какие венты радиатора щас в моде?

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#22
Штатный десятый пыльник , так же улучшает продувку подкапотки на ходу. Я его заднюю часть даже отодвинул от кузова и эффект стал ещё заметнее - эжекторный эффект между кузовом и асфальтом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#25
ну и какая у твоего? сколько ампер жрет?
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#29
induke, а ты что думаешь? у меня мотор какой то другой? я его можно сказать в руках держал, рубашка чистая, радиатор новый, партубки новые, новый радиатор печки. Может у вас жары нет? я щас езжу без решетки, температура в городе до 95-98. И кстати я и не говорю, что греется мотор. Это вообще то его штатная температура рабочая. После вжиганий редко подымалась выше 100градусов. А радиатор медный можешь у меня взять, я его для тебя прям на заводе возьму и фото сделаю))) Стоимость 5000 руб. Настоящее не придумаешь. Остальное это китай.
maximalist, Капот не открывает))) ездил 197 по бортовому (спидометр при этом показывал далеко за 200) Правда на моем ноздри сделаны, но чтобы понять как они влияют на воздушные потоки нужно трубу аэродинамическую.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#30
и опять же это пока нет кондера. С кондером явно будет хуже, поэтому нужен запас по мощности основного радиатора. Я не знаю был ли у тебя Оренбургский радик, но у нас на некоторых машинах он по 10 лет стоит и норм, я себе не ставил, но газелисты у нас сразу как только родной потек, ставят их на замену алюминиевым. Сомневаюсь, что им нужен гемор о котором ты написал.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#32
Kas19, да что ж вы ко мне то пристали? необходимость радиатора повышенной теплоотдачи возникла не сегодня и не вчера... не хотите соглашаться, идите своим путем. И тогда не нужно создавать тем о том
какие венты радиатора щас в моде?
Если весь вопрос в том, чтобы охладить конденсатор, то лучше вента с приоры с кондером панасоник не найти по цене-качеству, вот такой http://turbobazar.ru/showthread.php?t=46244
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#33
Kas19, ты еще забыл упомянуть датчик температуры ОЖ, может он у меня врет.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
#34
Factor, мне просто интересно как такая температура высокая может быть если все исправно. Вдруг я себе еще когда нибудь десятос возьму, а он горячий. Если оба датчика одинаково показывают значит все в пределах погрешности.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#35
Kas19, 98 градусов это не высокая температура (да и то это только в пробках, набрав скорость 50-60км/ч температура тут же падает до 90-93), учитывая то, что антифриз еще греется турбиной. При установке конденсатора перед радиком охлаждения, температура вырастет еще на градусов 5, а это уже чревато перегревом при длительных нагрузках...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#36
вобщем пока я купил от старой нивы двойной
с радиаторами как всегда у меня в машине - небольшой геморой - ну то есть нихрена не подходит, трубки идут куда то не поймикуда
отпили все нахрен, приложил пока от руки, на днях соберу нормальный бутерброд из двух радиков и вентов
думаю что вент радика охлаждения тосола не пригодится вообще - попробую тосольный радик охлаждать теми что спереди от нивы - для этого сделаю так чтоб воздух не вылетал между двух радиков
а там посмотрим - в случае чего еще один несложно будет добавить и логику их работы поменять
попутно придется освоить пайку алюминия ибо все трубки я отпили потому что всЁ не так как я хочу
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#37
induke, короче можно сделать так, когда включаешь кондер, включается один из вентилей. А по достижению необходимой температуры включается второй
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#38
induke, короче можно сделать так, когда включаешь кондер, включается один из вентилей. А по достижению необходимой температуры включается второй
да. спасибо..........

к слову - у меня три бортовых компьютера и полный салон прочей самодельной электроники поэтому с логикой я разрулю по факту потом
ну просто чтоб ты был в курсе что я электронщик и данные советы для меня лишни.
атак спасибо конечно
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#39
induke, я про то что когда ты ставишь два вента с одной стороны и хочешь поставить еще один с другой. То моему будет только хуже, если вентили разные
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
Возможно ты прав спорить пока не могу. Потому что еще ничего не собоано