облегченные шатуны 2110 на 800 г.

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
так поршни , кольца уже куплены((( под 121 шатун
Цена вопроса перечисленного 2000 рублей.
По мне так это несоизмеримо с дополнительными 10 лошадями только за счет замены ШПГ.
Эти 10 сил выжать со 124 низа будет ой как не просто...
Впрочем - дело твое.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#22
О чем вообще думать))свои поршни продавай,бери приорошпг...как сказал Serg_x вообще не пожалеешь))потеряешь при самом плохом раскладе 1-2к))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#23
Serg_x На втором фото, от шляпы болта, трещина видна и все равно они были установлены? Судя из краша, по этому месту и рвануло.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Serg_x На втором фото, от шляпы болта, трещина видна и все равно они были установлены? Судя из краша, по этому месту и рвануло.
Эта трещина в шатуне который не успел развалиться. И такие-же были на всех 3 оставшихся.
 

A145BT

Пользователь
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
ставрополь
#25
если так то стандартный шатун приоры знакомый 8200 крутил и ниче держали полгода пока плохой бензин не попался и поршень не развалился от дитанации
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
если так то стандартный шатун приоры знакомый 8200 крутил и ниче держали полгода пока плохой бензин не попался и поршень не развалился от дитанации
Стандартный шатун приоры крутили в 9500.
А я два сезона крутил 8500.
И тут недавно выяснилось что в этом году данный мотор уже на 5-й сезон поехал на кольцо.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#33
Что за петинг на слова кованный)))) тебе что там кузнец по твоему мнению молоточком его выковал)) то что ты купил обычный сток шатун криво спиленный (чем больше тем лучше) по факту развесовка нижней и верхней шеек уплыла в небеса. Есть такое понятие развесовка шатуна . Это не тупо взвесить четыре шатуна и убедиться в их одинаковой массе . Это одинаковые цетра тяжести на всех шатунах т.е. В одном и том же месте и место соразмерно длине шатуна. Для примера берем сток шатун находим ценр тяжести.помечаем его маркером. Облегчаем верхнюю головку . А потом нижнюю до того момента когда цетр совпадет . И больше снимать нельзя!!!!!!!!я написал простым языком если кому надо могу дать почитать целый талмут по этому вопросу. В свое время сьел собаку всвязи с собирании кроссовых моторов в д2н юниор на оку с их чудо балансирным валом и ходом двух поршней одновременно . Прежде чем что то ставить надо думать!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
RedLine46,тут речь то про сток 124 мотор, какие 200 сил.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#38
Что за петинг на слова кованный)))) тебе что там кузнец по твоему мнению молоточком его выковал)) то что ты купил обычный сток шатун криво спиленный (чем больше тем лучше) по факту развесовка нижней и верхней шеек уплыла в небеса. Есть такое понятие развесовка шатуна . Это не тупо взвесить четыре шатуна и убедиться в их одинаковой массе . Это одинаковые цетра тяжести на всех шатунах т.е. В одном и том же месте и место соразмерно длине шатуна. Для примера берем сток шатун находим ценр тяжести.помечаем его маркером. Облегчаем верхнюю головку . А потом нижнюю до того момента когда цетр совпадет . И больше снимать нельзя!!!!!!!!я написал простым языком если кому надо могу дать почитать целый талмут по этому вопросу. В свое время сьел собаку всвязи с собирании кроссовых моторов в д2н юниор на оку с их чудо балансирным валом и ходом двух поршней одновременно . Прежде чем что то ставить надо думать!
глубочайше ошибаетесь, товарищи.

все куда веселее, чем ваши банальные центры массы.
2 шатуна. могут иметь одинаковый центр массы. одинаковый вес. и при этом разный момент инерции.

объясняю.
вес шатуна это объем его металла. в пространстве из него сделаны ВГШ, НГШ и стержень. можно металл раскидать по разному между ними так, что центр массы будет в одной точке, но при этом если больше приходится на стержень в одном случае - момент инерции будет у этого шатуна ниже, в сравнении с тем, где больше металла в головках.

если за этим не следить - мотор будет в статике везде ровный хоть до идеала, но в процессе работы нагружен неравномерной вибрацией со свойственными этому процессу неравномерным усилиям на изгиб, кручение. излом и проч. на коленвал, поршни и блок.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#39
все шатуны кованные. что сток. I бим. что Н бим. что Х бим.
сама по себе форма не имеет никаких понтов одна перед другой. это факин маркетинг. и пипил. который хавает моду.

преимущества одних шатунов перед другими начинаются с применяемого сплава. второе и ключевое внешне отличие в развитой форме стержня. чем более разнесена масса металла стержня от его центра - тем он прочнее. тут нет исключений для шатуна. но есть ограничения в геометрии блока цилиндров. там не любой шатун провернется.

сток I бим шатуны с т.з. прочности абсолютно адекватны. но у них обычно недостаточно развита форма - стержень куется как есть без доп фрезеровки которая просто напросто сильно удорожает производство. в то время как тюбинг шатуны гораздо толще внешний габарит стержня. но боковые стенки фрезеруются для облегчения.+ убирается металл в зонах не нагруженных давлением, инерцией, скручиванием или изгибом.

третье преимущество - фрезерованные от и до шатуны имеют стабильную геометрию и как итог меньше разбег массы, центра и момента инерции.