Друзья, такой вопрос. Купил себе по случаю за недорого грядку датчиков Ket Gauge (знаю что гуамно и надо сразу выкинуть ), но все же имеем то что имеем. Так вот, подключил стрелочный датчик давления масла, как и ожидалось показывает температуру на Марсе в следующем диапазоне: при включении зажигания кажет сразу давку 2,5, на холостых 5, при поднятии оборотов зашкаливает за 10. На всякий случай проверил давление системы механическим манометром, все в норме. Я так понимаю, что датчик резисторного типа и в зависимости от изменения давления на сигнальном проводе изменяется сопротивление. Чутка погуглил - вроде как при увеличении давления китайский датчик в отличии от российского увеличивает сопротивление прим. от 0 до 200-300 ом. Первое: туплю и не пойму как померить это самое сопротивление цешкой. Между какими контактами ("сигнал", "+", "-") должно быть сигнальное сопротивление? "Тыкал" прибором, ничего не меряется. Может нужно мерить при разомкнутой цепи сигнала? Идея какая - подстроечным сопротивление вывести показания прибора в более-менее адекватные пределы. Если при увеличении давления сопротивление падает - тут понятно, врезаем в провод сигнала подстроечное сопротивление и подстраиваем показания, а если при давке сопротивление наоборот падает, то что бы добиться нужных параметров соответственно нужно снижать сопротивление на сигнальном проводе. В этом случае подстроечное сопротивление нужно запараллелить. Вот тут возникает вопрос - КАК ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ? Между какими контактами? Между "сигналом" и "-"? Заранее спасибо за подсказки.