дросселя levin black top

cheh23rus

Пользователь
Регистрация
16.11.2014
Сообщения
46
Лайки
0
#1
Здравствуйте! Купил дросселя, решил сделать через выносной РХХ. Начал крутить и понимаю, что они не синхронизируются. Сделал 3 цилиндра чтобы были постоянно закрытые, а 4й на котором ДПДЗ не могу. Он либо на закрытых заслонках приоткрыт, либо я закрываю его и тогда на открытых заслонках он до конца не открывается. У кого была данная проблема? Как ее решить?
 

cheh23rus

Пользователь
Регистрация
16.11.2014
Сообщения
46
Лайки
0
#3
сделать холостой открытием заслонок религия не позволяет?
ну если бы я хотел, так бы и сделал. мне надо чтобы все заслонки были закрыты, поставить на них потом ресивер и закинуть турбу
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#4
там синхронизируется каждая заслонка относительно друг друга+ регулируется нулевое положение ВСЕХ вместе. я не понимаю как могут выставляться все заслонки кроме одной. НА КАЖДОЙ заслонке есть регулировка
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#5
у меня типа того было только только 2 заслонки относительно двух других по разному открывались.на холостом их одинаково выставил а на газе в пол *** что по разному открыты.
 

cheh23rus

Пользователь
Регистрация
16.11.2014
Сообщения
46
Лайки
0
#6
там синхронизируется каждая заслонка относительно друг друга+ регулируется нулевое положение ВСЕХ вместе. я не понимаю как могут выставляться все заслонки кроме одной. НА КАЖДОЙ заслонке есть регулировка
ну вот почитай коменты, я такой не один. если бы на базе вазовских заслонок, было бы все проще, ато эти долбаные япошки нащимичили херни и хрен теперь их выставишь
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#7
как определить кривые ручки )))
левины самые качественные заслонки по работе осей и возможности синхронизации.
там все всегда работает как надо. не зря тойота заводская.
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#8
ну вот почитай коменты, я такой не один. если бы на базе вазовских заслонок, было бы все проще, ато эти долбаные япошки нащимичили херни и хрен теперь их выставишь
там не япошки виноваты а скорей всего эта заслонка которая не выставляется или не от этого комплекта или может на площадке на которой они стоят какой то перекос есть.сам то механизм синхронизации отлично сделан.
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#9
выставляй их как должно быть на холостом и езди не парься.то что она одна чуть не до конца открывается или переоткрывается при полном газе ты этого не ощутишь никак
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#10
ну вот почитай коменты, я такой не один. если бы на базе вазовских заслонок, было бы все проще, ато эти долбаные япошки нащимичили херни и хрен теперь их выставишь
это только показатель того, что не у одного тебя кривые руки. там синхронится ВСЕ ЧТО МОЖНО в отличии от дросселей на ваз узлах и прочих говнобрагиных красныХ ,где вообще заслонки пАрами открыва.тся и отсинхронить соседние нереально. а для того чтобы убрать "наводки" неплохо бы для начала вставить все заслонки так как они стоят в стоке - на направляющих втулках. ну и голову включить, для начала в статике можно индикиторы заюзать...

а так пока что ситуация из шедевров
https://www.youtube.com/watch?v=FQHByQRHl1o#t=262
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#12
Критерий- признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям
мб все таки массу критики?

братан, прежде чем задать вопрос - убедись в том, что ты все сделал правильно. проверь покрути. я тебе говорю твоя проблема - не проблема. Начинай выстраивать всю цепочку от заслонки, на которой стоит привод от троса, синхронь сначала 2 потом добавляй 3 и 4. регулировок там достаточно чтобы выставить любое положение заслонок как вместе так и по отдельности
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#14
Статья с другого форума=
Теперь далее. Опросил всех кого успел, перелопатил тырнет и не получив конкретных инструкций всё же кое какой иформации начальной добыл. А именно основы работы дросселей (регулировка объема воздуха, положения при пуске и при прогретом двигателе). При пуске они приоткрыты вакумным толкателем и по мере прогревания он прикрывает их. Это понял по мануалу и визуально. Не знаю правильные мои выводы или нет (руководствовался логикой, так как инфы не нашел), но решил что все дросселя должны плотно прикрываться при отпущенной педали газа без какого либо зазара, а по сему вначале подсоеденил шланг к вакуму и просто создав в нём разряжение ртом (легко) пережал прищепкай шланг. Таким образом втянув толкатель до упора и закрыв дросселя. Простой способ. В мануале был механический отсос, но такого не имею. За одно показало герметичность вакума, так как продержался он в таком положении всё время пока я регулировал ни на сотую не сдвинувшись.
Что понадобилось для регулировки: рожковонакидной на 8, шестигранник 2.5, щупы 0.03-0.15-0.20-0.25-0.8-0.9-1.0, крестовая отвёртка, и в мануале применялась для фиксации дросселей в полностью открытом полжении проволока, но я использовал простой металический шплинт с нивовских суппотртов или можно просто стержнем длинной 72-73 мм. и толщиной 5-6 мм. Его упирал в привод на котором крепится трос газульки и в корпус дроселя. В принципе не столь важно каким способом вы зафиксируете их в ПОЛНОСТЬЮ открытом положении. Главное чтоб за основной механизм.
Для начала я отпустил все винты, чтоб они не касались рычагов и таким образом все заслонки были закрыты силой возвратной пружины и находились в естественном, закрытом положении без принуждения.
Поехали! Конечно в идеале иметь перед глазами картинку с мануала "Легион авто" с описанием и расположением рег.винтов. Головка расположена камерами сгорания к нам дросселями вверх. Толкатель вакума втянут, дроселя закрыты, рег.винты отпущены.
1. выставил зазор 0.03 между толкателем вакума и рычагом второго дросселя. Щуп там и оставил как контроль, что я не раздвинул рычаги рег.винтами, так как если у вас нет чувства тактильности, то при регулировке первого и второго дросселя (щуп реагирует только при их регулировке) вы поймёте когда пережали, а когда прослабили. Тем самым приобретёте мало мальские навыки для регулировки 3 и 4 дросселя, когда уже щуп будет бесполезен как контроль. Такая особенность узлов.
2. Выставил зазоры 0.20 под всеми упорами дросселей. Их четыре. Для тех, кто не имеет мануала, фотки, где они находятся может будут позже. Почему 0.20? Так проще. Подтянул контрогайку (а резьба при затяжке тоже даст сотую, другую) проверил щупами. Если 0.15 свободно входит, а 0.25 туго лезет, значит зазор в допуске. Ещё главный момент!!! При регулировке щуп должен располгаться перпендикулярно регулируемым плоскостям, так как любой наклон увеличивает зазор. Проверять придётся не один раз после зажатия контрой. Отрегулировали и законтрили последний и проверили зазор на всех.
3. Выставляем зазор 0.20 между вторым и третим дроселем. Рег.винт там один, но самый не удобный. Чтоб выдержать перпендикуляр придётся изловчиться чтоб заглянуть под вакум. Вот сейчас написал и понял, что можно было просто немного отклонить от себя головку подперев чем нибудь или уперев во что то её.
4. Выставляем зазор 0.20 на верхнем рег.винте между 2 и 1 дросселем, затем фиксируем дросселя в полностью открытом положениие и выставляем зазор 0.20 на нижнем рег.винте. Закрываем дросселя.
5. Аналогично регулируем между 4 и 3 дросселем и проверяем ВСЕ!!! зазоры. Все - начиная от толкателя вакума и ... Ну короче поняли какой гемор :)