валы стольники 9.8

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#21
посоветовал бы тебе оставить это колено 71 ,убрать подпятники ,выпадет какой нибудь .просади клапан на 1мм выпуск и на 1.2-1.3 впуск ,разница будет .как поедут будет зависеть от перекрытий самый взрывной на моторе с полным сток низо (1.6) были 3.6- 4.1 перекрытия .жарило до 9 .в твоем случае 3.5-3.5 нормально должно ,хотя пробуй больше ,кто его знает ))приора шатун на 71 колене выстреливать будет лучше чем на 75.6 колене ,и ресурснее . так же допили голову максимум на впуске ,и выпуске .выпуск попили до 36 мм и поставь паук 4-1 длиной 85-96мм длиной приемных труб ,резонатор можно оставить можно убрать ,я бы убрал , диаметр поставь 60 ,низа будут немного похоже на сток , но верха страшно изменятся ,так же не забудь по смеси выше 5000 тыщ держать в норме иначе(при выхлопе 60 особо требуется) дриснет поршня с шатунами .на впуске желательно ресивер без дудок (не свр ) дроссель от56 до 65 максимум .масло если найдете норм мотуль 6100 ,либо ликви моль мос2 (графитовое) тоже вносят свою лепту в работу на оборотах.
можно пробовать и цельники но с этими валами планка немного изменится ,так же уже есть риск оторвать клапана
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
Street_Kings_Team написал(а):
посоветовал бы тебе оставить это колено 71 ,убрать подпятники ,выпадет какой нибудь .просади клапан на 1мм выпуск и на 1.2-1.3 впуск ,разница будет .как поедут будет зависеть от перекрытий самый взрывной на моторе с полным сток низо (1.6) были 3.6- 4.1 перекрытия .жарило до 9 .в твоем случае 3.5-3.5 нормально должно ,хотя пробуй больше ,кто его знает ))приора шатун на 71 колене выстреливать будет лучше чем на 75.6 колене ,и ресурснее . так же допили голову максимум на впуске ,и выпуске .выпуск попили до 36 мм и поставь паук 4-1 длиной 85-96мм длиной приемных труб ,резонатор можно оставить можно убрать ,я бы убрал , диаметр поставь 60 ,низа будут немного похоже на сток , но верха страшно изменятся ,так же не забудь по смеси выше 5000 тыщ держать в норме иначе(при выхлопе 60 особо требуется) дриснет поршня с шатунами .на впуске желательно ресивер без дудок (не свр ) дроссель от56 до 65 максимум .масло если найдете норм мотуль 6100 ,либо ликви моль мос2 (графитовое) тоже вносят свою лепту в работу на оборотах.
можно пробовать и цельники но с этими валами планка немного изменится ,так же уже есть риск оторвать клапана
рессивер 128 чтоли?)
паук с такой длиной походу тока кастом . . .
 

