Ребята помогите ПЕРЕГРЕВ

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#21
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. А по поводу фото - бедный Таз! Основной радиатор вообще загромождён. Машина обречена на перегрев.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#22
только увидел фото. Жесть конечно, и зачем в черный интеркулер? Вроде и тесты делали, если уж красить то радиатор в черный и масло радиатор в черный.... У тебя приора, зачем масло радиатор по центру, для чего конструктора автоваза оставили тебе куча место в подкрылке правом, туда норм встаёт, и делаеться дырка в бампере и закрывается сеткой. И кстати спили себе жестяную планку над усилителем телевизора, она во всю ширину и высотой сантиметра 5, сам себе спилю скоро невижу смысла в ней.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#23
Клуб турбо нива поршня 20куб, 8.1 степень
В Ростове настраивал у Madmaxxx-008
Приоро прокладка
Насчет плоскости не скажу на 100%, собирал низ не я. Раньше на атмо всё норм было.
Стандарт радиатор, обдувается совсем не супер, т.к. получается большой бутерброд (интеркулер-масло кулер-радиатор кондиционера-основной радиатор ОЖ)



Но ведь греется даже просто стоя на месте (сток работая на хх не греется же так), отключал охлаждение турбины ОЖ, думал так греется от улитки, нет эффекта.
ОЖ за лето ушла на 2 пальца в бачке расширительном. Пробку пробовал, ставил с разных авто у кого не греется.
ну что можно сказать весь обдув закрыт полность
1-маслорадиатор под крыло ставить надо
2-радиатор кондея снимать вообще! -мотор и так теплонагружен а его закрыло радиатором кондея который горячий и недает продувке основного радиатора антифриза
3-интеркулер смывать краску чтоб блестел-а счас притягивает на себя солнце и греется
4-по поводу ноздри на капот она ненужна делать надо дырки в капоте чтоб тепло и жар выдувало -реально это работает провернно на моей машине
ну и по настройке наверно что то может -степень великовата конечно
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#24
вот мои фото для понимания как капот и бампер вырезать для продувки

в таком варианте я ездил с двумя турбинами но снимал решетку радиатора еще
а это капот

да забыл сказать радиатор антифриза обычный дешевый сток стоит и один вентилятор изнутри от субару с большими лопастями
машина без кондея
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
#25
открываешь крышку на 90 градусах и пшикает. То тут 100% тосол уходит в цилиндры, другого просто не бывает.
Система охлаждения работает под давлением и не пшикать при открывании не может. Если ты, конечно, клапан из крышки не удалил.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#26
вот фото установки маслорадиатора под крыло
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
#28
Толстый радиатор пробитую прокладку залечивает - проверено!!!
Я имею ввиду как доп специфика

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. А по поводу фото - бедный Таз! Основной радиатор вообще загромождён. Машина обречена на перегрев.
так то так, но у других не греется, то. у товарища всё нормально http://www.drive2.ru/r/lada/419399/

только увидел фото. Жесть конечно, и зачем в черный интеркулер? Вроде и тесты делали, если уж красить то радиатор в черный и масло радиатор в черный.... У тебя приора, зачем масло радиатор по центру, для чего конструктора автоваза оставили тебе куча место в подкрылке правом, туда норм встаёт, и делаеться дырка в бампере и закрывается сеткой. И кстати спили себе жестяную планку над усилителем телевизора, она во всю ширину и высотой сантиметра 5, сам себе спилю скоро невижу смысла в ней.
Во во, не лезет он сбоку под крыло, ну не лезет, упирается в бампер... я и по диагонали ставил, и вертикально...
http://www.youtube.com/watch?v=9PqWkUxOJIw

ну что можно сказать весь обдув закрыт полность
1-маслорадиатор под крыло ставить надо
2-радиатор кондея снимать вообще! -мотор и так теплонагружен а его закрыло радиатором кондея который горячий и недает продувке основного радиатора антифриза
3-интеркулер смывать краску чтоб блестел-а счас притягивает на себя солнце и греется
4-по поводу ноздри на капот она ненужна делать надо дырки в капоте чтоб тепло и жар выдувало -реально это работает провернно на моей машине
ну и по настройке наверно что то может -степень великовата конечно
не влазит под крыло я их 3 шт перепробовал
концепция авто, городской более менее быстрый авто, повседнев, потому кондиционер остаётся полюбому.
интеркулеру краска не критична, проверенно
на недели хочу снять капот и проверить вообще без него

