Кто знает статику\динамику Siemens 630cc?

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#1
Кто знает статику\динамику Siemens 630cc?
Кто ставил какие значения? Для ЭБУ Январь 5.
Больше интересует динамика.

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 28 секунд:

Блин, 16 просмотров и все молчат, как рыба об лед.

Статика у меня по моим расчетам получилась - 5.91
Динамика - взята от стандарта волги - Siemens Deka 1A.

Терзают сомнения по поводу динамики.

Если все расчеты верны, то 630сс - 472 г\мин. При давлении из бензонасоса 3 атм соответственно...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
динамику ты нигде не найдешь - она индивидуальна. Статика = 7.89 если тупо поделить в калькуляторе :)
 

JC_Technology

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#3
Racetronix Part # L107FM Part # 107961 (Siemens FI114961 - Mototron INJ-GAS-006 - Accel 74620L - MSD/Edge 2030)
All tests run with n-Heptane (0.6855g/mL) @ 20oC (+/-1oC), 3.0 Bar (+/-0.01 Bar) (43.5PSI) , 14VDC (+/-0.05VDC), saturated driver. Engineering data specifies a flow ratio of apx. 1.035:1 when converting to gas.
Static Flow Rate: 60.56 lb/hr = 668 cc/min = 458 g/min (+/-6%)
Dynamic Flow Rate 2.5ms PW @ 100Hz @ 600KPa: 19.5 mg/pulse (+/-6%)
Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers)
Gain: 0.11ms/mg
Offset: 0.055ms
Turn on time @ 14VDC: 1.14ms
Turn off time: 0.85ms @ 600KPa
Spray Pattern: Cone (4-Hole)
Connector: Minitimer (Bosch EV1)


Вот параметры буржуйские...
что производительность 670сс верю всреднем. при плотности 0.75 бензина если брать (хотя это отдельная тема) 502,5 г/мин или 8,375 мг/мсек в прошивку.

Про динамику даны время открытия/ закрытия при 14В , однако нам надо вычислитеть именно добавку по впрыску.
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#4
RXO написал(а):
динамику ты нигде не найдешь - она индивидуальна. Статика = 7.89 если тупо поделить в калькуляторе :)
Короче, на стенд их надо вешать и смотреть.
Где еще стенд такой взять, чтобы от 7 до 17 напругу менял. Тот, что есть, только в диапазоне от 11 до 14.
 

JC_Technology

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#5
maxymax написал(а):
Короче, на стенд их надо вешать и смотреть.
Где еще стенд такой взять, чтобы от 7 до 17 напругу менял. Тот, что есть, только в диапазоне от 11 до 14.
На мой взгляд - форма динамик у форсунок примерно одинакова в рабочей области по напряжению... остается только значение через которое она будет проходить при рабочем напряжении.

Неправильная величина значения динамики будет приводить при настройке перегулированию/недорегулированию изначальном, так она добавляется просто... чем ее значение больше, тем бдует больше недорегулирование, а чем ее значение меньше - тем выше перерегулирование
 

PornKing

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#6
Приблизительно так, есть ещё данные по форсункам обращайтесь!
0.83(10v),0.64(11v),0.50(12v),0.38(13v),0.28(14v),0.17(15v)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#8
Static Flow Rate (GAS): 62.7 lb/hr = 646 cc/min = 474 g/min
Dynamic Flow Rate 2.5ms PW @ 100Hz (GAS): 20.2mg/pulse
Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers)
Gain: 0.11ms/mg
Offset: 0.055ms
Turn on time @ 14VDC: 1.14ms
Turn off time: 0.85ms @ 600KPa
Factory Tollerance: +/-6 %
Spray Pattern: Cone (4-Hole)
Connector: Minitimer (Bosch EV1)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#10
настраивали по данным которые дал Антон, косяков замечено небыло :wink:
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#11
я использовал эти форсунки на 415рпд, статика 7.89мг/мсек, динамику оставил от 996серийных бошевских, но можно и так определить:

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.
7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.
 

