сфотай чо за шатуны то
а то мошт и их выкинуть надо
мы (наша команда) берем шатуны только б/у с заводских моторов
а магазинные бывает что рвет. ибо их делают в подвалах
кстати насчет точенния поршней
сначала можно взять круглый напильник, отпилить от него конец сантиметров 5-6 и его в дрель зажать и им основную массу спиливать - быстро получается. потом заровнять бормашинкой с тонким наждаком
induke, На счёт напильника понял, учту!
Мотор строю можно сказать самый простой (на сколько я понимаю), турбо. Блок Калина/Шатуны 2110/Коленвал 75.6/Турбина TD04HL (или если найду TD06-16G)/ Постоянное рабочее давление будет около 1.2 бар.
induke, Стоять это всё будет на классике. Хотел ещё спросить, какой ткпловой зазор должен быть на турбо моторе? В Клуб Турбо советуют 0.06мм. Знакомый собирал на 0.05мм. Настройщик говорит 0.08мм. Кого слушать не знаю ((( Подскажите пожалуйста...
induke, Стоять это всё будет на классике. Хотел ещё спросить, какой ткпловой зазор должен быть на турбо моторе? В Клуб Турбо советуют 0.06мм. Знакомый собирал на 0.05мм. Настройщик говорит 0.08мм. Кого слушать не знаю ((( Подскажите пожалуйста...
кстати насчет точенния поршней
сначала можно взять круглый напильник, отпилить от него конец сантиметров 5-6 и его в дрель зажать и им основную массу спиливать - быстро получается. потом заровнять бормашинкой с тонким наждаком