САМОЕ ВАЖНОЕ НО, ПОЧЕМУ ОНА ГРЕЕТСЯ НА ХХ КОГДА НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАКРЫТ ЛИ РАДИАТОР НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКАМ ВОЗДУХА ИЛИ НЕТ. ГРЕЕТСЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ОХЛАЖДЕНИИ ТУРБИНЫ, КОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОТОР РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ОБЫЧНОГО АТМОСФЕРНИКА.
ВЕДЬ В ДВИЖЕНИИ С НАГРЕВОМ ВСЁ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ТЕМПЕРАТУРА В РАЙОНЕ 100гр. ЗНАЧИТ ВСЁ ЖЕ ПРОДУВАЕТСЯ, ХВАТАЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
САМОЕ ВАЖНОЕ НО, ПОЧЕМУ ОНА ГРЕЕТСЯ НА ХХ КОГДА НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАКРЫТ ЛИ РАДИАТОР НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКАМ ВОЗДУХА ИЛИ НЕТ. ГРЕЕТСЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ОХЛАЖДЕНИИ ТУРБИНЫ, КОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОТОР РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ОБЫЧНОГО АТМОСФЕРНИКА.
ВЕДЬ В ДВИЖЕНИИ С НАГРЕВОМ ВСЁ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ТЕМПЕРАТУРА В РАЙОНЕ 100гр. ЗНАЧИТ ВСЁ ЖЕ ПРОДУВАЕТСЯ, ХВАТАЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Лично у меня термостат открывается на 86 градусах, и при неспешном движении я имею 86 градусов.
На жестких отвалах бывало прыгала за 90, но чтобы выше 95 была - такого уже не припомню даже.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#30
Автор у меня была проблема точ такая.Лето проездил с включённой печкой в пробках вместо того чтоб кандука включать.В пробке темп росла до 120 на отвалах так же.Думал мотору пипец вскрыл в конец лета для ревизии ожидал задранные горшки и поршня но к удивлению всё оказалось в идеале.Возможно благодоря дорогущему масле который тогда лил.Вылечил заменой радика на медь двух ряд.После почувствовал вкус кондея.Но несмотря на это чувствовалось желание мотора тянутся к 100 ке чуть что.Второй скорор вентиля не пользовался.
Теперь собрали вторую авто тоже калина,железо один в один по мотору,валы,степень,у обоих головы 1.4,другая только улитка.На второй стоит сток радик люксовый на моей стоял раньше от нормы.
Так вот вторую нагреть выше 85 проблема была.Хоть как не долби.Настраивал оба я.Основа проги одна.
Явно дело в моторе и склонность к нагреву оттуда.Люксовый радиатор сод производительнее нормы и почти дотягивает-до меди двухрядного.
Я смирился с температурами в 100-110.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#31
Да может кто скажет что у меня термос был убит.Я сняв турбо купил нульц приор мотор на неё перекочевал мой термостат с турбины.Шас 79 -80.Выше только в глухой пробке растёт.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#32
maksim74-Химки, а почему просто не поднять крепления капота, как марководы делают. Жалко капот на приоре так кромсать, а эффект думаю не хуже будет.
ACAB161, Подожди , вот ты завел машину прогрел до 87, и просто спокойно начал ехать как пенсионер, и что машина грееться до вентиля включения? Если так то явно проблема в нехватки охлаждения, а в техническом состоянии
odolen, Меня чуть не понял, я как раз и имею ввиду что при открывании крышки должна пшыкать хоть как
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
#33
Вылечил заменой радика на медь двух ряд.После почувствовал вкус кондея.Но несмотря на это чувствовалось желание мотора тянутся к 100 ке чуть что.Второй скорор вентиля не пользовался.
Что за кондей был?
2х рядный медный это можно в обычных запчастях взять, или это тюнинг уже?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#34
Медь это тюнинг.Брал в клуб турбе именно под калину.Конди панасоник.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#35
Да и в сод давление должно быть.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#36
Радик открой на горячую - пузыри есть?газами не пахнет?Можешь презик взять для уверенности нацепить и посмотреть как он надуется(если надуется вообще)
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#37
У меня на хонде похожее было и печка дула норм и подтеков нигде нет и радик чистый,помпа меняная,вот антифриз только постоянно уходил..
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
#38
Радик открой на горячую - пузыри есть?газами не пахнет?Можешь презик взять для уверенности нацепить и посмотреть как он надуется(если надуется вообще)
на радиаторе нет крышки, только в расширительном, но в нём хрен что поймешь, там перелив сверху идёт струя, вниз падает и пузырится...

У меня на хонде похожее было и печка дула норм и подтеков нигде нет и радик чистый,помпа меняная,вот антифриз только постоянно уходил..
что было?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#39
при пробитой прокладке струя в расширительном прерывистая, как бы плюётся
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
#40
Гонял сегодня минут 10 машину на ХХ без охлаждения турбины, немного высоковата температура для такой конфигурации, но в принципе терпимо.
Ранее во всех режимах эксплуатации когда авто было атмо, температура никогда не поднималась выше 95, всегда как вкопанная стояла 89.

Собственно видео, может кому интересно)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b2hA8Oz8YQo