шо значит 1,2мм - недоход шоль?
я не знаю, недоход это очень плохо
в нивопоршне не 7 мм а гораздо больше если смотреть от самого верха а не от лужи родной
его можно торцануть, да, но не стоит забывать чтоогневой пояс должен быть иначе кольцам пестда
Если смотреть от самого верха то там километр ))) но самое тонкое это дно лужи, при этом переверни поршни и посмотри как сделано дно там эллипс (если конечно не чего не путаю давно это было) хотя завтро можно и распилить глянуть
Этот поршень сделан иначе по глубине чем сток 2108 или 213 !!!
Во всяком случае сток 16кл если так проточить то дно там будет очень тонкое, завтра спец. проверю на старом поршне.
Если 124 поршня АвтоВАЗ торцонуть в ноль, то толщина днища выходит 6мм. Для примера, Новоросийские поршня, при таких же условиях, имеют толщину днища 5мм.
+1000 не рекомендую торцевать, если был бы двиг под овощь то еще можно было бы как то пережить 1-2мм, но под турббо там невозможно сделать лужу.
не парся купи нормальные поршня под турбо сэкономишь деньги и время своё.
я вот что подумал, если взять на клубтурбо нивовские например со смешением 2,3 те под 75,6 и немного торцануть под 74,8(это мне сколько снять нужно будет?) Как вам такой вариант?