Blof-off с ДМРВ

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#21
JC_Technology написал(а):
dinar написал(а):
[quote="JC_Technology":l3bmh5ef]в стандартной конфигурации даже не пробуй. На малых нагрузках воздух рассчитанный будет уходить из системы.
Если очень хочется, ДМРВ можно поставить после кулера перед дросселем, после блуфоа уже. Если сумеешь настроить (при налчии програм автонастройки - труда не составит) будет рабоатть нормально. Избыток будет видеться, так как ДМРВ термоанемометр, учитывает плотность воздушного потока.
По поводу ресурса ДМРВ - 30 тык у меня волговский (на волге) и прошел, пока не перевел систему на ДАД :D
волговский с нитью и прожигом ? :D
Нет зачем, обычный сименс 20.3855... но он выдает уже 4.98В на 600 кг/ч ...[/quote:l3bmh5ef]
а "сапун" в атмосферу ?
 

Feniks

Пользователь
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
60
Лайки
0
#23
Как бы все понятно, но уменя стоит бай..п. от турбого WV. работает. Но по теме я думал убрать его и в пус.тр. всунуть блофф. По вашим отзыватм бай.п с дмрв или дад с бл.офф. Должно что то быть одно.
А как объяснить что на фото (дмрв и офф). :eek:

 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#24
ахаххаха.. что за кривые руки собирали етот мотор )))))))))))))))) ... проволочка тоже заряженая????
дмрв после турбины тоже повеселил )))))
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#26
cr написал(а):
ахаххаха.. что за кривые руки собирали етот мотор )))))))))))))))) ... проволочка тоже заряженая????
дмрв после турбины тоже повеселил )))))
Это как раз то о чём говорит Илья, если я правильно понял ник:)
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#27
Feniks написал(а):
Как бы все понятно, но уменя стоит бай..п. от турбого WV. работает. Но по теме я думал убрать его и в пус.тр. всунуть блофф. По вашим отзыватм бай.п с дмрв или дад с бл.офф. Должно что то быть одно.
А как объяснить что на фото (дмрв и офф). :eek:

а разве дмрв не перед турбой должен стоять??? в таком варианте должен врать и довольно прилично, а если ещё Твозд поднимется то может поплавиться, хотя при желании можно и так поднастроить, но это не есть гуд(((
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#28
Andrey-91 написал(а):
Feniks написал(а):
Как бы все понятно, но уменя стоит бай..п. от турбого WV. работает. Но по теме я думал убрать его и в пус.тр. всунуть блофф. По вашим отзыватм бай.п с дмрв или дад с бл.офф. Должно что то быть одно.
А как объяснить что на фото (дмрв и офф). :eek:

а разве дмрв не перед турбой должен стоять??? в таком варианте должен врать и довольно прилично, а если ещё Твозд поднимется то может поплавиться, хотя при желании можно и так поднастроить, но это не есть гуд(((
так ставить расходомер я бы не стал,думаю что работать под давлением будет очень неточно
и,что важно,на всех моторах где вентиляция картера не в атмосферу а перед турбой,даже с маслоотделителем,на впуске после турбы всегда есть масло,а расходомер этого не переживет)))
 

JC_Technology

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#29
Поверьте, как на картинке, единственно правильный варинат использоваия Блоу-офф и ДМРВ.
Врать ну будет он и что дальше то? Думаете он будет все имдельно показывть если перед турбиной поставить?
Если на январе, то берешь Матрицу или Онлайн тюнер , цепляешь ШДК и выкатываешь поправку ЦН для данной конфигурации. И все. Как я уже писал, на давление и температуру воздуха реакция адекватная, а чтобы было правильно все - толко выкатать поправку.
Ресурс - ну да, если масло во впуск идет, проживет поменьше обычного дачтика.
По себе скажу - уменя давно в похожей конфигурации 30тык отъездило, ДМРВ живой был.

Добавлено спустя 39 секунд:

zoool написал(а):
cr написал(а):
ахаххаха.. что за кривые руки собирали етот мотор )))))))))))))))) ... проволочка тоже заряженая????
дмрв после турбины тоже повеселил )))))
Это как раз то о чём говорит Илья, если я правильно понял ник:)
Правильно :wink:
 

Feniks

Пользователь
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
60
Лайки
0
#30
JC_Technology написал(а):
Поверьте, как на картинке, единственно правильный варинат использоваия Блоу-офф и ДМРВ.
Врать ну будет он и что дальше то? Думаете он будет все имдельно показывть если перед турбиной поставить?
Если на январе, то берешь Матрицу или Онлайн тюнер , цепляешь ШДК и выкатываешь поправку ЦН для данной конфигурации. И все. Как я уже писал, на давление и температуру воздуха реакция адекватная, а чтобы было правильно все - толко выкатать поправку.
Ресурс - ну да, если масло во впуск идет, проживет поменьше обычного дачтика.
По себе скажу - уменя давно в похожей конфигурации 30тык отъездило, ДМРВ живой был
Прошу прощения. Вы говорите, что этот вариан как на картинке правильный вариант и он работает. Нету лагов и. т.д. Почитав до этого сообщения никто толком нечего не сказал. Значит этой темой можно заморочиться и получиться. Блоу-офф и ДМРВ совместны друг с другом. :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#31
тебе все обяснили почему так делать нельзя...
если же ты тут появился и решил тут всех научить етому ноу хау то проходи мимо.. не стоило етого делать
 

Feniks

Пользователь
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
60
Лайки
0
#32
Feniks написал(а):
JC_Technology писал(а):
Поверьте, как на картинке, единственно правильный варинат использоваия Блоу-офф и ДМРВ.
Врать ну будет он и что дальше то? Думаете он будет все имдельно показывть если перед турбиной поставить?
Если на январе, то берешь Матрицу или Онлайн тюнер , цепляешь ШДК и выкатываешь поправку ЦН для данной конфигурации. И все. Как я уже писал, на давление и температуру воздуха реакция адекватная, а чтобы было правильно все - толко выкатать поправку.
Ресурс - ну да, если масло во впуск идет, проживет поменьше обычного дачтика.
По себе скажу - уменя давно в похожей конфигурации 30тык отъездило, ДМРВ живой был


Прошу прощения. Вы говорите, что этот вариан как на картинке правильный вариант и он работает. Нету лагов и. т.д. Почитав до этого сообщения никто толком нечего не сказал. Значит этой темой можно заморочиться и получиться. Блоу-офф и ДМРВ
Ответь.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#33
Подниму тему. Все таки реально подружить дмрв и блоу? Понятно что на малых дросселях возможны проблемы. Как оно будет все работать при сбросе избытка?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#35
serg_dnua, да это все понятно. прям капитан очевидность :)
мозг как будет этот пшикнутый воздух переваривать?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#36
надо реализовать поправку по пшику)))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#38
При работе по ДМРВ, если применяется байпас, расход через ДМРВ будет почти равен, потреблению двигателем воздуха. Чем короче тракт, до опр момента и меньшее инерция турбины, тем точнее. При применении двухклапанного блоу офф, с некоторыми оговорками будет тоже самое. Важно, чтобы в стационаре не было подсоса воздуха.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#39
Подниму тему. Все таки реально подружить дмрв и блоу? Понятно что на малых дросселях возможны проблемы. Как оно будет все работать при сбросе избытка?
вообще настроить можно.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#40
ilkari, буду пробовать... только обкататься надо сначала...