Лечение китайского датчика давленя масла?

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья, такой вопрос. Купил себе по случаю за недорого грядку датчиков Ket Gauge (знаю что гуамно и надо сразу выкинуть :) ), но все же имеем то что имеем. Так вот, подключил стрелочный датчик давления масла, как и ожидалось показывает температуру на Марсе в следующем диапазоне: при включении зажигания кажет сразу давку 2,5, на холостых 5, при поднятии оборотов зашкаливает за 10. На всякий случай проверил давление системы механическим манометром, все в норме. Я так понимаю, что датчик резисторного типа и в зависимости от изменения давления на сигнальном проводе изменяется сопротивление. Чутка погуглил - вроде как при увеличении давления китайский датчик в отличии от российского увеличивает сопротивление прим. от 0 до 200-300 ом. Первое: туплю и не пойму как померить это самое сопротивление цешкой. Между какими контактами ("сигнал", "+", "-") должно быть сигнальное сопротивление? "Тыкал" прибором, ничего не меряется. Может нужно мерить при разомкнутой цепи сигнала? Идея какая - подстроечным сопротивление вывести показания прибора в более-менее адекватные пределы. Если при увеличении давления сопротивление падает - тут понятно, врезаем в провод сигнала подстроечное сопротивление и подстраиваем показания, а если при давке сопротивление наоборот падает, то что бы добиться нужных параметров соответственно нужно снижать сопротивление на сигнальном проводе. В этом случае подстроечное сопротивление нужно запараллелить. Вот тут возникает вопрос - КАК ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ? Между какими контактами? Между "сигналом" и "-"? Заранее спасибо за подсказки.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#2
В моем будильнике был винт - крутил и показания менялись , но не помогло все равно .