Маслокулер. Установка и дальнейшее обслуживание.

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#41
А что будет, если поставить боком кулер, только подача сверху, а выход снизу??
Циркуляция лучше должна быть. В радиаторе ОЖ ведь так.
При сливе масла во время его замены, в обоих случаях большая часть масла из кулера выйдет, только в случае "фитиниги вверх" оно там останется
В радиаторе ОЖ пароотводящая трубка стоит, по этому и пробки нет
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#43
Если не трудно фото краника всё таки скинь.
вот картинки. Вентиль обыкновенный, только они бывают подешевле и подороже, разница небольшая в цене, поэтому лучше брать из тех что подороже, они на большее давление рассчитаны и сделаны из бронзы, а не из сплава
 

Вложения

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#44
ЗЫ: и делай так, чтоб вентиль был в самой низкой точке
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#46
нет, не может в принципе
объясни тогда почему с не очень хорошим маслонасосом при смене масла и фильтра бывает что давление не создаётся десятками секунд ;) а там объём воздуха куда меньше чем в кульке то ;) да и насос может воздух в поворотах хапать и через кольцо маслоприёмника состарившееся ;) так ... для примера ...
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#47
И как маслонасос воздух в систему дунет? Может маслонасос вместо турбины использовать?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#48
объясни тогда почему с не очень хорошим маслонасосом при смене масла и фильтра бывает что давление не создаётся десятками секунд ;) а там объём воздуха куда меньше чем в кульке то ;) да и насос может воздух в поворотах хапать и через кольцо маслоприёмника состарившееся ;) так ... для примера ...
ну так ты сам написал, что это тогда когда масло насос убитый и скорее всего тогда происходит когда маслонасос хапает немного воздуха. В этом случае не имеет значение как стоит маслорадиатор (фитингами вверх или вниз), а имеет значение только объём который надо заполнить маслом, т.е. проблема не в том, что масло не может продавить воздух, а в том, что в принципе нет давления. А если же есть давление то воздух из маслокулера вылетит за секунду
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#49
вылетая с маслом он(воздух) будет сильно портить картину смазывания ... притом он будет стоять вверху и попадать в магистраль долго ))))) и стекать через насос намного проще когда есть подушка воздуха сверху ;) а объём у него (кулька) наверное поболее чем у фильтра ;) значит при запусках после долгой стоянки при неправильной установке будешь иметь горящую лампочку давления и режим граничного трения по несколько секунд ... ржу )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#50
И как маслонасос воздух в систему дунет? Может маслонасос вместо турбины использовать?
у тебя никогда не загоралась лампа аварийного давления при резком входе в поворот ?))) и после пары тройки суток стояния и последующего запуска лампа аварийного давления тоже тухнет через секунду с любым маслофильтром ?
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#51
То есть по твоему маслокулер вообще не надо ставить? Ведь прм смене масла кулек пустой и чтобы его заполнить надо не одну секунду. ИМХО нормально работающий маслонасос продавит воздух из маслокулера как бы он не стоял и никакой воздушной пробки не будет. Про отлив в повороте - противоотливный поддон.
Маслонасос воздух не качает!!!
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#52
С чего это он станет пустой при смене масла???
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#54
То есть по твоему маслокулер вообще не надо ставить? Ведь прм смене масла кулек пустой и чтобы его заполнить надо не одну секунду. ИМХО нормально работающий маслонасос продавит воздух из маслокулера как бы он не стоял и никакой воздушной пробки не будет. Про отлив в повороте - противоотливный поддон.
Маслонасос воздух не качает!!!
к сожалению он его не качает только в теории ))) по моему ? я уже писал что стоит с термостатом и не полноточный ... всё дёшего доступно и работает ... годами ... может не для спорта ...ну . так и обычный насос явно не для спорта ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#55
ну а так к слову ...или поржать ... мне один местный в павильоне с химией маслами и тд ... покупая мотюль говорит я же гоняю ... и мотор делаю каждые 10 тышь полностью ... или более часто ...
весь вопрос только где он так гоняет и в то что это не нормально он даже слышать не хочет как и про маслофорсы и контроль за температурой и давлением масла....
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#57
Хочу организовать в с воем турботазу охлаждение масла. Делать буду впервые. Посоветуйте пожалуйста, какую поставку взять под это дело (производителя)? И справится ли с этим стоковый масло насос? Авто городской поджопник, 16кл, уля тф035
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#58
Хочу организовать в с воем турботазу охлаждение масла. Делать буду впервые. Посоветуйте пожалуйста, какую поставку взять под это дело (производителя)? И справится ли с этим стоковый масло насос? Авто городской поджопник, 16кл, уля тф035
Бери обычную китайскую проставку. Насоса под твои нужды стандартного хватит.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
#59
а с газели проставку и маслокулер паз никто не ставит? Если нет то почему, ужели хуже китай-проставок и кулеров?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#60
Расскажите у кого есть опыт во внедрении системы охлаждения масла. При использовании проставки без термоса падает ли давление масла?
2. Если система с термосом, то как происходит слив: в поддон? И как с термосом давка?
В моем регионе климат жаркий, потому больше склоняюсь к проставке без термоса. Плюсом цена на нее довольно приемлемая. Кит масло охлаждения брать не хочу, кулек от Ино подберу, шланги хочу взять армированные тефлон, не хочу с Китай фитингами связываться.