JC_Technology

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#12
Andrey-91 написал(а):
я использовал эти форсунки на 415рпд, статика 3.89мг/мсек, динамику оставил от 996серийных бошевских, но можно и так определить:

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.
7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.

Это 3.89 для сименсов 630 ?????????? Я плакалЪ
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#13
Andrey-91 написал(а):
я использовал эти форсунки на 415рпд, статика 3.89мг/мсек, динамику оставил от 996серийных бошевских, но можно и так определить:

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.
7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.
У тебя там после обычной для бошей динамики и статики в 3 там движок бензом не захлебнулся? Так, совсем немножко... :lol:
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#14
JC_Technology
Данные от буржуев, которые мне продают эти форсунки.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#17
Кончайте лошить - каждый второй мотор на этих форсунках заливает на хх. В основном не это не смертельно и не заметно, но были случаи когда довольно фатально заливает (сток валы, хх 850). Так же в любом моторе есть область (обычно в районе 2000 самые низкие нагрузки) где форсунки упираются в нижний предел с смесью порядка 11. Все это приводит к тому что ВСЕ ТАЗОМОТОРЫ НА 630СС КАК ЛОШАДИ ЖРУТ! Кроме того для этой области по этим же причинам невозможно построить VE картинку (что при изменении внешних условий может приводить к провалам).

Минимальное время впрыска когда что то удается настроить 1.4мс но линейная зона начинается где то с 2мс. Пока форсунки не находятся в линейной зоне связи времени с подачей нельзя адекватно настроить реакцию на изменение внешних условий (т.е. по погоде может дистабилизироватся ХХ и частичные нагрузки).

Если нет объективных причин ставить такие форсунки - не надо их ставить! Ставьте 430cc-550cc (subaru).

Работают вообще разные варианты колхоза (в частности 1000сс низкоомные с резисторами тоже работают на тазо моторах) - только сопровождается такая работа фатальными и не очень проблеммами мало кому заметными.
не хочу разводить флуд в барахолке но продолжая тему топика возникает вопрос....
пускай дилетантский но все же.

Исходя из беседы ( http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... &&start=30 ) получается что с форсами сименс630 ни один тазо мотор идеально не настроить....
Брал их под ТД05RHA на 1,5л, потому как хочется погонять, о расходе сильно не задумывался.
В принципе моторов на таких форсунках очень много ездит... к примеру 8ка из Березняков которую настраивал Maxi, очень достойный аппарат. Поэтому даже не задумывался о других форсах.
Чтож теперь действительно форсы менять или все таки можно настроить (пусть не идеальную) приемлимую работу (чтоб пёрло и хотяб не глохло =)...)

просто пытаюсь развить тему чтоб получить больше информации.

ЗЫ: самим не получиться настроить, наверно, Maxi, к тебе поеду - прогонишь чтоли?
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#18
Едет все на этих форсунках. Нормально. И ХХ нормальный. Никаких глюков не замечено.
Что панику разводить то.
Считаю эти форсы вообще одними из самых лучших среди высокоомных.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#19
Wenn написал(а):
не хочу разводить флуд в барахолке но продолжая тему топика возникает вопрос....
пускай дилетантский но все же.

Исходя из беседы ( http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... &&start=30 ) получается что с форсами сименс630 ни один тазо мотор идеально не настроить....
Идеально настроился мотор объемом 2.1 литра! Вообще никаких проблем не было.

Брал их под ТД05RHA на 1,5л, потому как хочется погонять, о расходе сильно не задумывался.
В принципе моторов на таких форсунках очень много ездит... к примеру 8ка из Березняков которую настраивал Maxi, очень достойный аппарат. Поэтому даже не задумывался о других форсах.
Спроси хозяина о расходе (если конечно он на ней куда то кроме гонок ездит).
Найди любого с 558 или сааб на такой же турбе настроенного мной - спроси о расходе!
статистически получишь четкую корреляцию - на 630 всегда расход будет больше.
Чтож теперь действительно форсы менять или все таки можно настроить (пусть не идеальную) приемлимую работу (чтоб пёрло и хотяб не глохло =)...)
Чтоб перло и не глохло все настраивается.