Начинать надо с 400сс, 600 не прощает многих ошибок(хайсайднутся на 400 практически невозможно). Первым мотом был зизер400, у меня первую неделю от динамики набора скорости аж глаза на лоб лезли)) Думал нахрена мне больше, но через месяц прикатался.
Чесотка сезонная техника, на второй сезон на ней ездить уже не интересно, выкатываешь все ее возможности. Но зато многому учишься, более вялое ускорение не дает тебе наделать кучу фатальных ошибок.
А вообще, как сказал ilkari, больше всего фана в городе - от супермото! Бордюры, ступеньки, стоппи, вилли, еще много много вкусного! Я прошел этот путь: было уже два мотарда, к спортикам уже не вернусь. Был ДРЗ400 и КТМ640. Дрз слабоват, а КТМ тяжеловат, но зато какой у него мотор, мммм...... Вваливал до сотки так, ни одна 600 не догоняла ))
Чесотка сезонная техника, на второй сезон на ней ездить уже не интересно, выкатываешь все ее возможности. Но зато многому учишься, более вялое ускорение не дает тебе наделать кучу фатальных ошибок.
А вообще, как сказал ilkari, больше всего фана в городе - от супермото! Бордюры, ступеньки, стоппи, вилли, еще много много вкусного! Я прошел этот путь: было уже два мотарда, к спортикам уже не вернусь. Был ДРЗ400 и КТМ640. Дрз слабоват, а КТМ тяжеловат, но зато какой у него мотор, мммм...... Вваливал до сотки так, ни одна 600 не догоняла ))