BMW 530 АКПП + компрессор . Требуется совет

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#61
На ютубе есть куча видео с машинами отечественными на ПК23. И народ дает комментарии что едут нормально
ну и ты можешь сделать видео для ютуба и сказать "да афигеть машина поперла"
:)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#62
С фин проблем нет - тьфу тьфу тьфу....Контору посоветуйте которая может все это сделать достойно ?
ну из профи могу посоветовать ДТТ http://dtt-motorsport.ru/ , и ещё могу посоветовать поставить не компрессор, а турбину (так как компрессор по любому съедает около 15% мощности, что негативно сказывается на том же расходе )
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#67
draiver, О каких же? И так понятно что полная шляпа.
О ! Ты с Краснодара ) Гошу знаешь ? GT - Гоша тюнинг ?

П.с. только почему то у Вас тут все считают что шляпа.....Вот опытным путем и выясним !
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#70
draiver, Гоша дрифтер на марке?
Не не ...у него митцу ево(куча наград кстати) и свой сервис по тюнингу японцев. В Краснодаре все у кого турбо-машины - иномарки знают.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#71
Ахахаха!
Не встречал еще тазомастера, который бы не обосрал предыдущего по поводу: а)криво сделано и б)дорого :)
Думаю, если машину после дтт привезти в хмг или фпм и наоборот (сочетание любое), услышишь "кто тебе ваще так собрал то? Почем? Уууу да я бы.." :D
Вопрос: где ты был то, когда я искал дешево и качественно?
Нл

Речь идет об обмане и впаривании. Либо тотальной безграмотности и реальной вере в вытворяемые чудеса под видом настройки.
Там компрессор крепился строительными болтами с одетыми шайбамт штук под 40 на болт. Уровень, чо.
Там много чего веселого было.

И я не тазомастер. Ты ошибаешься.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#72
F.LIZ, у вас в москве все такие дерзкие?
У нас в мск живет 1/10 часть всего населения страны.
Осознаешь это? Даже если будет по статистике 1 маньяк серийный на 1млн., то значит их у нас 20чел в городе постоянно.

Не дерзкие у нас подметают улицы в итоге.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#73
Ваносы в каком состоянии, лямбды, катализаторы? Поставь от 52 не тэушного мотора выпуск бескат и прошейся, толку больше будет.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#74
Знакомому собрали на австралийской ветродуйке Вортеч БМВ с м50в25, разжали, настроили, ехало хорошо, но потом все равно прикрутили турбу. Ветродуйка вроде ещё лежит, могу спросить, если нужно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#75
Ваносы в каком состоянии, лямбды, катализаторы? Поставь от 52 не тэушного мотора выпуск бескат и прошейся, толку больше будет.
насколько я знаю на м54 ваносы почти вечные, лямбды стоят копейки. зачем выпуск от 52?? я себе делал безкат на м54, и даже не прошивался, работало все более чем норм,никаких ошибок.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#76
Вечных ваносов я не видел, а этим моторам уже более 10 лет и 300ткм пробега, тем более автор не пишет о состоянии его мотора, поэтому я спросил, выпуск от м52 безкатовый правильный равнодлинный паук, в сравнении с м54 со сплющенным сходом 3в1 в месте где стоит первая лямбда - даже смотреть страшно, как это все может работать.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#77
Вечных ваносов я не видел, а этим моторам уже более 10 лет и 300ткм пробега, тем более автор не пишет о состоянии его мотора, поэтому я спросил, выпуск от м52 безкатовый правильный равнодлинный паук, в сравнении с м54 со сплющенным сходом 3в1 в месте где стоит первая лямбда - даже смотреть страшно, как это все может работать.
я продавал свой м54 с пробегом 300т.км и ваносы были в идеале, мой мастер мне говорил, что на м54 оч. редко что с ними бывает, а вот м62 и n62, там уже с ваносами все гораздо хуже. на паук честно говоря за 6 лет владения авто даже не обращал внимание. хотя может у меня и не такой паук как на е39, у меня был е53.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#78
Я после низ видел Элантру, развели как лоха владельца.
И он знает, потом понял. Я ему делал переходник на 5.1,
Чтобы намтроить.
Вот она
http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=elantra_compressor

Дд скинули, дад заменили, вот и вся настройка. Т.е. ее не было вообще.
Что.то там наделали, какой.то компрессор поставили, 70тр за все, и никуда не ехала. Жрала тоннами. У меня вся переписка с владельцем есть, за слова отвечаю.
Он на 5.1 перенастроил, все поехало. Отчет на драйве.

Ржака в том, что на меня вышел электрик той конторы.
Он даже не может клеммы обжать, он их откусывает и п_О_яет,
Орфография сохранена. Уровень конторы именно такой.

Зато там десятка три машин красиво выставлено на сайте.
Ну я бы не сказал что оно прям повалило, он у меня настраивался на твоем переходнике, поехала на уровне приоры с легкими валами, или на уровне стоковой 2-х литровой элантры, температура на впуске там ужас.
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#80
Знакомому собрали на австралийской ветродуйке Вортеч БМВ с м50в25, разжали, настроили, ехало хорошо, но потом все равно прикрутили турбу. Ветродуйка вроде ещё лежит, могу спросить, если нужно.
Конечно интересно- узнай пожалуйста !