какие венты радиатора щас в моде?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#1
вобщем мой таз собирается, стоит вопрос охлаждения
таз с кондеем будет поэтому охлаждать надо много и хорошо

присоветуйте что щас реально рабочее в моде? где покупать?
нивские?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#2
Калина или шевинива, это одно и то же , только на шниве их два, на вентилях стоят резисторы, можно сделать дае скорости.
Обычные нива, отстой полнейший по сравнению с этими.
У меня на 2101 стоит один калина вентил, работает на малой скорости, перегревов нет, даже в лютую жару, или при хорошей давке.
Тд0628 1.8бар
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#3
Я грантовский ставил, тоже понравилось. Очень тихо работал. Работает печка на 1ю скорость, окна зекрыты и когда врубается вентилятор то это плнимаешь только по щелчку реле. А охлаждал одинаково с калиновским
У меня кстати есть калина вентилятор. Правда без резистора. Но заглушка на саморезах для него прикручена. Если что пиши в л.с
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#4
Сейчас гоняю на калине с кондеем, стоит с улицы на радике кондея мелкий вент (со стороны пассажира). И основной под капотом( со стороны водителя). Включаешь кондей ; большой включается на 1ю скорость и маленький дует на радик кондея и сквозь него ещё и на основной радик.и когда температура поднимается до ВКЛ. вентиля врубаются тоже оба
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#5
я понял. спасибо
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#6
Максимально возможный радиатор поставь или вентилятор будет постоянно вращаться .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#9
вобщем ща на тосольный купил от шнивы двойной
вечером попробую пригородить

что бы еще на кондейный поставить. один есть уже хочу второй

вот таие вот - гавно или как?
чото лопасти хилые на вид
http://ajs.su/ventiljator-elektricheskij-16-djujmov/

или мошт от иномарки посоветуете чонить недорогое?????
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#11
вобщем ща на тосольный купил от шнивы двойной
вечером попробую пригородить

что бы еще на кондейный поставить. один есть уже хочу второй

вот таие вот - гавно или как?
чото лопасти хилые на вид
http://ajs.su/ventiljator-elektricheskij-16-djujmov/

или мошт от иномарки посоветуете чонить недорогое?????
Уже больше года на таком езжу
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#14
вобщем ща на тосольный купил от шнивы двойной
вечером попробую пригородить

что бы еще на кондейный поставить. один есть уже хочу второй

вот таие вот - гавно или как?
чото лопасти хилые на вид
http://ajs.su/ventiljator-elektricheskij-16-djujmov/

или мошт от иномарки посоветуете чонить недорогое?????
Одного хватит на кондей, лучше врятли будет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#15
вобщем от шнивы не подошли - вылазят за телевизор, шланги на радик закрывают
завтра сдам назад, возьму одинарный и дозакажу с ajs еще один поменьше
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#16
induke, чтобы на турбе не грелась, одними вентилями не ограничишься. Нужно радиатор мощнее. Для приоры или десятки это медный двухрядный радиатор. У нас летом такая жара, что даже с вентилятором от мазды 6 и сток радиком вентиль крутится постоянно в городе, правда у меня включение на 98 и турба стоит. Система охлаждения в полном поряде, антифриз чистый, на трассе температуру держит не более 93 градусов. Сейчас планирую кондер поставить и уже сразу поставлю медный радиатор. Так как штатная система с кондером без турбы, уже на грани своих возможностей. Кстати халла вентили это очень хороший вариант. Если еще в прошивке прописать их включения, будет вообще гуд.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#17
Factor, у меня ничего не грелось 4 года до этого на сток алюм радике. за это не переживай. как готовить моторы я знаю))))

дело не в охладении мотора а в охладении радиатора кандея

медные радиаторы я вертел на одном органе. они все гавняные. у меня стояло две штуки - оба потекли через месяц и паять нереально - они из фольги сделаны - трубки распадаются на молекулы прям в руках
где взять хороший я не знаю
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
#19
Factor, у меня тоже по-началу вент в городе работал на постоянку, а после пары минут буста стоял с открытым капотом и включенной печкой. Попробуй снять радиаторную решетку для начала. Мне помогло, причем разница огромна, все стало как в стоке, по трассе 85 максимум в городе 87-89, недавно даже реле пропеллера отказало и печка смогла держать в пробке 95.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
#20
Со снятой решеткой у меня на десятке на трассе после 170км\ч воздушным подпором норовит капот открыть, и он уже у меня пятый... так что имейте ввиду ))) поэтому предлагаю доработать решетку чтоб подпор давил только в радик