ХОнда Д серия

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#1
Тб-ники. понимаю ваз валит
но не могу найти на просторах инета найти реально инфу о тюнинге серии Д(саты типа хондовод, цикив клуб-это такой треш)
было много моторов( реально аля ваз ПП 1.1-1.6л) блок один . внутрянка разная

но почему то валов на них почти нет( есть 1-2-3 стажа Кровера) какие то старые записи 07-08годов.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
хондотюн это не пилить что имеешь а свап того что едет.
исключение тюн тупера если его мало. и то в первую очередь свап блока. а уж потом палки, портинг, полтора бара. ну короче как обычно.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#6
D серия великолепно турбуется. В чем проблема?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#7
b20/b18c с валами - 230-240 сил обеспечено и ацкое валилово,сейчас езжу на конфиге b20/b16 - расчетная где-то 180,бенз 95..
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#9
Дык если изначально стоит Д двигатель, лучше тогда турбануть. А если что то мега быстрое, тогда уж сразу свап к24+К20тр.
Д16 втек ст3 + тд05 9.8 0,5 избытка едет быстрее свапа сток б20+б16. и бюджетнее. также Д серия бюджетно разжимается поршневой с сузуки и шатуны и валики есть при желании в каталогах. Обычно обходится понижением степени и всё. Ну и настройка, лучший вариант Хондата, хотя если очень захотеть можно и хромом. Это у нас в Алматы самый распространенный тюнтнг на д серию. Тк свап на Б серию влечет покупку 2х двигателей, затраты на сам свап, КПП на Б серию, дифицитище и дорого, привода.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#11
Дык если изначально стоит Д двигатель, лучше тогда турбануть. А если что то мега быстрое, тогда уж сразу свап к24+К20тр.
Д16 втек ст3 + тд05 9.8 0,5 избытка едет быстрее свапа сток б20+б16. и бюджетнее. также Д серия бюджетно разжимается поршневой с сузуки и шатуны и валики есть при желании в каталогах. Обычно обходится понижением степени и всё. Ну и настройка, лучший вариант Хондата, хотя если очень захотеть можно и хромом. Это у нас в Алматы самый распространенный тюнтнг на д серию. Тк свап на Б серию влечет покупку 2х двигателей, затраты на сам свап, КПП на Б серию, дифицитище и дорого, привода.
У тебя пока тд05 раздуется на таком мотор на норм б20/б16 с впуском/выпуском я улечу просто в горизонт....потом,конечно,догонишь..когда раздуется))Но на дреге кстате,хз
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#12
Конечно,бюджет турбы поменьше поменьше будет,но че мешает дунуть в гибрид?))))Такая же степень там почти(8.8-9.6).Каждому,как говорится самому решать - злое атмо или турбо))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#13
Ну гибрид во первых собрать нужно. А это доп расходы. А потом прелесть Хондовских двигателей в том, что даже на допотопном втеке раздувается даже такса Турба, а потом я же не зря упомянул эво турбу. Далее камера сгорания и дыхалка двигателя проработа ны так, что сопоставима мощность достигается при менее низком давлении.