Что за петинг на слова кованный)))) тебе что там кузнец по твоему мнению молоточком его выковал)) то что ты купил обычный сток шатун криво спиленный (чем больше тем лучше) по факту развесовка нижней и верхней шеек уплыла в небеса. Есть такое понятие развесовка шатуна . Это не тупо взвесить четыре шатуна и убедиться в их одинаковой массе . Это одинаковые цетра тяжести на всех шатунах т.е. В одном и том же месте и место соразмерно длине шатуна. Для примера берем сток шатун находим ценр тяжести.помечаем его маркером. Облегчаем верхнюю головку . А потом нижнюю до того момента когда цетр совпадет . И больше снимать нельзя!!!!!!!!я написал простым языком если кому надо могу дать почитать целый талмут по этому вопросу. В свое время сьел собаку всвязи с собирании кроссовых моторов в д2н юниор на оку с их чудо балансирным валом и ходом двух поршней одновременно . Прежде чем что то ставить надо думать!
глубочайше ошибаетесь, товарищи.
все куда веселее, чем ваши банальные центры массы.
2 шатуна. могут иметь одинаковый центр массы. одинаковый вес. и при этом разный момент инерции.
объясняю.
вес шатуна это объем его металла. в пространстве из него сделаны ВГШ, НГШ и стержень. можно металл раскидать по разному между ними так, что центр массы будет в одной точке, но при этом если больше приходится на стержень в одном случае - момент инерции будет у этого шатуна ниже, в сравнении с тем, где больше металла в головках.
если за этим не следить - мотор будет в статике везде ровный хоть до идеала, но в процессе работы нагружен неравномерной вибрацией со свойственными этому процессу неравномерным усилиям на изгиб, кручение. излом и проч. на коленвал, поршни и блок.