В EW 10 надо сразу шатуны кованые ставить, родные рвёт постоянно! От двигателя только колено и гбц остаётся)) Ну или как вариант искать от RS 180л.с., правда хз сколько они л.с. держат. Мы делали 2 пыжа 206 s 16 двигатели EW10J4 136л.с., атмо и турбо, в пежо очень всё интересно по тюнинг комплектующим), всё заводское но с разных моторов пежо-ситроен!)) Атмо s 16 получился бодрее RS, но рвёт шатуны, минус 2 двигателя, турбо едет квотер 13.6 пока минус 3 двигателя)) У меня 205 GTI(+ ещё 2 француза), 20 лет двигателю, XU9 8 клапанов, турба, 1.5 бара, 13.1 квотер, по двигателю всё завод, нет проблем!)) Судя по моему опыту, если турбовать пежо-ситроен с приемлимым бюджетом, надо ставить двигатели XU серии 1.6 - 2.0 литра или TU серии 1.0 - 1.6 литра они крепкие! По TU двигателю, в Смоленске, на ситроене АХ 1.0 + турба, квотер проехал за 14.2 сек.)
З.Ы. Все ищут крепкие кпп на ваз, почему не ставят от пежо?, по шлицам подходит, блокировка вазовская после вытачивания пары простых деталек становится, ряды и г.п. в неё подбираются, и не ломается)