Ага нашел на драйве, и правда пишет что при бусте на сливе разница с температурой что в термостате на 1-2 градуса. Прост один человек у нас в городе ездит на 2106 турбо и говорит что с улитки тосол сливается чуть ли не кипящим
Ага нашел на драйве, и правда пишет что при бусте на сливе разница с температурой что в термостате на 1-2 градуса. Прост один человек у нас в городе ездит на 2106 турбо и говорит что с улитки тосол сливается чуть ли не кипящим
Скорее сняв трубку после улитки.Я тоже на своей скидывал когда оттуда пшикала журчала.Но проверить точно можно только в закрытой системе,одев прозрачную трубку или колбу типа топливного фильтра но прозрачную.Вот тогда покажет есть там пар или нет.
Скорее сняв трубку после улитки.Я тоже на своей скидывал когда оттуда пшикала журчала.Но проверить точно можно только в закрытой системе,одев прозрачную трубку или колбу типа топливного фильтра но прозрачную.Вот тогда покажет есть там пар или нет.
И поэтому не желательно же ставить на слив с улитки ОЖ радиатор печки от классики потому что тосол бурлящий сливается, а в радиаторе буду происходить процессы не хорошие я так думаю