- Регистрация
- 04.02.2011
- Сообщения
- 1,044
- Лайки
- 14
посоветовал бы тебе оставить это колено 71 ,убрать подпятники ,выпадет какой нибудь .просади клапан на 1мм выпуск и на 1.2-1.3 впуск ,разница будет .как поедут будет зависеть от перекрытий самый взрывной на моторе с полным сток низо (1.6) были 3.6- 4.1 перекрытия .жарило до 9 .в твоем случае 3.5-3.5 нормально должно ,хотя пробуй больше ,кто его знает ))приора шатун на 71 колене выстреливать будет лучше чем на 75.6 колене ,и ресурснее . так же допили голову максимум на впуске ,и выпуске .выпуск попили до 36 мм и поставь паук 4-1 длиной 85-96мм длиной приемных труб ,резонатор можно оставить можно убрать ,я бы убрал , диаметр поставь 60 ,низа будут немного похоже на сток , но верха страшно изменятся ,так же не забудь по смеси выше 5000 тыщ держать в норме иначе(при выхлопе 60 особо требуется) дриснет поршня с шатунами .на впуске желательно ресивер без дудок (не свр ) дроссель от56 до 65 максимум .масло если найдете норм мотуль 6100 ,либо ликви моль мос2 (графитовое) тоже вносят свою лепту в работу на оборотах.
можно пробовать и цельники но с этими валами планка немного изменится ,так же уже есть риск оторвать клапана
можно пробовать и цельники но с этими валами планка немного изменится ,так же уже есть риск оторвать клапана