maks2101

Местный
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
382
Лайки
0
#23
Street_Kings_Team написал(а):
посоветовал бы тебе оставить это колено 71 ,убрать подпятники ,выпадет какой нибудь .просади клапан на 1мм выпуск и на 1.2-1.3 впуск ,разница будет .как поедут будет зависеть от перекрытий самый взрывной на моторе с полным сток низо (1.6) были 3.6- 4.1 перекрытия .жарило до 9 .в твоем случае 3.5-3.5 нормально должно ,хотя пробуй больше ,кто его знает ))приора шатун на 71 колене выстреливать будет лучше чем на 75.6 колене ,и ресурснее . так же допили голову максимум на впуске ,и выпуске .выпуск попили до 36 мм и поставь паук 4-1 длиной 85-96мм длиной приемных труб ,резонатор можно оставить можно убрать ,я бы убрал , диаметр поставь 60 ,низа будут немного похоже на сток , но верха страшно изменятся ,так же не забудь по смеси выше 5000 тыщ держать в норме иначе(при выхлопе 60 особо требуется) дриснет поршня с шатунами .на впуске желательно ресивер без дудок (не свр ) дроссель от56 до 65 максимум .масло если найдете норм мотуль 6100 ,либо ликви моль мос2 (графитовое) тоже вносят свою лепту в работу на оборотах.
можно пробовать и цельники но с этими валами планка немного изменится ,так же уже есть риск оторвать клапана
Первое что дрыснет в этом моторе, это приора шатун!!! :mrgreen:
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#24
VesiK написал(а):
на 75,6 и приоро шатуне и приоропоршнях
я как понял блок то низкий, так что приоропоршня и приорошатуны не встанут на 76,5 колено в нем (или мож я не вкурсе, уже со смещенным пальцем делают)..я бы на 71колене с приоро все собрал-дешево и сердито :wink:
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#26
128 очень хороший ресивер ,под него только паук нужно рассчитать . паук само собой кастом ,иначе никак .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Street_Kings_Team написал(а):
128 очень хороший ресивер ,под него только паук нужно рассчитать . паук само собой кастом ,иначе никак .
он очень короткий. там длина ранеров гдето 180мм. низа вообще не будет . . . как ездить то? или постоянно стартовать и 6ти сразу?)
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#28
фигня это все ,что говорят что низов нет .на практике на клиент моторах юзаю,на 1.6 даже ,нареканий нет .все зависит от расчетов .все ресиверы как свр и прочие примерно как его длину имеют ,а его случае преимущество ,что у него каналы в конус ,и отсутствие мегафонов .байки это все ,что он не едет .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
как понять фигня? ну я пробовал валы такие и с большлими перекрытиями. до 5500-6000 вообще ничего не было . . . длина впуска 350 была)))) что будет на 180 даж представить сложно мне :)
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#30
Gumpr У тебя выпуск был короткий очень, потому и низы отсутствовали
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#31
Street_Kings_Team
Если я правильно тебя понял на ваз.ее и здесь, то длина первичных труб 85-93 см является универсальной для почти всех атмомоторов в не зависимости от степени их злостности?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
more написал(а):
Gumpr У тебя выпуск был короткий очень, потому и низы отсутствовали
ты видел мой выпуск?)
коротковат конечно, но тогда не было возможности делать нормальный паук.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#33
Возможно и видел.
Но то, что выше ты сам про это написал - это точно)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
more написал(а):
Возможно и видел.
Но то, что выше ты сам про это написал - это точно)
сути это не меняет. хоть 2 метровый паук сделай снизу оно с 128 ресом не помчит.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#35
Понятие "едет с низов" у всех разное.
Кому-то надо чтоб с холостых перло, а для кого-то передвигается кое как и пойдет :lol: Сам же это знаешь хорошо
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#36
more написал(а):
Street_Kings_Team
Если я правильно тебя понял на ваз.ее и здесь, то длина первичных труб 85-93 см является универсальной для почти всех атмомоторов в не зависимости от степени их злостности?
85 это я так с запасом ,универсальной будет являться величина выше 85 см ,так как впуск разный бывает у всех ,и пропускная способность головы тоже ,основной момент так же упирается в возможности распредвалов .а впуск и выпуск помогают повысить отдачу в том или ином диапазоне .сугубо для верховой езды от4500 можно вообще сделать выпуск длиной около 167 -175 см (в бок выхлоп)с одним резонатором, но низа просто вообще никакие будут
про степень злостности ,как бы тебе правильнее выразить мысль ,все просчитывают по разному ,у кого то выхлоп получается 120 см ,у меня например другие цифры ).и по сравнению с тем что продается ,и то что получается после просчитывания ,результатом доволен .а так если впуск тот же ,то смысла лепить другой выпуск по уровню злостности ,не вижу .одно дело поменять валы и рабочий диапазон
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#37
даже на надутом моторе заметил разницу в пауках, стоял 4-2-1,потом он сломался(спасибо нашим дорожникам) снял подварить.а тут кент говорит продай мне его.купил 4-1,так разницу сразу заметил,особенно около 4 штук и вверх,на 4-2-1 провал начинался с 5 штук об. Но зато тяга чуть лучше была с низов,на горбатом волу предрочился трогатся с низов не трогая газ почти,но когда поставил 4-1,то раз 5 заглох с непривычки.Это сугубо мое мнение.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
more написал(а):
Понятие "едет с низов" у всех разное.
Кому-то надо чтоб с холостых перло, а для кого-то передвигается кое как и пойдет :lol: Сам же это знаешь хорошо
ты пробывал чтонить похожее? валы с фазой 300+ трусселя и тд? ато ниочем както если ток в инете начитался.
Street_Kings_Team написал(а):
more написал(а):
Street_Kings_Team
Если я правильно тебя понял на ваз.ее и здесь, то длина первичных труб 85-93 см является универсальной для почти всех атмомоторов в не зависимости от степени их злостности?
85 это я так с запасом ,универсальной будет являться величина выше 85 см ,так как впуск разный бывает у всех ,и пропускная способность головы тоже ,основной момент так же упирается в возможности распредвалов .а впуск и выпуск помогают повысить отдачу в том или ином диапазоне .сугубо для верховой езды от4500 можно вообще сделать выпуск длиной около 167 -175 см (в бок выхлоп)с одним резонатором, но низа просто вообще никакие будут
про степень злостности ,как бы тебе правильнее выразить мысль ,все просчитывают по разному ,у кого то выхлоп получается 120 см ,у меня например другие цифры ).и по сравнению с тем что продается ,и то что получается после просчитывания ,результатом доволен .а так если впуск тот же ,то смысла лепить другой выпуск по уровню злостности ,не вижу .одно дело поменять валы и рабочий диапазон
вы про какие длинны то говорите? ато непонятно совсем. длина паука(от ГБЦ и до схода 4-1) или про всю длину выхлопа?
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#40
75.6 на 133.32 на 82 дырке лучше ковка от СТИ ну или FM,валы 9.8 оригинал перекрытия 4.2 на 3.8 (в других перекрытиях не валят ваще)на впуске дросселя или рес,выпуск 4-2-1 УСА...Ты попутаешь все на свете когда она поедет...