня волговский (на волге) и прошел, пока не перевел систему на ДАД :D
волговский с нитью и прожигом ? :D
Нет зачем, обычный сименс 20.3855... но он выдает уже 4.98В на 600 кг/ч ...