Статья с другого форума=
Теперь далее. Опросил всех кого успел, перелопатил тырнет и не получив конкретных инструкций всё же кое какой иформации начальной добыл. А именно основы работы дросселей (регулировка объема воздуха, положения при пуске и при прогретом двигателе). При пуске они приоткрыты вакумным толкателем и по мере прогревания он прикрывает их. Это понял по мануалу и визуально. Не знаю правильные мои выводы или нет (руководствовался логикой, так как инфы не нашел), но решил что все дросселя должны плотно прикрываться при отпущенной педали газа без какого либо зазара, а по сему вначале подсоеденил шланг к вакуму и просто создав в нём разряжение ртом (легко) пережал прищепкай шланг. Таким образом втянув толкатель до упора и закрыв дросселя. Простой способ. В мануале был механический отсос, но такого не имею. За одно показало герметичность вакума, так как продержался он в таком положении всё время пока я регулировал ни на сотую не сдвинувшись.
Что понадобилось для регулировки: рожковонакидной на 8, шестигранник 2.5, щупы 0.03-0.15-0.20-0.25-0.8-0.9-1.0, крестовая отвёртка, и в мануале применялась для фиксации дросселей в полностью открытом полжении проволока, но я использовал простой металический шплинт с нивовских суппотртов или можно просто стержнем длинной 72-73 мм. и толщиной 5-6 мм. Его упирал в привод на котором крепится трос газульки и в корпус дроселя. В принципе не столь важно каким способом вы зафиксируете их в ПОЛНОСТЬЮ открытом положении. Главное чтоб за основной механизм.
Для начала я отпустил все винты, чтоб они не касались рычагов и таким образом все заслонки были закрыты силой возвратной пружины и находились в естественном, закрытом положении без принуждения.
Поехали! Конечно в идеале иметь перед глазами картинку с мануала "Легион авто" с описанием и расположением рег.винтов. Головка расположена камерами сгорания к нам дросселями вверх. Толкатель вакума втянут, дроселя закрыты, рег.винты отпущены.
1. выставил зазор 0.03 между толкателем вакума и рычагом второго дросселя. Щуп там и оставил как контроль, что я не раздвинул рычаги рег.винтами, так как если у вас нет чувства тактильности, то при регулировке первого и второго дросселя (щуп реагирует только при их регулировке) вы поймёте когда пережали, а когда прослабили. Тем самым приобретёте мало мальские навыки для регулировки 3 и 4 дросселя, когда уже щуп будет бесполезен как контроль. Такая особенность узлов.
2. Выставил зазоры 0.20 под всеми упорами дросселей. Их четыре. Для тех, кто не имеет мануала, фотки, где они находятся может будут позже. Почему 0.20? Так проще. Подтянул контрогайку (а резьба при затяжке тоже даст сотую, другую) проверил щупами. Если 0.15 свободно входит, а 0.25 туго лезет, значит зазор в допуске. Ещё главный момент!!! При регулировке щуп должен располгаться перпендикулярно регулируемым плоскостям, так как любой наклон увеличивает зазор. Проверять придётся не один раз после зажатия контрой. Отрегулировали и законтрили последний и проверили зазор на всех.
3. Выставляем зазор 0.20 между вторым и третим дроселем. Рег.винт там один, но самый не удобный. Чтоб выдержать перпендикуляр придётся изловчиться чтоб заглянуть под вакум. Вот сейчас написал и понял, что можно было просто немного отклонить от себя головку подперев чем нибудь или уперев во что то её.
4. Выставляем зазор 0.20 на верхнем рег.винте между 2 и 1 дросселем, затем фиксируем дросселя в полностью открытом положениие и выставляем зазор 0.20 на нижнем рег.винте. Закрываем дросселя.
5. Аналогично регулируем между 4 и 3 дросселем и проверяем ВСЕ!!! зазоры. Все - начиная от толкателя вакума и ... Ну короче поняли какой гемор